Презентация, доклад на тему Воображение у младших школьников

ОПРЕДЕЛЕНИЕВоображение – это психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи. Процесс воображения свойственен только человеку и является необходимым условием его трудовой деятельности.

Слайд 1ВООБРАЖЕНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Выполнила:
Гайнуллина Рузанна

ВООБРАЖЕНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВВыполнила:Гайнуллина Рузанна

Слайд 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Воображение – это психический процесс создания нового в форме образа, представления

или идеи.
Процесс воображения свойственен только человеку и является необходимым условием его трудовой деятельности.
ОПРЕДЕЛЕНИЕВоображение – это психический процесс создания нового в форме образа, представления или идеи. Процесс воображения свойственен только

Слайд 3Воображение формируется у детей на базе развития их восприятия. Обогащая опыт

восприятия и специальных наблюдений ребенка, воспитатель тем самым обогащает и развивает его воображение.
Воображение формируется у детей на базе развития их восприятия. Обогащая опыт восприятия и специальных наблюдений ребенка, воспитатель

Слайд 4К. Д. Ушинский отмечал, что для ребенка не существует невозможного потому,'

что он еще не знает, что возможно, а чего не может быть. Именно поэтому дети младшего дошкольного возраста часто путают воображаемое с действительным.

К. Д. Ушинский отмечал, что для ребенка не существует невозможного потому,' что он еще не знает, что

Слайд 5Развитие воображения у школьников создает предпосылки для эстетического воспитания, а хорошо

поставленное эстетической воспитание в свою очередь развивает воображение. На развитие Воображения детей влияет чтение художественной литературы, просмотр кинокартин, посещение театров, картинных галерей, музеев, организованное слушание музыки, экскурсии в природу и т. п.

Развитие воображения у школьников создает предпосылки для эстетического воспитания, а хорошо поставленное эстетической воспитание в свою очередь

Слайд 6Особенность воображения младших школьников
Это его опора на восприятие. Ученикам I —II

классов бывает иногда довольно трудно вообразить то, что не находит опоры в натуре или на картинке. Но без воссоздающего воображения невозможно воспринимать и понимать учебный материал.
Особенность воображения младших школьниковЭто его опора на восприятие. Ученикам I —II классов бывает иногда довольно трудно вообразить

Слайд 7Мышление и речь.
Мышление младшего школьника, особенно первоклассника, наглядно-образное.

Оно постоянно опирается на восприятие или представления. Словесно выраженную мысль, не имеющую опору в наглядных впечатлениях, самым младшим школьникам понять трудно.
Мышление и речь.  Мышление младшего школьника, особенно первоклассника, наглядно-образное. Оно постоянно опирается на восприятие или представления.

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть