Презентация, доклад на тему Устройство и техническое обслуживание стартера автомобиля

Стартер предназначен для запуска двигателя автомобиля. Он состоит из трех основных частей: электродвигателя постоянного тока, втягивающего реле и приводной шестерни с обгонной муфтой.

Слайд 1УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАРТЕРА АВТОМОБИЛЯ

УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАРТЕРА АВТОМОБИЛЯ

Слайд 2 Стартер предназначен для запуска двигателя автомобиля. Он состоит из трех

основных частей: электродвигателя постоянного тока, втягивающего реле и приводной шестерни с обгонной муфтой.
Стартер предназначен для запуска двигателя автомобиля. Он состоит из трех основных частей: электродвигателя постоянного тока, втягивающего

Слайд 3 Втягивающее реле стартера подает ток на мотор стартера, а также

выталкивает бендикс. Это значит, что в тот момент, когда стартер начинает вращаться, его бендикс выталкивается

В состав втягивающего реле стартера входят: корпус; магнит с обмотками; якорь; контакты; возвращающая пружина. Магнит в реле выполнен в виде пары катушек – втягивающей и удерживающей. Втягивающая катушка реле подключена к электрическому мотору и клемме управления, а вот удерживающая подключена к выводу управления и контактирует с корпусом.

Втягивающее реле стартера подает ток на мотор стартера, а также выталкивает бендикс. Это значит, что в

Слайд 4 Подшипник скольжения – обычно неподвижный цилиндр, сквозь который проходит вал.

Такие подшипники иногда называют втулками скольжения. Подшипники скольжения изготавливаются из различных металлов, пластмасс, полимеров, графита, карбона, композитов и даже дерева.

Бендикс стартера служит для передачи крутящего момента от ротора электродвигателя к маховику. Механизм имеет высокую надежность, но при неправильной эксплуатации он может выйти из строя.

Подшипник скольжения – обычно неподвижный цилиндр, сквозь который проходит вал. Такие подшипники иногда называют втулками скольжения.

Слайд 5 Якорь-ротор - ротор с якорной обмоткой (обмотка, в которой индуцируется

эдс при пересечении её проводниками магнитного поля)

Обычно якорь расположен на статоре. Под действием электромагнитного поля якорь статора начинает вращаться вместе с обгонной муфтой. При каждом включении статор потребляет огромное количество электроэнергии и при каждом пуске значительно разряжается аккумулятор.

Якорь-ротор - ротор с якорной обмоткой (обмотка, в которой индуцируется эдс при пересечении её проводниками магнитного

Слайд 6

Статор Стартера
Статор Стартера

Слайд 7 Щёточный узел необходим для подвода электроэнергии к катушкам на вращающемся

роторе. Щётка — неподвижный контакт

Щётки часто размыкают и замыкают пластины-контакты коллектора ротора, как следствие при работе происходят переходные процессы в обмотках ротора. Эти процессы приводят к искрению на коллекторе, что значительно снижает ресурс. Искрение уменьшают выбором взаимного положения полюсов ротора относительно статора(снижая ток коммутации), а также подключением внешних реактивных элементов (конденсаторов).

Щёточный узел необходим для подвода электроэнергии к катушкам на вращающемся роторе. Щётка — неподвижный контакт Щётки

Слайд 8ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАРТЕРА АВТОМОБИЛЯ

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАРТЕРА АВТОМОБИЛЯ

Слайд 9Техническое обслуживание - это тот перечень работ, выполняемых в промежутках между

плановыми и неплановыми ремонтами оборудования, который позволяет обеспечить необходимый уровень надежности работы оборудования.

ТО-1 – провести очистительные, крепёжные и контрольно-осмотровые работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и контактов внешней цепи.

ТО-2 – выполнить объём работ при ТО-1. Проверить работу стартера пуском двигателя. Предварительно необходимо снять защитную ленту, проверить состояние щёток и коллектора; при замасливании его протирают ветошью, смоченною в бензине.

При очередном сезонном обслуживании автомобиля после пробега 100 000 км необходимо снять стартер с двигателя, провести его разборку и осмотр.

Техническое обслуживание - это тот перечень работ, выполняемых в промежутках между плановыми и неплановыми ремонтами оборудования, который

Слайд 10 При ремонте стартера выполняют следующие операции:
- забоины и заусенцы нa

посадочных местах корпуса и крышек удаляют напильником;
- нарушение изоляции щёткодержателей восстанавливают путем замены заклёпок и оси. Нa новые заклёпки и ось рычага щёткодержателя надевают новые изоляционные втулки и прокладки, после чего их расклёпывают и покрывают головки цапон лаком или глифталевой нитроэмалью № 1201;
- ремонт обмоток катушек возбуждения и якоря осуществляется путем замены изоляции. В качестве изоляции применяют кабельную бумагу, литерой толщиной 0,25...0,4 мм и хлопчатобумажную ленту.
При ремонте стартера выполняют следующие операции:- забоины и заусенцы нa посадочных местах корпуса и крышек удаляют

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть