Презентация, доклад на тему Роль личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с ОВЗ.

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».Г.Э. Лессинг«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях».

Слайд 1РОЛЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Автор выступления:
учитель

начальных классов ГС(К)ОАУ «Свободненская школа-интернат»
Орешкина Елена Анатольевна
РОЛЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Автор выступления:учитель начальных классов ГС(К)ОАУ

Слайд 2«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво,

да сами».
Г.Э. Лессинг

«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях».

К.Д.Ушинский

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».Г.Э. Лессинг«Если педагогика хочет воспитывать

Слайд 3Уровни развития детей с ОВЗ:
1 уровень: зона актуального развития

(что уже умеет и знает).

2 уровень: зона ближайшего развития
(расстояние от того, что уже
умеет до уровня возможного).
Уровни развития детей с ОВЗ:1 уровень: зона актуального развития

Слайд 4При осуществлении личностно-ориентированного подхода учитываются:
Первичное нарушение
Состояние эмоционально-волевой сферы
Тип темперамента
Особенности психических процессов


При осуществлении личностно-ориентированного подхода учитываются:Первичное нарушениеСостояние эмоционально-волевой сферыТип темпераментаОсобенности психических процессов

Слайд 5Принцип:
«От способностей к программе».

Принцип: «От способностей к программе».

Слайд 61 группа – дети-олигофрены и

перенёсшие поражения
головного мозга в до-
школьном возрасте.

2 группа – дети, страдающие теку-
щими заболеваниями.
1 группа – дети-олигофрены и          перенёсшие поражения

Слайд 71 руппа:
Дети-олигофрены
Дети, перенёсшие травмы мозга
Последствия
энцефалита

1 руппа: Дети-олигофреныДети, перенёсшие травмы мозгаПоследствия энцефалита

Слайд 82 группа:
Ревматическое поражение НС
Эпилепсия, шизофрения
Гидроцефалия

2 группа: Ревматическое поражение НСЭпилепсия, шизофренияГидроцефалия

Слайд 91. Дети, у которых преимущественно ослаблен процесс возбуждения.

2. Дети, у которых

преимущественно ослаблен процесс активного торможения.

3. Чрезмерно истощаемые дети (склонность к охранительному торможению)

Типы учащихся вспомогательной школы:

1. Дети, у которых преимущественно ослаблен процесс возбуждения.2. Дети, у которых преимущественно ослаблен процесс активного торможения.3. Чрезмерно

Слайд 10 Основные положения учебно-воспитатель-ной работы во вспомогательной школе:
учитель должен иметь

полные знания о социально-психологических особенностях детей;

Используя коррекционно-методические средства, учитель должен учитывать сложную природу нарушений поведения детей.
Основные положения учебно-воспитатель-ной работы во вспомогательной школе: учитель должен иметь полные знания о социально-психологических особенностях детей;Используя

Слайд 11 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть