Презентация, доклад на тему Внедрение проектной деятельности в систему образовательного процесса

Актуальность данной темы обусловлена направлением образовательной политики, на профессиональное становление личности, познавательную активность и самостоятельность студентовЦель проектных технологий: - стимулировать интерес студентов к выбранным проблемам, решение которых предполагает владение определенным объемом знаний, и его практическое соединение

Слайд 1Инновационные педагогические технологии системы среднего профессионального образования
ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМУ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Преподаватель: Львова Г.И.
Инновационные педагогические технологии  системы среднего профессионального образованияВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАПреподаватель:  Львова Г.И.

Слайд 2Актуальность данной темы обусловлена направлением образовательной политики, на профессиональное становление личности,

познавательную активность и самостоятельность студентов


Цель проектных технологий: - стимулировать интерес студентов к выбранным проблемам, решение которых предполагает владение определенным объемом знаний, и его практическое соединение с приобретенными знаниями
Актуальность данной темы обусловлена направлением образовательной политики, на профессиональное становление личности, познавательную активность и самостоятельность студентовЦель проектных

Слайд 3Задачи проектной деятельности:
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ - развить познавательную активность студентов на

основе индивидуальности


ДЛЯ СТУДЕНТОВ – максимально раскрыть свой творческий потенциал и акцентировать индивидуальность подхода
в достижении цели
Задачи  проектной деятельности:ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ - развить познавательную активность студентов на основе индивидуальностиДЛЯ СТУДЕНТОВ – максимально раскрыть

Слайд 4Этапы работы над проектом:
1) Постановка проблемы исследования, определение задач;
2) Сбор информации,

анализ раз личных источников;
3) Отбор основных данных по теме проекта;
4) Разработка концепции и планирование исследования;
5) Подбор методов и методик работы над проектом;
6) Проведение исследования;
7) Обработка данных;
8) Письменное оформление результатов;
9). Представление работы и защита.
Этапы работы над проектом:1) Постановка проблемы исследования, определение задач;2) Сбор информации, анализ раз личных источников;3)  Отбор

Слайд 5Взаимосвязь проекта с учебным процессом:
Активизация познавательных способностей;
Глубокое раскрытие

творческих возможностей;
Развитие системы самоорганизации;
Учёт персональных интересов ;
Повышение активности студентов.
Взаимосвязь проекта с учебным процессом:  Активизация познавательных способностей; Глубокое раскрытие творческих возможностей;  Развитие системы самоорганизации;

Слайд 6Компоненты готовности студентов:

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ
- определение умений планировать и реализовывать проектную деятельность,

работать с информацией, анализировать и выделять главное, видеть проблему

РЕФЛЕКСИВНЫЙ
- предполагающий способность к самоанализу, объективной самооценке, самокритике, готовность к преодолению трудностей, выявлению и устранению их причин

ОРИЕНТАЦИОННЫЙ
– представление о логике и этапах научного познания в структуре исследования, способах получения и обработки информации и результатов

Компоненты готовности студентов:ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ - определение умений планировать и реализовывать проектную деятельность, работать с информацией, анализировать и выделять

Слайд 7Направление компетенций

Направление  компетенций

Слайд 8Проектные технологии в колледже

Проектные технологии в колледже

Слайд 9Критерии оценки исследовательского проекта

Критерии оценки исследовательского проекта

Слайд 10Результаты применения проектной деятельности:
Закрепляются, обобщаются и систематизируются знания студентов путем

их применения на практике;
Формируются навыки по осуществлению поиска, анализа и оценки необходимой информации;
Создаются условия для приобретения специальных умений и навыков, необходимых в дальнейшей профессиональной деятельности;
Формируются коммуникативные навыки, умения работать в команде, коллективной и персональной ответственности;
Развиваются способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям.

Результаты применения  проектной деятельности:Закрепляются, обобщаются и систематизируются знания студентов путем их применения на практике;Формируются навыки по

Слайд 11Достижения проектной деятельности:

Достижения проектной деятельности:

Слайд 12Благодарю за

внимание!
Благодарю за           внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть