Слайд 1
Исследовательская работа
«Самые полезные продукты»
Выполнили:
ученицы 2 «В» класса
Нестеренко Алина
Анисимова Виктория
Руководитель:
учитель начальных
классов
Ефременко Елена Георгиевна
Слайд 2астасия
Почему выбрана эта тема?
Слайд 3Актуальность исследования
Факторы ухудшение здоровья:
- несбалансированное и
недоброкачественное питание;
- дефицит физической
активности;
- вредные привычки;
- загрязнение воздуха;
- перегрузки и стрессы.
Слайд 4Цель исследования:
выявление наиболее полезных
продуктов для нашего здоровья.
Объект исследования:
продукты питания
человека.
Предмет исследования:
полезные продукты питания.
Слайд 5
Задачи исследования
Узнать, как правильно должны питаться школьники.
Помочь своим одноклассникам научиться выбирать
правильные продукты питания.
Создать памятку «Полезные продукты – залог здоровья»
Слайд 6
Гипотеза исследования:
предположим, что если соблюдать режим питания и употреблять в пищу
полезные продукты, то возможно такое поведение станет частью здорового образа жизни современного человека.
Методы исследования: размышления, поиск информации в Интернете, опрос, эксперимент, практический метод, анализ результатов.
Новизна: проведение опроса, составление диаграмм и создание памятки – это новые виды деятельности для нас.
Слайд 7Питание человека должно быть полноценным
В пище должны содержаться
полезные вещества:
белки, жиры, углеводы,
витамины и минеральные вещества.
Слайд 8Белки являются строительным
материалом для мышц и тканей
внутренних органов.
Наиболее богаты
белками: мясо, рыба, яйца и молочные продукты.
Слайд 9 Человеку необходимы полноценные жиры – сливочное и растительное масло.
Слайд 10 А чтобы человек был энергичен, нужно использовать в пищу
продукты, богатые углеводами, такие как хлеб, крупы, сахар, овощи и фрукты.
Слайд 11 Необходимы человеку витамины и минеральные вещества. Эти вещества можно
встретить в сливочном и растительном масле, яйцах, молоке и молочных продуктах, фруктах и овощах, а также в свежей зелени.
Слайд 13Витамин В
Заботится о пищеварении
Слайд 14Витамин С
Повышает сопротивляемость организма к болезням
Слайд 16 Больше всего полезных веществ в овощах и фруктах, поэтому
они ежедневно должны присутствовать в нашем рационе.
Слайд 17
Режим дня школьника
7.30ч.- подъём
7.30ч.- умывание, уборка постели, зарядка
7.40ч.- завтрак
8.20ч.-9.00ч.-
дорога в школу
9.20ч.-13.00ч.- занятия в школе
11.00ч.- обед в школе
13.30ч.- обед
13.30ч.-14.30ч.- прогулка на свежем воздухе
14.30ч.-16.00ч.- отдых, помощь по дому
16.00ч. – 16.15ч.- полдник
16.15ч.-17.00ч.- приготовление уроков
17.00ч.-19.00ч.- свободное время
19.30ч.- ужин
19.40ч.-20.30ч.- свободное время
20.30ч.-21.00ч.- личная гигиена, подготовка ко сну
Слайд 18Помощь своему организму
Когда занимаешься физкультурой и спортом, обязательно нужно есть рыбу,
не очень жирное мясо. Очень полезны фасоль и горох.
Слайд 19Перед контрольной работой лучше всего съесть немного сладкого – кусочек шоколада
или сладкий фрукт. Это поможет тебе справиться с трудными задачками.
Слайд 20
А после уроков надо обязательно пообедать, а не есть всухомятку.
Слайд 211. Сколько раз в день ты ешь?
Всего опрошено – 19
чел.
2 раза - 4 чел.
3 раза – 7 чел.
4 раза – 4 чел.
5 раз – 0 чел.
6 раз – 2 чел.
7 раз и более – 2 чел.
Слайд 222. Завтракаешь ли ты перед уходом в школу?
Всего опрошено –
19 чел.
Да -17 чел.
Нет – 2 чел.
Слайд 233. Какую пищу, ты выбираешь?
Всего опрошено – 19 чел.
Полезную –
7 чел.
Правильную – 6 чел.
Вкусную – 6 чел.
Слайд 244. На столе представлены продукты, выбери один!
Всего опрошено – 19
чел.
Полезные – 9 чел.
Вредные – 10 чел.
Слайд 25Эксперимент
1. Отгадать кроссворд «Овощи, фрукты»
2. Практическая игра «Нарисуй стрелки»
3.
Поиграть в игру «Доктор»
Слайд 26Результаты
Всего опрошено – 19 чел.