Презентация, доклад на тему Устное собеседование в рамках ГИА

Содержание

ь Говорение – форма устного общения, с помощью которой происходит обмен информацией«Первоначальная функция речи коммуникация. Речь есть, прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания».

Слайд 1Устное собеседование в рамках ГИА (Государственная итоговая аттестация) для выпускников основной

школы (9 класс)

Космирак М.Д.

Устное собеседование  в рамках ГИА  (Государственная итоговая аттестация)  для выпускников основной школы  (9

Слайд 2ь Говорение – форма устного общения, с помощью которой происходит обмен информацией

«Первоначальная

функция речи коммуникация. Речь есть, прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания».
Л.С. Выготский
ь Говорение – форма устного общения, с помощью которой происходит обмен информацией«Первоначальная функция речи коммуникация. Речь есть,

Слайд 3
Целью введения устной части государственной итоговой аттестации
по русскому языку является

усиление стратегического направления развития
современной школы – коммуникативной направленности в обучении
Целью введения устной части государственной итоговой аттестации по русскому языку является усиление стратегического направления развитиясовременной школы –

Слайд 4
Цель предполагает решение нескольких
задач:
1) объективная проверка требований Федерального государственного

образовательного стандарта основного общего образования к
усвоению всех видов речевой деятельности, включая говорение;
2) выход на разнообразные социально-экономические,
культурологические, социально-психологические тренды, на которые
должно адекватно отреагировать образование в целом и
государственная итоговая аттестация, которая с точки зрения
современных педагогических представлений не должна сводиться
только к оцениванию;
3) актуализация устной речи как педагогического явления в
образовательном процессе
Цель предполагает решение несколькихзадач:1) объективная проверка требований Федерального государственного   образовательного стандарта основного общего образования к

Слайд 6Формы устной речи
монолог и диалог
Типы речи
описание
повествование
рассуждение

Формы устной речимонолог и диалогТипы речиописание повествование рассуждение

Слайд 7Формат экзамена

Собеседование проводится в устной форме
С 2019 года итоговое собеседование станет

для выпускников 9-ых классов допуском к ГИА
Результаты итогового собеседования в 2018 году не влияли на допуск обучающихся 9-ых классов к ГИА

Формат экзаменаСобеседование проводится в устной формеС 2019 года итоговое собеседование станет для выпускников 9-ых классов допуском к

Слайд 84. Собеседования включает 4 типа заданий:

1. Чтение текста вслух
2. Пересказ текста с привлечением
дополнительной информации
(цитирования)
3. Монологическое высказывание по одной
из выбранных тем
4. Диалог с экзаменатором-собеседником

4. Собеседования включает 4 типа заданий:      1. Чтение текста вслух  2.

Слайд 9
5. На подготовку каждого задания участнику даётся

около 1-2 минут
6. Общее время ответа (включая время на подготовку)
около 15 минут
7. Все тексты для чтения, которые будут предложены
участникам собеседования, – это тексты о выдающихся
людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин,
знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники
Доктор Лиза (Елизавета Глинка), нейрохирург из Красноярска,
Юрий Савельев, который в сложных условиях провел
операцию и спас жизнь ребенку
8. В процессе проведения собеседования будет вестись
аудиозапись
5. На подготовку каждого задания участнику даётся  около 1-2 минут6. Общее время ответа

Слайд 10
9. Собеседование выпускники 9-ых классов
будут проходить

в своих школах
10. Оцениваться оно будет по системе
«зачет»/«незачет»
11. Общее количество баллов за выполнение
всей работы – 19
12. Экзаменуемый получает зачёт в случае,
если за выполнение работы он набрал
10 или более баллов
9. Собеседование выпускники 9-ых классов    будут проходить в своих школах 10. Оцениваться оно

Слайд 11Темы для беседы

1. Музыка
2. Театры
3. Музеи
4. Кинофильмы
5. Города / путешествия
6. Книги
7.

Праздники
8. Увлечения / хобби


Темы для беседы1. Музыка2. Театры3. Музеи4. Кинофильмы5. Города / путешествия6. Книги7. Праздники8. Увлечения / хобби

Слайд 12Примеры КИМ
Задание 1. Чтение текста. Вам, конечно, знаком человек, изображенный на

этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин – первый космонавт.
Выразительно прочитайте текст о Юрии Гагарине вслух.
У Вас есть 1,5 минуты на подготовку.
Их было 20 молодых лётчиков, которых готовили к первому полёту в космос. Юрий Гагарин был одним из них. Когда началась подготовка, никто не мог даже предположить, кому из них предстоит открыть дорогу к звёздам. Надёжный, сильный и доброжелательный, Юрий никому не завидовал, никого не считал лучше или хуже себя. Он легко брал на себя инициативу, работал упорно и с удовольствием. 12 апреля 1961 года в 9 часов 7 минут по московскому времени с космодрома Байконỳр стартовал космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту.
Вскоре весь мир увидел кадры кинохроники, ставшие историей: подготовка к полёту, спокойное и сосредоточенное лицо Юрия Гагарина перед шагом в неизвестность, его знаменитое «Поехали!».
Смелость и бесстрашие простого русского парня с широкой улыбкой покорили все человечество. Продолжительность полёта Гагарина равнялась 108 минутам. Всего 108 минут. Но не количество минут определяет вклад в историю освоения космоса. Он был первым и останется им навсегда! 148 слов

2

Примеры КИМЗадание 1. Чтение текста. Вам, конечно, знаком человек, изображенный на этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин

Слайд 13Примеры КИМ
Задание 1. Чтение текста.
 Вам, конечно, знаком человек, изображенный на этой

картине. Это Михаил Васильевич Ломоносов – великий учёный, поэт.
Выразительно прочитайте текст о М.В. Ломоносове вслух.
У Вас есть 1,5 минуты на подготовку.
Михаил Васильевич Ломоносов – учёный мирового значения. Он жил в 18 веке, в период правления императрицы Елизаветы Петровны.
В 19 лет самостоятельно отправился в Москву учиться. Он получил хорошее по тем временам образование: окончил славяно-греко-латинскую академию, Академию наук и художеств в Санкт-Петербурге. В 1736 году, как один из лучших учеников, был отправлен в Германию, где изучал химию, горное дело.
Желание учиться было свойственно Михаилу Васильевичу до конца жизни. Он всегда стремился познать мир, понять его законы. Не случайно во многих науках Ломоносов сделал свои открытия: в химии, астрономии, географии, металлургии, истории, был прекрасным поэтом, художником.
М.В. Ломоносов мечтал, чтобы молодые люди получали высшее образование не только за рубежом, но и в России. В одной из од он писал:
Науки юношей питают,
Отраду старым подают,
В счастливой жизни украшают,
В несчастной случай берегут;
По его инициативе в 1755 году был открыт в Москве первый в России университет, в котором  М.Ломоносов преподавал, разрабатывал программу обучения, подбирал лучших педагогов. Сегодня университет носит имя этого удивительно талантливого человека.
Деятельностью М.В. Ломоносова во благо России гордятся его потомки.  164 слова.

2

Примеры КИМЗадание 1. Чтение текста. Вам, конечно, знаком человек, изображенный на этой картине. Это Михаил Васильевич Ломоносов –

Слайд 14Примеры КИМ
Задание 1. Чтение текста.
 Текст для чтения посвящён пословицам. Вы, ребята,

конечно, знаете, что эти меткие выражения делают речь образнее, ярче.
Выразительно прочитайте текст о пословицах вслух.
У Вас есть 1,5 минуты на подготовку.
Язык – важнейшее средство человеческого общения. Одновременно он является зеркалом национальной культуры. История, традиции, нравственные законы – всё передаётся при помощи языка из поколения в поколение.
Сокровищницей русского языка являются пословицы. Созданные народом, они и в наши 2000-ые годы не утратили своего значения. И пусть за окном 21 век, но и сегодня можно услышать знакомые нам с детства пословицы: «Любишь кататься – люби и саночки возить!», «Семь раз отмерь, один отрежь», «Старый друг лучше новых двух» и многие другие.
Пословицы – это небольшие высказывания, содержащие обобщённый нравоучительный смысл. В них в иносказательной форме выражена народная мудрость. Как надо вести себя в обществе, что является ценным для человека, каким человеком нужно быть? На все эти вопросы можно найти ответы в пословицах. Используйте их в своей речи, и тогда она станет яркой, точной и выразительной. Как сказано в пословице, «хорошую речь приятно слушать». 156 слов.

2

Примеры КИМЗадание 1. Чтение текста. Текст для чтения посвящён пословицам. Вы, ребята, конечно, знаете, что эти меткие выражения

Слайд 15Примеры КИМ
Задание 1. Чтение текста.
  Вам, конечно, известно, что такое СМИ и какую

роль они играют в современном мире.
Выразительно прочитайте текст о СМИ вслух.
У Вас есть 1,5 минуты на подготовку.
СМИ – это средства массовой информации: печатные и сетевые издания, телевидение, радио. В современном мире их роль невозможно переоценить. Они являются одним из ключевых факторов развития общества. Термин «средства массовой информации» появился в русском языке в 1970-х годах. Сегодня он прочно вошёл в активный лексический запас людей.
СМИ играют ведущую роль в освещении деятельности органов власти, в создании системы обратной связи, мониторинге общественного мнения и общественных настроений. Они являются неотъемлемой частью социально-экономической, политической и культурной жизни общества.
Одной из важнейших функций СМИ сегодня является формирование общественного мнения по той или иной проблеме. Также СМИ играют рекреативную, то есть развлекательную роль. Особенно это проявляется в деятельности телевидения и радио, разнообразные шоу-программы в которых стали привычным явлением и занимают более 50 % эфирного времени.
«Четвёртой властью» называют СМИ, поэтому необходимо, чтобы общество требовательно относилось к ним, не допуская негативных явлений. 154 слова.

2

Примеры КИМЗадание 1. Чтение текста.  Вам, конечно, известно, что такое СМИ и какую роль они играют в современном мире.

Слайд 16Примеры КИМ
Задание 1. Чтение текста.
   Вы, конечно, узнали, к какому произведению

написана данная иллюстрация. К повести «Алые паруса». А написал её Александр Грин.
Выразительно прочитайте текст о А. Грине вслух.

У Вас есть 1,5 минуты на подготовку.
Все мы читали повесть Александра Грина «Алые паруса», в которой показано, как исполнилась мечта главной героини Ассоль. К ней на корабле с алыми парусами приплыл её возлюбленный – капитан Грей. Алые паруса стали символом осуществления мечты, веры в добро, во всё хорошее. А вот судьба самого автора была далека от романтики.
Родился Александр Гриневский (да, именно такой была его фамилия, это в училище ребята стали называть его Грином) в 1880 году. На его молодость пришлись трудные годы в истории России: Первая мировая война 1914-1918 годов, несколько революций, Гражданская война. Голод, разруху, смерти- всё это видел писатель, однако в произведениях он создавал волшебный мир мечты. Критик К. Зелинский назвал страну, в которой происходит действие многих книг Грина, Гринландией.
И сегодня, читая «Алые паруса», хочется верить в чудо, но для этого, как писал автор, надо понять одну нехитрую истину. Она в том, чтобы «делать чудеса своими руками…»  Наверное, не случайно по названию любимой читателями книги Александра Грина назван ежегодный праздник выпускников школ, проводимый в Санкт-Петербурге, — «Алые паруса». Юноши и девушки не только верят в то, что и в их жизни произойдёт чудо, но и сами приближают его. 170 слов.

2

Примеры КИМЗадание 1. Чтение текста.   Вы, конечно, узнали, к какому произведению написана данная иллюстрация. К повести «Алые

Слайд 17
Задание 2. Пересказ текста.
 Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе.
У

Вас есть 2 минуты на подготовку. При необходимости
Вы можете использовать «Поле для заметок».
«Ломоносов – из тех гениев, которые появляются в истории народов не то чтобы раз в столетие или раз в тысячелетие, а вообще – один только раз».
(Е.Н. Лебедев, автор книги «Ломоносов», серия «Жизнь замечательных людей».)

Задание 2. Пересказ текста. Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе.У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Слайд 18Примерный ответ
М.В. Ломоносов – великий деятель мирового значения, живший в 18

веке. В 19 лет он сам отправился в Москву учиться. Получил хорошее образование в России и Германии.
М.В. Ломоносов всю жизнь любил учиться, познавать новое. Он сделал открытия в очень многих областях знаний. Был поэтом и художником.
М. Ломоносов мечтал, чтобы высшее образование люди получали и в России. По его инициативе был открыт университет в Москве в 1755 году, в котором он и сам работал.
Е.Н. Лебедев, автор книг о М.В. Ломоносове, очень высоко оценил значение его деятельности. Он отмечал, что такие люди вообще рождаются на земле один раз. Этим он подчеркнул ту огромную роль, которую имела деятельность этого человека и для России, и для всего мира.
Его величайшие открытия во многих областях знаний и сегодня поражают своей дальновидностью, а круг его познания – многосторонностью.

Примерный ответМ.В. Ломоносов – великий деятель мирового значения, живший в 18 веке. В 19 лет он сам

Слайд 19
Задание 2. Пересказ текста.
 Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе.
У

Вас есть 2 минуты на подготовку. При необходимости Вы
можете использовать «Поле для заметок».
 «Гений, дух, характер народа проявляются
в его пословицах».
Френсис Бэкон (английский философ, историк, политик 17-го века).

Задание 2. Пересказ текста. Подумайте, где лучше использовать эту цитату в пересказе.У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Слайд 20
Примерный ответ
Язык – средство человеческого общения. В нём выражена культура народа,

его традиции, моральные принципы, передаваемые из поколения в поколение.
Богатством языка являются его пословицы, в которых выражена мудрость народа. Многие из них знакомы нам с детства.
Пословицы – это высказывания, имеющие глубокий поучительный смысл. Нужно учиться использовать их в речи, тогда она станет более выразительной.
Прекрасно высказался о пословицах английский философ, историк и политик 17-го века Френсис Бэкон. Он отметил, что в них проявляются «гений, дух, характер народа». Действительно, ум, смекалка народа, его взгляды на жизнь, особенности характера, патриотизм, вера в добро – всё отражено в этих высказываниях. Народ очень тонко подмечал явления жизни и отражал их в пословицах. «При солнышке тепло, при матери добро», «Родина – мать, люби за неё постоять» – эти и многие другие половицы учат, каким человеком нужно быть.
Примерный ответЯзык – средство человеческого общения. В нём выражена культура народа, его традиции, моральные принципы, передаваемые из

Слайд 21
Задание 2. Пересказ текста.
 «Жизнь знает не время, а дела и события».
                                                       (Александр Грин)  Подумайте, где

лучше использовать эту цитату в пересказе.
У Вас есть 2 минуты на подготовку. При необходимости
Вы можете использовать «Поле для заметок».

Задание 2. Пересказ текста. «Жизнь знает не время, а дела и события».                                                       (Александр Грин)  Подумайте, где лучше использовать эту цитату в

Слайд 22
Примерный ответ
Книга Александра Грина «Алые паруса» любима многими читателями, ведь в


ней совершается чудо, осуществляется мечта героини Ассоль. Однако жизнь
автора была далека от романтики.
Молодость А. Грина проходила в период, сложный для истории России, – войны, революции, голод, разруха. Но он создавал светлые произведения, изображал волшебный мир мечты.
И сегодня книга А. Грина вселяет уверенность, что мечта осуществима. Только нужно обязательно её приближать самим. Не случайно ежегодный праздник выпускников в Санкт-Петербурге называется «Алые паруса».
А. Грин писал, что «жизнь знает не время, а дела и события». Делом писателя были его прекрасные произведения. Каждый человек тоже должен совершать яркие дела, чтобы жизнь была прожита интересно и с пользой не только для себя, но и для других.

Примерный ответКнига Александра Грина «Алые паруса» любима многими читателями, ведь в ней совершается чудо, осуществляется мечта героини

Слайд 23Задание 3. Монологическое высказывание

Выберите один из предложенных вариантов беседы:

1. День

пожилого человека (на основе описания
фотографии)
2. Моё посещение театра (повествование на
основе жизненного опыта)
3. Какую роль играют книги в жизни людей?
(рассуждение по поставленному вопросу)
Вам даётся 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Задание 3. Монологическое высказываниеВыберите один из предложенных вариантов беседы: 1. День пожилого человека (на основе описания

Слайд 24
Карточка участника экзамена

Тема 1. День пожилого человека
Опишите фотографию.

Не забудьте рассказать:
- когда проходит праздник;
- чему он посвящён;
- кто принимает участие
в празднике;
- опишите настроение
присутствующих.

Карточка участника экзаменаТема 1. День пожилого человекаОпишите фотографию.       Не забудьте рассказать:

Слайд 26
Карточка участника экзамена

Тема 2. Расскажите о том, как Вы ходили в театр.

Не забудьте рассказать:
- с кем Вы ходили;
- какой спектакль Вы смотрели;
- что Вам запомнилось больше всего;
посоветуете ли Вы своим друзьям
сходить на этот спектакль?

Карточка участника экзамена             Тема 2.

Слайд 27
Карточка участника экзамена

Тема 3. Какую роль играют книги в жизни людей?
В своём высказывании дайте ответы на следующие вопросы:
1. Почему так важно с детства приучать ребёнка к
чтению?
2. Чему могут научить книги?
3. Согласны ли Вы с мнением, что для
каждого возраста есть свои книги?

Карточка участника экзамена            Тема 3. Какую

Слайд 28Примерный ответ
Тема 1. День пожилых людей.
1. Опишите фотографию
На фотографии изображён праздник –

День пожилого человека. Он отмечается в России 1 октября с 1992 года. В этот день особое внимание обращено на проблемы людей пенсионного возраста. И в семье, и в обществе в целом люди стремятся помочь им, организуют встречи, дарят подарки, окружают заботой.
На фотографии изображён, я думаю, тот момент, когда дети пришли поздравить с праздником дедушку и бабушку. Видно, что у всех радостное настроение. Бабушка и дедушка рады встрече с внуками. Внимание им очень приятно. А дети тоже рады, что могут скрасить их старость.
Нужно, чтобы такие встречи были чаще. Каждый из нас может оказывать посильную помощь пожилым людям. Это так нужно нам всем – и пожилым, и юным. Милосердие, сострадание, доброта – эти качества должны воспитываться с детства.
Примерный ответТема 1. День пожилых людей.1.	Опишите фотографиюНа фотографии изображён праздник – День пожилого человека. Он отмечается в

Слайд 29Примерный ответ
Тема 2. Расскажите о том, как Вы ходили в театр.

Я люблю ходить в театр, смотреть спектакли. Мне запомнилось, как мы с классом ходили в театр имени В.И. Качалова на спектакль по пьесе Н.В. Гоголя «Ревизор». Произведение было нами прочитано заранее, поэтому мы с интересом наблюдали за игрой актёров.
Особенно понравился нам городничий. Актёр сумел показать его грозным, властным, и в то же время смешным, когда он попал в нелепое положение. А Хлестаков просто удивил своей весёлостью, подвижностью, хитростью. Особенность постановок данной труппы в том, что она удачно использует музыкальное оформление. Так и в этом спектакле была музыка, танцы, он шёл так быстро, что просто не хотелось, чтобы он заканчивался. Ещё понравились декорации. Они сменялись по кругу, зрители мгновенно попадали из дома городничего в гостиницу, где жил Хлестаков.
Я посоветую всем моим друзьям, которые ещё не смотрели этот спектакль, обязательно сходить в театр. Впечатление будет просто незабываемым. Пьеса
Н.В. Гоголя смотрится так современно, легко и с интересом.
Примерный ответТема 2. Расскажите о том, как Вы ходили в театр. 	Я люблю ходить в театр, смотреть

Слайд 30Примерный ответ
Тема 3. Какую роль играют книги в жизни людей?
Книги играют

в жизни человека важную роль. Это не только источник информации, без которой просто невозможно жить в наше время. Книги способствуют формированию лучших качеств человека. На примере героев, их поступков читатели делают выводы, как надо вести себя в обществе, каким человеком нужно быть.
Книги учат доброте, отзывчивости, любви к родине, внимательности к окружающим людям и многому-многому другому, что делает человека интересной, душевной личностью.
У каждого возраста – свои книги. Я согласен с этим мнением. Есть книги, которые обязательно нужно прочитать в детстве, в отрочестве, юности. Тогда они окажут более сильное воздействие на душу человека. А какие-то книги понятными становятся в более старшем возрасте. Хотя есть произведения, читать которые можно в разные годы, и каждый раз человек открывает в них что-то новое.
Думаю, что к такой книге относится роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
Читать книги нужно. Это делает человека духовно богаче.
Примерный ответТема 3. Какую роль играют книги в жизни людей?	Книги играют в жизни человека важную роль. Это

Слайд 31Карточка собеседника-экзаменатора
Тема 1. День пожилых людей. Опишите фотографию.


1.

Отмечается ли в Вашей семье День
пожилого человека?
2. Как Вы думаете, почему этот праздник –
один из самых важных в нашей стране?
3. Какое событие этого праздника Вам
особенно запомнилось?

Карточка собеседника-экзаменатора  Тема 1. День пожилых людей. Опишите фотографию. 1. Отмечается ли в Вашей семье День

Слайд 32Карточка собеседника-экзаменатора
Тема 2. Расскажите о том, как Вы ходили в театр.
1.

Как Вы думаете, почему люди ходят в театр?
2. Вы больше любите смотреть современные
пьесы или классические произведения?
3. Смотрели ли вы постановки по
произведениям, которые изучали на уроках
литературы? Какие впечатления они
произвели на Вас? Если не смотрели, то
хотели бы посмотреть?
Карточка собеседника-экзаменатораТема 2. 	Расскажите о том, как Вы ходили в театр.1. Как Вы думаете, почему люди ходят

Слайд 33Карточка собеседника-экзаменатора
Тема 3. Какую роль в жизни человека играют

книги?

1. Какие книги Вы любите читать?
2. Есть ли у Вас любимые книги?
3. Какую книгу Вы бы хотели
посоветовать прочитать своим
одноклассникам и почему?
Карточка собеседника-экзаменатора  Тема 3. Какую роль в жизни человека играют книги?1. Какие книги Вы любите читать?2.

Слайд 34
Базовые умения работы с текстом в 5 классе

Владеть различными видами

чтения:
просмотровым, ознакомительным, изучающим, поисковым.
2. Адекватно понимать содержание прочитанных учебно-научных и художественных текстов
различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение):
• устно и письменно формулировать тему и главную мысль текста;
• формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
• передавать в устной и письменной форме содержание прочитанных учебно-научных и
художественных текстов различных функционально-смысловых типов речи.
3. Владеть навыками информационной переработки прочитанного текста:
• составлять план прочитанного текста (простой, сложный) с целью
воспроизведения содержания текста в устной и письменной форме;
• представлять содержание учебно-научного текста в виде таблицы, схемы.
3. Устно пересказывать прочитанный или прослушанный текст.

Рекомендуемый объём текста для устного пересказа – 100-110 слов.
Рекомендуемый объём текста, предлагаемого обучающимся для чтения на уроках русского языка, – 200-250 слов.
Базовые умения работы с текстом в 5 классеВладеть различными видами чтения:   просмотровым, ознакомительным, изучающим,

Слайд 35

МОНОЛОГ в

6 классе

1. Создавать устные монологические высказывания на
основе жизненных наблюдений, чтения учебно-научной,
художественной и научно-популярной литературы:
монолог-сообщение; монолог-описание; монолог-рассуждение;
монолог-повествование. Выступать с научным сообщением.

2. Представлять сообщение на заданную тему в виде презентации.

3. Соблюдать в устной речи нормы современного русского
литературного языка.

4. Соблюдать в устной речи правила речевого этикета.
Рекомендуемый объём монологического высказывания – не менее 60 слов.
МОНОЛОГ в 6 классе  1. Создавать устные монологические

Слайд 36
Ведение диалога в 7 класс

1. Участвовать

в диалоге на лингвистические (в рамках
изученного) и бытовые темы.
2. Владеть различными видами диалога: побуждение к
действию, обмен мнениями (участие в дискуссии).
3. Участвовать в диалоге–запросе информации (умение ставить и
задавать вопрос; умение уместно использовать разнообразные
реплики – стимулы; умение запросить дополнительную
информацию); диалоге–сообщении информации (умение построить
информативно значимый текст; умение логически мыслить и
правильно реализовывать свой замысел; умение привлечь и удержать
внимание, правильно обратиться к собеседнику).
Рекомендуемый объём диалогического высказывания:
не менее 3 реплик (диалог–запрос информации);
не менее 4 реплик (диалог–сообщение информации).
Ведение диалога в 7 класс  1. Участвовать в диалоге на лингвистические (в рамках

Слайд 37Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть