С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
ВИДЫ И ФОРМЫ
контрольно – оценочных действий
обучающихся и педагогов
в соответствии с ФГОС НОО
г. Междуреченск
2014 г.
ВИДЫ И ФОРМЫ
контрольно – оценочных действий
обучающихся и педагогов
в соответствии с ФГОС НОО
г. Междуреченск
2014 г.
Система оценки достижений учащихся
оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода;
оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;
уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;
использование накопительной системы оценивания (портфолио);
использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;
Оценивание является постоянным процессом
диагностическое (стартовое, текущее)
срезовое
(тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое)
Оценивание может быть только критериальное
Оцениваться с помощью отметки могут
только результаты деятельности
Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны
Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.
разнообразные формы оценивания
интегральная оценка
дифференцированная оценка
самоанализ и самооценка
сформированность основ гражданской идентичности
сформированность самооценки
сформированность мотивации учебной деятельности
знания моральных норм и сформированность морально-этических суждений
умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников
умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям;
умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Оценка достижения предметных результатов
Итоговое оценивание
устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;
портфолио;
результаты психолого-педагогических исследований
динамика результатов предметной обученности, формирования УУД
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть