Презентация, доклад на тему Устройство вездеходовНазначение вездеходов. Область применения и виды выполняемых работ. Классификация вездеходов..pptx

Содержание

Назначение вездеходов.Вездеход — наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог.Как известно. Все разнообразные модели вездеходов объединяют общие характеристики, в частности, их способность передвигаться в условиях плохих дорог.

Слайд 1Устройство вездеходов

Устройство вездеходов

Слайд 2Назначение вездеходов.

Вездеход — наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог.
Как известно. Все

разнообразные модели вездеходов объединяют общие характеристики, в частности, их способность передвигаться в условиях плохих дорог.
Назначение вездеходов.Вездеход — наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог.Как известно. Все разнообразные модели вездеходов объединяют общие характеристики,

Слайд 3Область применения и виды выполняемых работ.
Где применяют снегоболотоходы, характеристики машин
При

работе в болотистой местности широко используются снегоболотоходы – техника, способная преодолевать любые труднопроходимые участки пути.
Эти машины характеризуются высокой мощностью, устойчивостью к сложным погодным условиям, неприхотливостью и функциональностью.
Вездеход с легкостью пройдет там, где может завязнуть не только обычный автомобиль, но и квадроциклы или колесная спецтехника.

Область применения и виды выполняемых работ. Где применяют снегоболотоходы, характеристики машинПри работе в болотистой местности широко используются

Слайд 4Область применения и виды выполняемых работ.
Возможности применения вездехода, в самом деле,

практически безграничны, поскольку он способен передвигаться там, где другая техника не пройдет и может выполнять функции специальной техники, например, трубоукладчика или крана.
К основным применениям вездехода в первую очередь относятся геолого-разведочные работы, лесное хозяйство, прокладка линий передач, прокладка и эксплуатация трубопроводов, доставка грузов, строительство, борьба с лесными пожарами, спасательные работы и многие другие.
Особое место вездеход  занимает для любителей рыбалки и охоты.

Область применения и виды выполняемых работ. Возможности применения вездехода, в самом деле, практически безграничны, поскольку он способен передвигаться там,

Слайд 5Классификация вездеходов По конструкции вездеходы можно разделить
По типу движителя
колёсные
гусеничные
воздушная подушка
шнеко-роторные
По типу

двигателя
дизельные
бензиновые
По преодолению водных преград
сухопутные
амфибии
По применению
пассажирские
грузо-пассажирские
тягачи
По типу рамы
на единой раме
шарнирные
сочлененные

Классификация вездеходов  По конструкции вездеходы можно разделитьПо типу движителяколёсныегусеничныевоздушная подушкашнеко-роторныеПо типу двигателядизельныебензиновыеПо преодолению водных преградсухопутныеамфибииПо применениюпассажирскиегрузо-пассажирскиетягачиПо

Слайд 6 Классификация вездеходов.
По типу движителя
колёсные
гусеничные
воздушная подушка
шнеко-роторные

Классификация вездеходов. По типу движителяколёсныегусеничныевоздушная подушкашнеко-роторные

Слайд 7Колёсные
Колесо́ — движитель, круглый (как правило), свободно вращающийся или закреплённый на оси диск, позволяющий поставленному

на него телу катиться, а не скользить.
КолёсныеКолесо́ — движитель, круглый (как правило), свободно вращающийся или закреплённый на оси диск, позволяющий поставленному на него телу катиться, а не скользить.

Слайд 8Колёсные
Колесные машины отличаются выносливостью и надежностью, зачастую они оснащены мощным генератором.


В комплектацию входят широкие шины, которые обеспечивают передвижение вездеходной спецтехники по обычному асфальту. Для подъема тяжелого агрегата по крутым склонам и удержания его на месте предусмотрены тормозные колодки, размещенные на заднем валу.

КолёсныеКолесные машины отличаются выносливостью и надежностью, зачастую они оснащены мощным генератором. В комплектацию входят широкие шины, которые

Слайд 9Гусеничные
Гусеничный движитель — движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент.

ГусеничныеГусеничный движитель — движитель самоходных машин, в котором тяговое усилие создаётся за счёт перематывания гусеничных лент.

Слайд 10Гусеничные
Гусеничные снегоболотоходы характеризуются чрезвычайной неприхотливостью в работе и высоким КПД.
Этот

вид транспорта применяется на полном бездорожье, в глухой местности, в таежных чащах. Он может комплектоваться автоматическим или ручным приводом, а также дополнительным монтажным оборудованием (в зависимости от поставленной задачи).
ГусеничныеГусеничные снегоболотоходы характеризуются чрезвычайной неприхотливостью в работе и высоким КПД. Этот вид транспорта применяется на полном бездорожье,

Слайд 11Воздушная подушка

Воздушная подушка

Слайд 12Воздушная подушка
Судно на воздушной подушке — тип судна с динамическим принципом поддержания,

которое может двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью на небольшом расстоянии над ним, на так называемой воздушной подушке, образованной нагнетаемым под днище воздухом. В качестве движителя судов на воздушной подушке обычно используется воздушный винт.
Воздушная подушкаСудно на воздушной подушке — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью

Слайд 13Шне́коро́торный вездеход

Шне́коро́торный вездеход

Слайд 14Шне́коро́торный вездеход
Шнекохо́д — вездеход, движение которого осуществляется посредством шнекороторного движителя.
Конструкция движителя представляет собой

два винта Архимеда из особо прочного материала.
Вездеход обладает уникальной проходимостью в условиях грязи, снега ильда, хорошо показывает себя в качестве водоходного движителя (на амфибийных машинах), однако обычно непригоден для езды по асфальту или бетону.
Шне́коро́торный вездеходШнекохо́д — вездеход, движение которого осуществляется посредством шнекороторного движителя. Конструкция движителя представляет собой два винта Архимеда из особо прочного материала. Вездеход

Слайд 15По типу двигателя
дизельные
бензиновые

По типу двигателядизельныебензиновые

Слайд 16Дизельные
Ди́зельный дви́гатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по

принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха[
ДизельныеДи́зельный дви́гатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия

Слайд 17Бензиновые
Бензиновые двигатели — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь

поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной заслонки.
БензиновыеБензиновые двигатели — это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе

Слайд 18Классификация вездеходов.
По преодолению водных преград
сухопутные
амфибии

Классификация вездеходов.По преодолению водных преградсухопутныеамфибии

Слайд 19 Классификация вездеходов.
По типу применения снегоболотоходы подразделяются на следующие модели:
Пассажирские, используемые охотниками,

рыболовами и туристами
Грузовые, для перевозки оборудования или материалов
Грузопассажирские, используемые геологическими и экспедиторскими бригадами
Спецтехника промышленного назначения, оснащенная буровым экскаваторным либо другим оборудованием


Классификация вездеходов. По типу применения снегоболотоходы подразделяются на следующие модели:Пассажирские, используемые охотниками, рыболовами и туристамиГрузовые, для

Слайд 20Классификация вездеходов.
По типу рамы
на единой раме
шарнирные
сочлененные

Классификация вездеходов.По типу рамына единой рамешарнирныесочлененные

Слайд 21 На единой раме

На единой раме

Слайд 22Шарнирные
Рама состоит из двух основных частей, соединённых посередине шарниром с вертикальной

осью вращения. Передняя её часть — жёсткий сварной узел, на котором установлен мост, двигатель, топливный бак, педали управления и сиденье водителя. Левая несущая дуга рамы одновременно служит и глушителем.
ШарнирныеРама состоит из двух основных частей, соединённых посередине шарниром с вертикальной осью вращения. Передняя её часть —

Слайд 23Сочлененные

Сочлененные

Слайд 24Сочлененные
Переднее звено новых сочлененных вездеходов представляет собой энергетический модуль,
в котором

размещена силовая установка.
СочлененныеПереднее звено новых сочлененных вездеходов представляет собой энергетический модуль, в котором размещена силовая установка.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть