Презентация, доклад на тему В мире игры и игрушки

Игра наряду с трудом и учением — один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению, игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором

Слайд 1 «В мире игры и игрушки»

Воспитатель мини-центра « Капелька» при КГУ «

Александровская основная школа»


С. Александровка,2015 г.

«В мире игры и игрушки»Воспитатель мини-центра « Капелька» при КГУ « Александровская основная школа»С. Александровка,2015 г.

Слайд 2Игра наряду с трудом и учением — один из
основных видов

деятельности человека,
удивительный феномен нашего
существования. По определению, игра — это
вид деятельности в условиях
ситуаций,
направленных на воссоздание
и усвоение общественного
опыта, в котором складывается
и совершенствуется
самоуправление поведением.
Игра наряду с трудом и учением — один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования.

Слайд 3

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой

в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Дидактическую игру условно разделяют на несколько стадий. Для каждой характерны определенные проявления детской активности. Знание этих стадий необходимо учителю для правильной оценки эффективности игры.

Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.

Слайд 4


Первая стадия характеризуется появлением у ребенка желания играть, активно действовать. Возможны различные приемы с целью вызвать интерес к игре: беседа, загадки, считалочки, напоминание о понравившейся игре.
На второй стадии ребенок учится выполнять игровую задачу, правила и действия игры. В этот период закладываются основы таких важных качеств, как честность, целеустремленность, настойчивость, способность преодолевать горечь неудачи, умение радоваться не только своему успеху, но и успеху товарищей.
На третьей стадии ребенок, уже знакомый с правилами игры, проявляет творчество, занят поиском самостоятельных действий. Он должен выполнить действия, содержащиеся в игре: найти, запомнить, изобразить. Ребенок, усвоивший игру, должен стать и ее организатором, и ее активным участником.



Слайд 5
Чёткой классификации, группировки игр по видам ещё нет. В первую очередь

следует разделить игры по виду деятельности: физические (двигательные), интеллектуальные (умственные), трудовые, социальные и психологические. По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: а) обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; б) познавательные, воспитательные, развивающие, социализирующие; в) репродуктивные, продуктивные, творческие; г) коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и др. Часто игры соотносят с содержанием обучения: игры по сенсорному восприятию, словесные игры, игры по ознакомлению с природой и другие.
Чёткой классификации, группировки игр по видам ещё нет. В первую очередь следует разделить игры по виду деятельности:

Слайд 6


Дидактическая функция игры реализуется через обсуждение игрового действия, анализ соотношения игровой

ситуации как моделирующей, ее соотношения с реальностью. Важнейшая роль в данной модели принадлежит заключительному ретроспективному обсуждению, в котором учащиеся совместно анализируют ход и результаты игры, соотношение игровой (имитационной) модели и реальности, а также ход учебно-игрового взаимодействия.
Дидактическая функция игры реализуется через обсуждение игрового действия, анализ соотношения игровой ситуации как моделирующей, ее соотношения с

Слайд 7Паровозик «Томас»

Паровозик «Томас»

Слайд 8Дидактическая игра «Засели домики»

Дидактическая игра  «Засели домики»

Слайд 9 Дидактическая игра «Большие и маленькие»

Дидактическая игра «Большие и маленькие»

Слайд 10Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Подвижная игра  «Солнышко и дождик»

Слайд 11Дидактическая игра «Найди маму»

Дидактическая игра «Найди маму»

Слайд 12Дидактическая игра «Кто как кричит»

Дидактическая игра «Кто как кричит»

Слайд 13Дидактическая игра «Один и много»

Дидактическая игра «Один и много»

Слайд 14Ознакомление с цветом.
«Разноцветные ленточки»
« Разложи по цвету»
« Разноцветные колечки»
« Цветики»-чудо пирамида.
В

играх используется прием приложения и наложения.
Ознакомление с цветом.«Разноцветные ленточки»« Разложи по цвету»« Разноцветные колечки»« Цветики»-чудо пирамида.В играх используется прием приложения и наложения.

Слайд 15Ознакомление с формой и величиной.
Игры с матрешками.
« Построим башню»
« Помоги фигуркам

найти домик»
Используется прием накладывания предметов друг на друга, чтобы сравнить их по форме и величине.
Ознакомление с формой и величиной.Игры с матрешками.« Построим башню»« Помоги фигуркам найти домик»Используется прием накладывания предметов друг

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть