Презентация, доклад на тему Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования

Содержание

«технология» происходит от греческих techno – это значит искусство, мастерство, умение и logos – наука, закон. Дословно «технология» – наука о мастерстве.

Слайд 1Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования
Презентацию составила:
педагог дополнительного образования


Шабунина Фаниля Асхатовна
Пермь, 2019
Современные педагогические технологии в системе дополнительного образованияПрезентацию составила: педагог дополнительного образования Шабунина Фаниля АсхатовнаПермь, 2019

Слайд 2
«технология» происходит от греческих techno – это значит искусство, мастерство, умение

и logos – наука, закон. Дословно «технология» – наука о мастерстве.
«технология» происходит от греческих techno – это значит искусство, мастерство, умение и logos – наука, закон.

Слайд 3Педагогические технологии дополнительного образования детей сориентированы на решение сложных психолого-педагогических задач:

научить ребенка самостоятельно работать, общаться с детьми и взрослыми, прогнозировать и оценивать результаты своего труда, искать причины затруднений и уметь преодолевать их.
Педагогические технологии дополнительного образования детей сориентированы на решение сложных психолого-педагогических задач: научить ребенка самостоятельно работать, общаться с

Слайд 4В настоящее время в практике работы учреждений дополнительного образования детей используется

ряд образовательных технологий:

В настоящее время в практике работы учреждений дополнительного образования детей используется ряд образовательных технологий:

Слайд 51. Технология личностно-ориентированного развивающего обучения. 2. Технология индивидуализации обучения. 3. Групповые технологии. 4. Технология

адаптивной системы обучения. 5. Педагогика сотрудничества («проникающая технология»). 6. Технология коллективной творческой деятельности. 7. Технология «ТРИЗ». 8. Технология исследовательского (проблемного) обучения. 9. Коммуникативная технология обучения. 10. Технология программированного обучения. 11. Информационно-коммуникационные технологии. 12. Технология проектного обучения. 13. Игровые технологии. 14. Интерактивные технологии. 15. Здоровьесберегающие технологии.
1. Технология личностно-ориентированного развивающего обучения. 2. Технология индивидуализации обучения. 3. Групповые технологии. 4. Технология адаптивной системы обучения.

Слайд 6 Игровые технологии. В их основу положена педагогическая игра как основной вид

деятельности, направленный на усвоение общественного опыта. Педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.
Игровые технологии. В их основу положена педагогическая игра как основной вид деятельности, направленный на усвоение общественного

Слайд 7Цели образования игровых технологий обширны: -дидактические: расширение кругозора, применение ЗУН на практике,

развитие определенных умений и навыков; -воспитательные: воспитание самостоятельности, сотрудничества, общительности, коммуникативности; -развивающие: развитие качеств и структур личности; -социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.
Цели образования игровых технологий обширны: -дидактические: расширение кругозора, применение ЗУН на практике, развитие определенных умений и навыков;

Слайд 8Игровые технологии могут применяться педагогами в работе с учащимися различного возраста,

от самых маленьких до старшеклассников и используются при организации занятий по всем направлениям деятельности, что помогает детям ощутить себя в реальной ситуации, подготовиться к принятию решения в жизни.

Игровые технологии могут применяться педагогами в работе с учащимися различного возраста, от самых маленьких до старшеклассников и

Слайд 9Рассмотрим несколько примеров

Рассмотрим несколько примеров

Слайд 10Действие
Делим весь коллектив на группы:
1 ряд задает одно действие 2му ряду

и т.д.
например: (я задаю действие первому ряду)
*аплодисменты друг другу!
ДействиеДелим весь коллектив на группы:1 ряд задает одно действие 2му ряду и т.д.например: (я задаю действие первому

Слайд 11Синквейн

Упражнение (рефлексия):
Существительное (это может быть имя)

2 прилагательных (характеризует 1е существительное)

3 глагола

Тезис (строчка из песни, из фильма…)

Существительное (объединяет все выше перечисленное)

Синквейн                Упражнение

Слайд 12Закончить строки
Роль автора, творца для меня…

В роли исполнителя чувствую…

Закончить строкиРоль автора, творца для меня…В роли исполнителя чувствую…

Слайд 13Заключение
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут,

и который призваны изменить»
А. М. Горький

Заключение«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который призваны изменить»

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть