Презентация, доклад на тему Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность составляет часть единого учебно-воспитательного процесса, дополняя и развивая учебную работу на уроке, и помогает учителю решать важнейшие задачи образования.

Слайд 1
Значение внеурочной деятельности в реализации общеобразовательных программ.

Значение внеурочной деятельности в реализации общеобразовательных программ.

Слайд 2

Внеурочная деятельность составляет часть единого учебно-воспитательного процесса, дополняя и развивая учебную

работу на уроке, и помогает учителю решать важнейшие задачи образования.

Внеурочная деятельность составляет часть единого учебно-воспитательного процесса, дополняя и развивая учебную работу на уроке, и помогает учителю

Слайд 3

Материал должен быть интересным, познавательным, развивающим.
Он должен учитывать индивидуальность, склонности

и уровень подготовки учащихся по языку.
Разнообразие приёмов и форм работы с учётом условий проведения занятий, возраста учащихся, специфики внеурочной работы является одним из важных средств повышения мотивации учащихся.
Материал должен быть интересным, познавательным, развивающим. Он должен учитывать индивидуальность, склонности и уровень подготовки учащихся по языку.

Слайд 4

Иностранный язык в роли учебного предмета отличается тем, что обучение не

подчиняется задаче овладения основами наук, а заключается в овладении новым вербальным кодом как средством межкультурного общения, инструментом приобретения новых знаний о мире.
Иностранный язык в роли учебного предмета отличается тем, что обучение не подчиняется задаче овладения основами наук, а

Слайд 5

Внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных

и личностных результатов образования школьников. Именно во внеурочной деятельности становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей не только освоению иностранного языка, но также возрастанию культурообразующей функции образования.

Внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников. Именно во

Слайд 6

Преимущества внеурочной работы
- Формируется интерес учащихся к определенной теме и

иностранному языку в целом;
- Формируются предметные, метапредметные и личностные умения и навыки;
- Развиваются творческие способности ученика;
- Снимается языковой барьер при общении на иностранном языке;
- Снимается психологический барьер
при выступлениях на публике.

Преимущества внеурочной работы - Формируется интерес учащихся к определенной теме и иностранному языку в целом; - Формируются

Слайд 7

Основная задача педагога
при организации внеурочной работы по иностранному языку – это развитие

потребности школьников в использовании иностранного языка как средства общения, познания и социальной адаптации за пределами урока.
Основная задача педагогапри организации внеурочной работы по иностранному языку – это развитие потребности школьников в использовании иностранного языка

Слайд 8

Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление

образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей.

Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся

Слайд 9

Научно- познавательное:
- факультативы
- кружки
- научные сообщества
- интеллектуальные


клубы
- читательские
студии
- олимпиады
- викторины

Направления внеурочной деятельности

Художественно-
эстетическое:
- лингвистические
театры
- выставки
- клубы песни
- литературные кружки
- читательские студии
- фестивали
- кружок литературного
перевода

Общественно-полезное
- лингвистические
лагеря
- социальные
проекты
- добровольческие
акции
- пресс-конференции
- телемосты

Научно- познавательное: - факультативы - кружки - научные сообщества - интеллектуальные  клубы - читательские  студии

Слайд 10

Личностные результаты
- уважение к культуре
других стран
- гражданственность

- ценностные установки
- самостоятельность

Результативность внеурочной деятельности

Предметные результаты
- навыки чтения
- лексико-грамматические
навыки
- навыки аудирования
- коммуникативные навыки

Метапредметные результаты
- навыки поиска и
обработки информации
- коммуникативные компетенции
- успешная социализация
обучающихся

Личностные результаты - уважение к культуре  других стран - гражданственность - ценностные установки - самостоятельностьРезультативность внеурочной

Слайд 11

Заключение.
Внеурочная деятельность повышает мотивацию обучающихся к овладению иностранным языком и способствует повышению качества обучения.
Заключение.Внеурочная деятельность повышает мотивацию обучающихся к

Слайд 12


«Весёлый алфавит» -

Крапивникова Л. А.
«Без английского – никуда!»-
Милькевич М. И.
«Лингвистический театр» -
Ивановская Г. Д.
«Весёлый английский» -
Гололобова А. А.
«Говорим по-немецки» -
Орлова О. Б.

МО ИЯ предлагает

«Весёлый алфавит» -          Крапивникова Л. А.«Без английского –

Слайд 13

Желаем
творческих

успехов!
Желаем       творческих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть