Презентация, доклад на тему Воспитательная система Ямбурга

Школа для всех или Школа Ямбурга (Е. А. Ямбург)Евгений Александрович Ямбург (1951) — советский и российский педагог и общественный деятель. Заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, директор Центра образования № 109 (Москва), больше известного

Слайд 1Воспитательная система Е.А.Ямбурга
Выполнила:
Александрова Л.В.

Воспитательная система Е.А.Ямбурга Выполнила:Александрова Л.В.

Слайд 2Школа для всех или Школа Ямбурга (Е. А. Ямбург)
Евгений Александрович Ямбург

(1951) — советский и российский педагог и общественный деятель. Заслуженный учитель РФ, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, директор Центра образования № 109 (Москва), больше известного как «Школа Ямбурга».
Школа для всех или Школа Ямбурга (Е. А. Ямбург)Евгений Александрович Ямбург (1951) — советский и российский педагог

Слайд 3Школа для всех или Школа Ямбурга (Е. А. Ямбург)
Разработчик и автор

адаптивной модели школы — новой модели разноуровневой и многопрофильной общеобразовательной массовой школы с набором классов различной направленности, образовательных услуг, открытой, для детей самых разных возможностей и способностей, вне зависимости от их индивидуальных психологических особенностей, здоровья, склонностей, материальной обеспеченности семьи. Самый главный посыл такого образовательного учреждения — не ребенок приспосабливается к школе, а школа адаптируется под возможности, потребности и способности ребенка.
Школа для всех или Школа Ямбурга (Е. А. Ямбург)Разработчик и автор адаптивной модели школы — новой модели

Слайд 4При сохранении классно-урочной системы учебно-воспитательный процесс организуется в зависимости от:


·

способностей детей,
· уровня их интеллекта,
· развития и подготовленности.


В школе обучаются дети всех возрастов и разных способностей, начиная с детского сада и до лицейских классов:
· физико-математических,
· гуманитарных,
· медицинских.
При сохранении классно-урочной системы учебно-воспитательный процесс организуется в зависимости от:·     способностей детей,·

Слайд 5Концепция Цель педагогической деятельности:
такая организация учебно-воспитательного процесса, которая позволила бы

в условиях здоровьесберегающей среды обеспечить вариативное образование школьника.

Основной принцип содержания образования - индивидуально-дифференцированный подход в зависимости от уровня развития и здоровья, а также индивидуальных особенностей и способностей ребёнка Миссия школы - создание в школе 61 благоприятных условий, благодаря которым дети, изначально имеющие разные «стартовые» возможности на выходе из школы будут успешны, социально адаптированы, со сформированными коммуникационными, информационными и другими компетентностями.
Концепция Цель педагогической деятельности: такая организация учебно-воспитательного процесса, которая позволила бы в условиях здоровьесберегающей среды обеспечить вариативное

Слайд 6Цели данной воспитательной системы:
1. Формировать положительную «Я-концепцию» учащихся.
2.

Создавать системы адаптированной педагогики.
3. Создавать системы разноуровневого, дифференцированного обучения.
Т.о. обеспечивается индивидуальность обучения, личностно-ориентированный подход к детям, медико-психологическая и педагогическая помощь дезадоптированным и ослабленным детям, удержание каждого трудного ребёнка в сфере воспитательного влияния школы.
Цели данной воспитательной системы:1.   Формировать положительную «Я-концепцию» учащихся.2.   Создавать системы адаптированной педагогики.3.

Слайд 7Адаптированная школа – оказывает взаимодействие и взаимопомощь сильным и слабым и

осуществляет компенсацию отставания слабым учащимся.


Если ребёнок нуждается в помощи, то вокруг него создаётся реабилитирующее пространство, в котором компенсируются все недостатки школьного образования, компенсируется семейное воспитание, повышается работоспособность школьника, а так же охраняется и укрепляется физическое здоровье детей.
Адаптированная школа – оказывает взаимодействие и взаимопомощь сильным и слабым и осуществляет компенсацию отставания слабым учащимся.Если ребёнок

Слайд 8Виды педагогической поддержки реализуются в следующих принципах:

-обучение без принуждения;
-понимание

урока как системы реабилитации;
адаптация содержания;
-одновременное подключение всех органов чувств, моторики, памяти и логического мышления в процессе восприятия материала;
-взаимообучение (в принципе оптимальности темпа) с позиции полного усвоения
Виды педагогической поддержки реализуются в следующих принципах: -обучение без принуждения; -понимание урока как системы реабилитации; адаптация содержания;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть