Презентация, доклад на тему В помощь социальному педагогу, матрицы

Структура наблюденияцель (зачем проводиться наблюдение?) объект (что наблюдается?) этапы (очередность различных процедур) критерии и признаки (по каким внешним проявлениям мы будем судить о наличии наблюдаемого явления?)

Слайд 1 Алгоритм проведения диагностической беседы со школьником
Начинать с расспроса, постепенно заменяя его

активным слушанием

При молчании делать акцент на расспрос

Когда школьник говорит о том, что наболело, переходите к активному слушанию.

Вопросы должны контролировать друг друга.

Алгоритм проведения диагностической беседы со школьником Начинать с расспроса, постепенно заменяя его активным слушаниемПри молчании делать

Слайд 2
Структура наблюдения
цель (зачем проводиться наблюдение?)

объект (что наблюдается?)

этапы (очередность различных

процедур)

критерии и признаки (по каким внешним проявлениям мы будем судить о наличии наблюдаемого явления?)

Структура наблюденияцель (зачем проводиться наблюдение?) объект (что наблюдается?) этапы (очередность различных процедур) критерии и признаки (по каким

Слайд 3Матрица
определения обобщенного показателя социального благополучия ребенка

Матрицаопределения обобщенного показателя социального  благополучия ребенка

Слайд 8Общая сумма баллов – 150
ниже 30 – предполагает принадлежность ребенка к

группе повышенного риска (чем меньше балл, тем выше риск)
от 31 – до 40 – социальное благополучие ребенка определяется в пределах средней нормы
более 40 – высокий уровень социального благополучия ребенка

Общая сумма баллов – 150ниже 30 – предполагает принадлежность ребенка к группе повышенного риска (чем меньше балл,

Слайд 9Матрица определения обобщенного показателя социального благополучия семьи как института воспитания

Матрица определения обобщенного показателя социального благополучия семьи как института воспитания

Слайд 13Выполнив инструкцию по определению обобщенного показателя уровня социального благополучия семьи как

института воспитания (общая сумма баллов - 105), мы получим характеристику каждой конкретной семьи. При анализе конкретной семьи сумма баллов (чем меньше баллов, тем выше риск):
Сумма баллов ниже 21 – это индикатор семьи группы повышенного риска;
От 22 до 30 баллов - индикатор семьи в пределах допустимой нормы;
Более 31 балла – показатель благополучной семьи (чем больше баллов, тем устойчивее благополучие).

Выполнив инструкцию по определению обобщенного показателя уровня социального благополучия семьи как института воспитания (общая сумма баллов -

Слайд 14Уважаемые коллеги, желаем успехов!

Уважаемые коллеги, желаем успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть