Презентация, доклад на тему Викторина по Правилам Технической Эксплуатации

Содержание

Вопрос № 1 – слайд № 4Ответ на вопрос № 1– слайд № 5Вопрос № 2– слайд № 6Ответ на вопрос № 2 – слайд № 7Вопрос № 3– слайд № 8Ответ на вопрос № 3

Слайд 1Тихорецкое подразделение СК УЦПК – структурное подразделение СКЖД – филиал ОАО

«РЖД»

Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из которых необходимы знания ПТЭ в хозяйстве перевозок.

28.03.2016

Тихорецкое подразделение СК УЦПК – структурное подразделение СКЖД – филиал ОАО «РЖД»Задачи по выходу из нештатных ситуаций,

Слайд 2Вопрос № 1 – слайд № 4
Ответ на вопрос № 1–

слайд № 5
Вопрос № 2– слайд № 6
Ответ на вопрос № 2 – слайд № 7
Вопрос № 3– слайд № 8
Ответ на вопрос № 3 – слайд № 9
Вопрос № 4 – слайд № 10
Ответ на вопрос № 4 – слайд № 11
Вопрос № 5– слайд № 12
Ответ на вопрос № 5 – слайд № 13
Вопрос № 6 – слайд № 14
Ответ на вопрос № 6 – слайд № 15
Вопрос № 7 – слайд № 16
Ответ на вопрос № 7 – слайд № 17
Вопрос № 8 – слайд № 18
Ответ на вопрос № 8 – слайд № 19
Вопрос № 9 – слайд № 20
18. Ответ на вопрос № 9 – слайд № 2119.
19. Вопрос № 10 – слайд № 22
20. Ответ на вопрос № 10 – слайд № 23



Содержание презентации

Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из которых необходимы знания ПТЭ

Вопрос № 1 – слайд № 4Ответ на вопрос № 1– слайд № 5Вопрос № 2– слайд

Слайд 3
21. Вопрос № 11– слайд № 24
22. Ответ на вопрос №

11 – слайд № 25
23. Вопрос № 12– слайд № 26
24. Ответ на вопрос № 12 – слайд № 27-30
25. Вопрос № 13 – слайд № 31
26. Ответ на вопрос № 13 – слайд № 32
27. Вопрос № 14– слайд № 33
28. Ответ на вопрос № 14 – слайд № 34
29. Вопрос № 15 – слайд № 35
30. Ответ на вопрос № 15 – слайд № 36
31. Вопрос № 16 – слайд № 37
32. Ответ на вопрос № 16 – слайд № 38
33. Вопрос № 17 – слайд № 39
34. Ответ на вопрос № 17 – слайд № 40
35. Вопрос № 18 – слайд № 41
36. Ответ на вопрос № 18– слайд № 42



Содержание презентации

Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из которых необходимы знания ПТЭ

21. Вопрос № 11– слайд № 2422. Ответ на вопрос № 11 – слайд № 2523. Вопрос

Слайд 4
Д ПТЭ В-1
Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения

из которых необходимы знания ПТЭ


«На какое минимальное расстояние от зоны пожара должны быть удалены вагоны с ВМ?»

Д ПТЭ В-1Задачи по выходу из нештатных ситуаций, для решения из которых необходимы знания ПТЭ «На

Слайд 5
Правильный ответ:
Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из

которых необходимы знания ПТЭ
Правильный ответ:Задачи по выходу из нештатных ситуаций, для решения из которых необходимы знания ПТЭ

Слайд 6Какие вагоны должны ставиться в качестве прикрытия вагонов с ВМ в

поездах и при маневрах?

Вопрос № 2

Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из которых необходимы знания ПТЭ

Какие вагоны должны ставиться в качестве прикрытия вагонов с ВМ в поездах и при маневрах? Вопрос №

Слайд 7Правильный ответ:
Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из которых

необходимы знания ПТЭ





В качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны с ВМ, должны ставиться порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузами.

Правильный ответ:Задачи по выходу из нештатных ситуаций, для решения из которых необходимы знания ПТЭВ качестве прикрытия в

Слайд 8У кого из работников должны храниться ключи от запертых в маршрутах

приема и отправления поездов нецентрализован-ных стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью?

Вопрос № 3

Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
при выходе из которых необходимы знания ПТЭ

У кого из работников должны храниться ключи от запертых в маршрутах приема и отправления поездов нецентрализован-ных стрелок,

Слайд 9 Ключи от запертых в маршрутах приема и отправления поездов нецентрализованных

стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью, должны храниться у дежурного по железнодорожной станции или у старшего дежурного стрелочного поста, а оборудованных - в исполнительном аппарате на стрелочном посту или в распорядительном аппарате дежурного по железнодорожной станции.

Правильный ответ:

Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из которых необходимы знания ПТЭ

Ключи от запертых в маршрутах приема и отправления поездов нецентрализованных стрелок, не оборудованных ключевой зависимостью, должны

Слайд 10 При каких условиях руководитель маневров (составитель поездов) может переводить централизованные

стрелки при маневрах?

Вопрос № 4

Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из которых необходимы знания ПТЭ

При каких условиях руководитель маневров (составитель поездов) может переводить централизованные стрелки при маневрах?Вопрос № 4Задачи по

Слайд 11В случае передачи стрелок с центрального на местное управление, не обслуживаемых

дежурными стрелочного поста, допускается перевод стрелок работниками составительских или локомотивных бригад, кондукторами грузовых поездов, дежурными по парку железнодорожной станции, дежурными по железнодорожной станции, начальником железнодорожной станции, приемосдатчиками груза и багажа, работниками локомотивного, вагонного депо и другими.

Правильный ответ:

Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из которых необходимы знания ПТЭ

В случае передачи стрелок с центрального на местное управление, не обслуживаемых дежурными стрелочного поста, допускается перевод стрелок

Слайд 12 Какое первое и главное условие, позволяющее машинисту приводить в движение

локомотив (маневровый состав) при производстве маневров?

Вопрос № 5

Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из которых необходимы знания ПТЭ

Какое первое и главное условие, позволяющее машинисту приводить в движение локомотив (маневровый состав) при производстве маневров?Вопрос

Слайд 13 Машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава, производящий маневры, не вправе

приводить в движение локомотив или специальный самоходный подвижной состав без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами.

Правильный ответ:

Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из которых необходимы знания ПТЭ

Машинист локомотива, специального самоходного подвижного состава, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив или специальный

Слайд 14 Максимальная скорость следования поезда при приеме на железнодорожную станцию по

пригласительному сигналу или специальному разрешению дежурного по железнодорожной станции?

Вопрос № 6

Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из которых необходимы знания ПТЭ

Максимальная скорость следования поезда при приеме на железнодорожную станцию по пригласительному сигналу или специальному разрешению дежурного

Слайд 15 Скорость следования поезда при приеме на железнодорожную станцию по пригласительному

сигналу или по специальному разрешению дежурного по железнодорожной станции должна быть не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Правильный ответ:

Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из которых необходимы знания ПТЭ

Скорость следования поезда при приеме на железнодорожную станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного

Слайд 16С какой максимальной скоростью может следовать поезд из позиции 3 до

проходного светофора литер 5 ?

Вопрос № 7

Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из которых необходимы знания ПТЭ

С какой максимальной скоростью может следовать поезд из позиции 3 до проходного светофора литер 5 ?Вопрос №

Слайд 17 В случае, если после проследования проходного светофора с запрещающим показанием,

с непонятным показанием или погасшим огнем и дальнейшем следовании по блок-участку на локомотивном светофоре появится желтый или зеленый огонь, машинист поезда может увеличить скорость движения до 40 км/ч и следовать с особой бдительностью до следующего светофора.
 

Правильный ответ:

Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из которых необходимы знания ПТЭ

В случае, если после проследования проходного светофора с запрещающим показанием, с непонятным показанием или погасшим огнем

Слайд 18
Вопрос № 8
Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения

из которых необходимы знания ПТЭ


С какой максимальной скоростью одиночный электровоз, выехавший маневровым порядком с 4-го пути за светофор М2, может следовать на I-й главный путь?

Вопрос № 8Задачи по выходу из нештатных ситуаций, для решения из которых необходимы знания ПТЭ С

Слайд 19Маневры производятся со скоростью не более:
60 км/ч - при следовании по

свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами.

Правильный ответ:

Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из которых необходимы знания ПТЭ

Маневры производятся со скоростью не более:60 км/ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и

Слайд 20Плохая видимость (туман). Какой оповестительный сигнал должен подавать свистком локомотива машинист

прибывающего поезда?

Вопрос № 9

Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из которых необходимы знания ПТЭ

Плохая видимость (туман). Какой оповестительный сигнал должен подавать свистком локомотива машинист прибывающего поезда?Вопрос № 9Задачи по выходу

Слайд 21
Правильный ответ:
Задачи по выходу из нештатных ситуаций,
для решения из

которых необходимы знания ПТЭ


Оповестительный сигнал один длинный, короткий и длинный, повторяется несколько раз.

Правильный ответ:Задачи по выходу из нештатных ситуаций, для решения из которых необходимы знания ПТЭ Оповестительный сигнал

Слайд 22ПДБ обнаружил лопнувший рельс на II-м главном пути, имеет при себе

духовой рожок. Какой звуковой сигнал он должен подать в показанной на рисунке ситуации?

Вопрос №10

ПДБ обнаружил лопнувший рельс на II-м главном пути, имеет при себе духовой рожок. Какой звуковой сигнал он

Слайд 23Сигнал «общая тревога» подается группами из одного длинного и трёх коротких

звуков.

Правильный ответ

Сигнал «общая тревога» подается группами из одного длинного и трёх коротких звуков.Правильный ответ

Слайд 24Горит груз (пиломатериалы) в полувагоне. Какой звуковой сигнал должны подавать работники

на станции?

Вопрос №11

Горит груз (пиломатериалы) в полувагоне. Какой звуковой сигнал должны подавать работники на станции?Вопрос №11

Слайд 25
«Пожарная тревога» подаётся группами из одного длинного и двух коротких звуков.
Правильный

ответ
«Пожарная тревога» подаётся группами из одного длинного и двух коротких звуков.Правильный ответ

Слайд 26Отправление поезда при невозможности открытия выходного светофора
на I путный перегон

при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям контрольных приборов) I блок-участке.


Вопрос №12

Отправление поезда при невозможности открытия выходного светофора на I путный перегон при правильно установленном маршруте и свободном

Слайд 271. На все стрелочные рукоятки (кнопки), установленные по маршруту и охранных

надеть красные колпачки. Замкнуть маршрут отправления попутными маневровыми светофорами.
При невозможности:
2. Произвести замыкание стрелок в маршруте при помощи кнопки «ЗС» с предварительным оформлением записи в ДУ-46 о срыве пломбы и нажатии кнопки. Прекратить маневровые передвижения по станции.
3. Установить блок-систему в направлении отправляющегося поезда.
4. Изъять из аппарата ключ-жезл соответствующего перегона.
5. Дополнительно убедиться в свободности маршрута отправления поезда и I блок-участка по контрольным приборам аппарата управления.


Правильный ответ

1. На все стрелочные рукоятки (кнопки), установленные по маршруту и охранных надеть красные колпачки. Замкнуть маршрут отправления

Слайд 28 6. Доложить ДНЦ о выполнении вышеперечисленных действий и готовности маршрута

отправления. Получить приказ ДНЦ (для одного или нескольких попутных поездов) о свободности перегона от встречных поездов по форме:
Приказ № … время …(час., мин.). Разрешаю поезду №… отправиться со станции… с №… пути при запрещающем показании выходного светофора № .... Перегон … от встречных поездов свободен.
ДНЦ … (фамилия).
7. Выдать ТЧМ отправляющегося поезда одно из разрешений:
7.1 Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I ;
7.2 Регистрируемый приказ ДСП по РС по форме:


Правильный ответ

6. Доложить ДНЦ о выполнении вышеперечисленных действий и готовности маршрута отправления. Получить приказ ДНЦ (для одного

Слайд 29 Приказ № … время … (час., мин.). Разрешаю поезду №

… отправиться с … пути по … главному пути при запрещающем показании выходного светофора (… литер) и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП … (фамилия).
8. Сделать соответствующую отметку напротив номера поезда в журнале движения поездов:
«РС № 1 12-00 Ч2» (по радиосвязи) запись текста приказа в журнале движения поездов не требуется;
«ПР» (по письменному разрешению).
9. После фактического занятия перегона отправляющимся поездом (вступления его на I блок-участок) возвратить в аппарат управления изъятый ключ-жезл.


Правильный ответ

Приказ № … время … (час., мин.). Разрешаю поезду № … отправиться с … пути по

Слайд 3010. Произвести (при необходимости) размыкание стрелок, с предварительным оформлением записи в

ДУ-46 о срыве пломбы и нажатии кнопки.
( Каждое нажатие кнопки «ЗС» или «РС» фиксируется ДСП в журнале осмотра).

ЗАПРЕЩАЕТСЯ отправлять поезд при запрещающем показании выходного светофора на перегон,
оборудованный автоблокировкой, не убедившись в свободности I блок-участка.

Правильный ответ

10. Произвести (при необходимости) размыкание стрелок, с предварительным оформлением записи в ДУ-46 о срыве пломбы и нажатии

Слайд 31 Действия ДСП,
если не проходит отмена маршрута на пульт-табло. (Искусственное

размыкание маршрута).

Вопрос №13


Действия ДСП, если не проходит отмена маршрута на пульт-табло. (Искусственное размыкание маршрута). Вопрос №13

Слайд 321. Проверить правильность своих действий.
2. Оформить запись в ДУ-46 и сообщить

ДНЦ, ШН, ШЧИ, ДС.
3. Оформить запись в ДУ-46 о срыве пломб с секций, входящих в маршрут, нажатии кнопки счетчика (срыве пломбы) искусственной разделки маршрута.
4. Сорвать пломбы с секций, входящих в маршрут.
5. Поочередно нажать кнопки всех секций, входящих в маршрут.
По миганию секций убедиться, что нажаты кнопки всех секций.
6. Нажать кнопку (счетчика) искусственной разделки маршрута.
7. Убедиться по показаниям ячеек пульт-табло, что размыкание идет.
8. По окончании искусственной разделки убедиться, что размыкание произведено правильно


Правильный ответ

1. Проверить правильность своих действий.2. Оформить запись в ДУ-46 и сообщить ДНЦ, ШН, ШЧИ, ДС.3. Оформить запись

Слайд 33Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра:
На I главном

пути будет производиться подъемка пути до 6 см. Скорость следования поезда по месту работ не более 25 км/час. ПД.
Может ли ДСП подписать такую запись ПД и разрешить приступить к работам?

Вопрос №14

Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра: На I главном пути будет производиться подъемка пути до 6 см. Скорость следования поезда по месту работ не более 25 км/час. ПД. Может ли ДСП подписать такую запись ПД и разрешить приступить к работам?



Содержание записи, которую сделал ПД в Журнале осмотра: На I главном пути будет производиться подъемка пути до

Слайд 34Правильный ответ

Не может, так как не указано ограждение места работ.

Правильный ответНе может, так как не указано ограждение места работ.

Слайд 35
Как оградить опасное место, требующее уменьшения скорости,
на 6 пути станции

А?

Вопрос № 15

Как оградить опасное место, требующее уменьшения скорости, на 6 пути станции А?Вопрос № 15

Слайд 36

Правильный ответ
Только переносными сигналами уменьшения скорости.

Правильный ответТолько переносными сигналами уменьшения скорости.

Слайд 37Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?
Вопрос №16

Какой сигнал должен подавать машинист свистком локомотива?Вопрос №16

Слайд 38
Машинист должен подавать звуковой сигнал - три длинных и один короткий

(прибытие поезда на станцию не в полном составе).

Правильный ответ


Машинист должен подавать звуковой сигнал - три длинных и один короткий (прибытие поезда на станцию не в

Слайд 39Тёмное время суток. Маневровый локомотив. Радиосвязь с машинистом неисправна. Составитель обращен

лицом к локомотиву (на рисунке показан вид ручного сигнального фонаря со стороны машиниста). Какой из вариантов подачи ручных сигналов нужно применить, чтобы локомотив двигался на составителя?

Вопрос №17

Тёмное время суток. Маневровый локомотив. Радиосвязь с машинистом неисправна. Составитель обращен лицом к локомотиву (на рисунке показан

Слайд 40Разрешается локомотиву движение управлением вперед. Машинист отвечает одним длинным свистком локомотива

и переведя реверсивную рукоятку в положение "ВПЕРЕД", начинает маневровое движение.

Правильный ответ

Ответ: Б

Разрешается локомотиву движение управлением вперед. Машинист отвечает одним длинным свистком локомотива и переведя реверсивную рукоятку в положение

Слайд 41
Ночь. Требуется определить, какой поезд приближается к Вам.

Вопрос №18

Ночь. Требуется определить, какой поезд приближается к Вам.Вопрос №18

Слайд 42
Снегоочиститель, в голове локомотив.

Правильный ответ

Снегоочиститель, в голове локомотив.Правильный ответ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть