Презентация, доклад на тему Веб-квест как инновационная образовательная технология для развития самостоятельности старшекласссников

(ВЕБ-КВЕСТ)

Слайд 1


Слайд 2(ВЕБ-КВЕСТ)

(ВЕБ-КВЕСТ)

Слайд 4Для того, чтобы время поиска информации использовалось эффективно, учителю необходимо дать

направление, ориентиры, т.е. ссылки на определенные сайты, чтобы учащийся сосредотачивался именно на самой информации, а не на её поиске.

Для того, чтобы время поиска информации использовалось эффективно, учителю необходимо дать направление, ориентиры, т.е. ссылки на определенные

Слайд 9
http://www.kvect.blogspot.com (Веб-квест по литературе "В гостях у помещиков" (По поэме Н.Гоголя

"Мертвые души")

http://school-sector.relarn.ru/tanya/schoolweb/gimn1/webquest/index.htm (Веб - квест "Защитим Байкал")

http://www.spodon.ru/quest/dream/index.html (Веб - квест.Создай компьютер своей мечты)

http://shatunova58.narod.ru/index.htm (Веб - квест "Цивилизации России")





http://sites.google.com/site/putesestvievlesnoecarstvo/ (Путешествие в лесное царство)
http://sites.google.com/site/krasnaakniga/ (Путешествие по Красной книге)

http://www.kvect.blogspot.com (Веб-квест по литературе

Слайд 10
Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста,

предварительный план работы, обзор всего квеста.
Центральное задание, где четко определен итоговый результат самостоятельной работы.
Список информационных ресурсов (ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения задания.
Роли. Учащимся должен быть представлен список ролей (от 2 и более), от лица которых они могут выполнить задания. Для каждой роли необходимо прописать план работы и задания.
Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).
Описание критериев и параметров оценки веб-квеста.
Руководство к действиям, где описывается, как организовать и представить собранную информацию.
Заключение, где суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом.

Структура веб-квеста,
требования к его отдельным элементам:

Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.Центральное

Слайд 11Формы web-квеста
(наиболее популярные):
1. Создание базы данных по проблеме, все разделы которой

готовят ученики.

2. Создание микромира, в котором учащиеся могут передвигаться с помощью гиперссылок, моделируя физическое пространство.

3. Написание интерактивной истории (ученики могут выбирать варианты продолжения работы; для этого каждый раз указываются два-три возможных направления; этот прием напоминает знаменитый выбор дороги у дорожного камня русскими богатырями из былин).

4. Создание документа, дающего анализ какой-либо сложной проблемы и приглашающий учащихся согласиться или не согласиться с мнением авторов.

5. Интервью on-line с виртуальным персонажем. Ответы и вопросы разрабатываются учащимися, глубоко изучившими данную личность. (Это может быть политический деятель, литературный персонаж, известный ученый, инопланетянин и т.п.)

Формы web-квеста(наиболее популярные):1. Создание базы данных по проблеме, все разделы которой готовят ученики.2. Создание микромира, в котором

Слайд 12Сайтостроение

Сайтостроение

Слайд 14Рекомендации
по созданию веб-квеста
1. Знакомство с технологией "Образовательный веб-квест", надо начинать

"прогулки" по уже существующим квестам с целью более глубокого проникновения в технологию.

Продумать темы для Вашего индивидуального веб-квеста по конкретной теме и подготовить необходимые дидактические материалы к квесту, поиск ресурсов в сети.

Создать веб-сайт в Интернете на платформе Google

4. Оформить Ваш веб-квест на вашем собственном сайте.

Рекомендации по созданию веб-квеста 1. Знакомство с технологией

Слайд 15Определитесь с темой и возрастной группой

Придумайте роли и основное задание

для каждой роли (ключевое направление исследования - можно в виде вопроса сформулировать) - роли тоже прописать вместе с темой (сразу: тема+ роли (направления работы)

Начните поиск интернет-ресурсов к вашему квесту (многие спрашивают, сколько должно быть сайтов - это вы определяете сами ) - не забывайте копировать и сохранять ссылки

Познакомьтесь с критериями оценки веб-квеста, можно их скопировать себе, подогнать под себя (можно работать пока в Worde или в Документах Google)

http://docs.google.com/Doc?id=dgjbd28f_226g3c4fzft Первый вариант критериев оценки веб-квеста
http://docs.google.com/Doc?id=dgjbd28f_22786fcnhc9 Второй вариант критериев оценки веб-квеста
http://docs.google.com/Doc?id=dgjbd28f_229d9bhsjfm Третий вариант критериев оценки веб-квеста

Определитесь с темой и возрастной группой Придумайте роли и основное задание для каждой роли (ключевое направление исследования

Слайд 16Web-квесты
могут быть краткосрочными и долгосрочными

Целью краткосрочных проектов является приобретение знаний

и осуществление их интеграции в свою систему знаний. Работа над кратковременным web-квестом может занимать от одного до трех сеансов.

Долгосрочные web-квесты направлены на расширение и уточнение понятий. По завершении работы над долгосрочным web-квестом, ученик должен уметь вести глубокий анализ полученных знаний, уметь их трансформировать, владеть материалом настолько, чтобы суметь создать задания для работы по теме. Работа над долгосрочным web-квестом может длиться от одной недели до месяца (максимум двух).
Web-квесты могут быть краткосрочными и долгосрочнымиЦелью краткосрочных проектов является приобретение знаний и осуществление их интеграции в свою

Слайд 17 Переход к информационному обществу в глобальном масштабе объективно

требует расширения спектра образовательных технологий, инициирует создание, апробацию и внедрение принципиально новых, в частности, таких, как информационные технологии.
Именно так мы можем сделать российское образование конкурентоспособным на всех уголках нашей планеты.
Переход к информационному обществу в глобальном масштабе объективно требует расширения спектра образовательных технологий, инициирует

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть