Презентация, доклад на тему Выпускная квалификационная работа по технологии

преподаватель Назаренко И.П. Объектом работы является технологическая подготовка учащихся в системе школьного образования.Предметом работы является развитие знаний и умений школьников в области основ машиноведения на уроках технологии в

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
ТЕМА: МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ МАШИНОВЕДЕНИЯ В

УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ

Выполнил: Назаренко И.П.
Руководитель:
ктн, доцент СвистуноваЕ.Л

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра основ производства и машиноведения

2015

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАТЕМА: МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ МАШИНОВЕДЕНИЯ В УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХВыполнил: Назаренко И.П.Руководитель: ктн, доцент

Слайд 2преподаватель Назаренко И.П.


Объектом работы является технологическая подготовка учащихся в системе школьного образования.
Предметом работы является развитие знаний и умений школьников в области основ машиноведения на уроках технологии в средней школе.
Целью является разработка методики проведения занятий по изучению элементов машиноведения на уроках технологии в условиях учебных мастерских.
Для достижения поставленной цели в рамках выпускной квалификационной работы потребовалось решить следующие задачи:1. Изучить психолого-педагогические особенности проведения занятий по предмету «Технология».
2. Исследовать особенности оборудования (станков, инструментов, устройств).
3. Разработать методику проведения занятий по изучению элементов машиноведения в условиях учебных мастерских.
4. Применить разработанную методику на занятиях предмета «Технология» в МБОУ Пролетарская СОШ.

преподаватель Назаренко И.П.         Объектом работы является технологическая подготовка учащихся

Слайд 3преподаватель Назаренко И.П.


При обучении учащихся станочным операциям и при ознакомлении с общими сведениями о технологических машинах перед преподавателем технологии, ставятся следующие основные задачи:
• раскрыть преимущества машинной обработке;
• познакомить с общим устройством механизмами станков;
• сформировать основные понятия о детали, механизме, машине;
• обучить работе на деревообрабатывающих и металлорежущих станках;
• познакомить с типовыми деталями машин, видами их соединений и механизмов;
• научить чтению кинематических схем.

преподаватель Назаренко И.П.         При обучении учащихся станочным операциям и

Слайд 4преподаватель Назаренко И.П.


При показе учащимся того общего, что есть во всех металлорежущих станках, целесообразно остановиться на следующих трех узловых вопросах:
1. Образование заданной формы детали.
2. Основные движения станка..
3. Классификация частей станка по назначению.
• для закрепления детали и инструмента;
• для обеспечения основного (главного) движения;
• для обеспечения движения подачи;
• для соединения в одно целое всех частей станка.

преподаватель Назаренко И.П.         При показе учащимся того общего, что

Слайд 5преподаватель Назаренко И.П.


МОДЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ и ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ НА ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИХ И МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКАХ

преподаватель Назаренко И.П.         МОДЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ и ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ НА

Слайд 6преподаватель Назаренко И.П.


МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Объяснительно­наглядный (репродуктивный) метод. Он включает демонстрацию, лекцию, изучение литературы, радио­ и телевизионные передачи, использование дидактических машин и т. п.
Проблемный метод используется главным образом на лекции, в ходе наблюдений, при работе с книгой, при экспериментировании, на экскурсиях.
Частично­поисковый метод при самостоятельной работе учащихся, беседе, популярной лекции, проектировании и т. п. предоставляет школьникам возможность принять участие в отдельных этапах поиска.
Исследовательский метод: учащиеся постепенно познают принципы и этапы научного исследования, изучают литературу по проблеме, проверяют гипотезы и оценивают полученные результаты.

преподаватель Назаренко И.П.         МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕХНОЛОГИИОбъяснительно­наглядный (репродуктивный)

Слайд 7преподаватель Назаренко И.П.


В технологии все эти методы могут быть конкретизированы по трем группам ­ в соответствии со способом передачи и усвоения информации: словесные, наглядные и практические.

1. РАЗРАБОТАНЫ СЦЕНАРИИ УРОКОВ ПО МАШИНОВЕДЕНИЮ

преподаватель Назаренко И.П.         В технологии все эти методы могут

Слайд 8преподаватель Назаренко И.П.


2. РАЗРАБОТКА ПЛАН-КОНСПЕКТОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ ПО МАШИНОВЕДЕНИЮ

преподаватель Назаренко И.П.         2. РАЗРАБОТКА ПЛАН-КОНСПЕКТОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ

Слайд 9преподаватель Назаренко И.П.


3. ТЕСТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАИНОВЕДЕНИЯ

преподаватель Назаренко И.П.         3. ТЕСТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАИНОВЕДЕНИЯ

Слайд 10преподаватель Назаренко И.П.


Анализ написания контрольной работы в 5-7 классах по технологии за 2014 – 2015 учебный год

преподаватель Назаренко И.П.         Анализ написания контрольной работы в 5-7

Слайд 12ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
ТЕМА: МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ МАШИНОВЕДЕНИЯ В

УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХ

Выполнил: Назаренко И.П.
Руководитель:
ктн, доцент СвистуноваЕ.Л

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАТЕМА: МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ МАШИНОВЕДЕНИЯ В УЧЕБНЫХ МАСТЕРСКИХВыполнил: Назаренко И.П.Руководитель: ктн, доцент

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть