Презентация, доклад на тему Урок презентация Правильное питание

Содержание

астасияПочему выбрана эта тема?

Слайд 1

Исследовательская работа «Самые полезные продукты»
Выполнили:
ученицы 2 «В» класса
Нестеренко Алина
Анисимова Виктория
Руководитель:
учитель начальных


классов
Ефременко Елена Георгиевна
Исследовательская работа  «Самые полезные продукты»Выполнили:ученицы 2 «В» классаНестеренко АлинаАнисимова ВикторияРуководитель:учитель начальных

Слайд 2астасия

Почему выбрана эта тема?

астасияПочему выбрана эта тема?

Слайд 3Актуальность исследования
Факторы ухудшение здоровья: - несбалансированное и недоброкачественное питание; - дефицит физической

активности; - вредные привычки; - загрязнение воздуха; - перегрузки и стрессы.
Актуальность исследованияФакторы ухудшение здоровья:  - несбалансированное и  недоброкачественное питание; - дефицит физической активности;  -

Слайд 4Цель исследования:
выявление наиболее полезных
продуктов для нашего здоровья.
Объект исследования:
продукты питания

человека.

Предмет исследования:
полезные продукты питания.
Цель исследования:выявление наиболее полезных продуктов для нашего здоровья.Объект исследования: продукты питания человека. Предмет исследования: полезные продукты питания.

Слайд 5

Задачи исследования
Узнать, как правильно должны питаться школьники.
Помочь своим одноклассникам научиться выбирать

правильные продукты питания.
Создать памятку «Полезные продукты – залог здоровья»
Задачи исследованияУзнать, как правильно должны питаться школьники.Помочь своим одноклассникам научиться выбирать правильные продукты питания.Создать памятку «Полезные продукты

Слайд 6

Гипотеза исследования:
предположим, что если соблюдать режим питания и употреблять в пищу

полезные продукты, то возможно такое поведение станет частью здорового образа жизни современного человека.
Методы исследования: размышления, поиск информации в Интернете, опрос, эксперимент, практический метод, анализ результатов.
Новизна: проведение опроса, составление диаграмм и создание памятки – это новые виды деятельности для нас.
Гипотеза исследования:предположим, что если соблюдать режим питания и употреблять в пищу полезные продукты, то возможно такое поведение

Слайд 7Питание человека должно быть полноценным
В пище должны содержаться
полезные вещества:

белки, жиры, углеводы,
витамины и минеральные вещества.
Питание человека должно быть полноценным В пище должны содержаться полезные вещества: белки, жиры, углеводы, витамины и минеральные

Слайд 8Белки являются строительным
материалом для мышц и тканей
внутренних органов.
Наиболее богаты

белками: мясо, рыба, яйца и молочные продукты.
Белки являются строительным материалом для мышц и тканей внутренних органов.Наиболее богаты белками: мясо, рыба, яйца и молочные

Слайд 9 Человеку необходимы полноценные жиры – сливочное и растительное масло.

Человеку необходимы полноценные жиры – сливочное и растительное масло.

Слайд 10 А чтобы человек был энергичен, нужно использовать в пищу

продукты, богатые углеводами, такие как хлеб, крупы, сахар, овощи и фрукты.
А чтобы человек был энергичен, нужно использовать в пищу продукты, богатые углеводами, такие как хлеб,

Слайд 11 Необходимы человеку витамины и минеральные вещества. Эти вещества можно

встретить в сливочном и растительном масле, яйцах, молоке и молочных продуктах, фруктах и овощах, а также в свежей зелени.
Необходимы человеку витамины и минеральные вещества. Эти вещества можно встретить в сливочном и растительном масле,

Слайд 12Витамин А
Улучшает зрение

Витамин  А Улучшает зрение

Слайд 13Витамин В
Заботится о пищеварении

Витамин  ВЗаботится о пищеварении

Слайд 14Витамин С
Повышает сопротивляемость организма к болезням

Витамин  СПовышает сопротивляемость организма к болезням

Слайд 15Витамин Д
Укрепляет кости

Витамин  ДУкрепляет кости

Слайд 16 Больше всего полезных веществ в овощах и фруктах, поэтому

они ежедневно должны присутствовать в нашем рационе.
Больше всего полезных веществ в овощах и фруктах, поэтому они ежедневно должны присутствовать в нашем

Слайд 17

Режим дня школьника
7.30ч.- подъём
7.30ч.- умывание, уборка постели, зарядка
7.40ч.- завтрак
8.20ч.-9.00ч.-

дорога в школу
9.20ч.-13.00ч.- занятия в школе
11.00ч.- обед в школе
13.30ч.- обед
13.30ч.-14.30ч.- прогулка на свежем воздухе
14.30ч.-16.00ч.- отдых, помощь по дому
16.00ч. – 16.15ч.- полдник
16.15ч.-17.00ч.- приготовление уроков
17.00ч.-19.00ч.- свободное время
19.30ч.- ужин
19.40ч.-20.30ч.- свободное время
20.30ч.-21.00ч.- личная гигиена, подготовка ко сну
Режим дня школьника7.30ч.- подъём7.30ч.- умывание, уборка постели, зарядка 7.40ч.- завтрак 8.20ч.-9.00ч.- дорога в школу 9.20ч.-13.00ч.- занятия в

Слайд 18Помощь своему организму
Когда занимаешься физкультурой и спортом, обязательно нужно есть рыбу,

не очень жирное мясо. Очень полезны фасоль и горох.
Помощь своему организмуКогда занимаешься физкультурой и спортом, обязательно нужно есть рыбу, не очень жирное мясо. Очень полезны

Слайд 19Перед контрольной работой лучше всего съесть немного сладкого – кусочек шоколада

или сладкий фрукт. Это поможет тебе справиться с трудными задачками.
Перед контрольной работой лучше всего съесть немного сладкого – кусочек шоколада или сладкий фрукт. Это поможет тебе

Слайд 20

А после уроков надо обязательно пообедать, а не есть всухомятку.

А после уроков надо обязательно пообедать, а не есть всухомятку.

Слайд 211. Сколько раз в день ты ешь?
Всего опрошено – 19

чел. 2 раза - 4 чел. 3 раза – 7 чел. 4 раза – 4 чел. 5 раз – 0 чел. 6 раз – 2 чел. 7 раз и более – 2 чел.
1. Сколько раз в день ты ешь? Всего опрошено – 19 чел.  2 раза - 4

Слайд 222. Завтракаешь ли ты перед уходом в школу?
Всего опрошено –

19 чел. Да -17 чел. Нет – 2 чел.
2. Завтракаешь ли ты перед уходом в школу? Всего опрошено – 19 чел. Да -17 чел. Нет

Слайд 233. Какую пищу, ты выбираешь?
Всего опрошено – 19 чел. Полезную –

7 чел. Правильную – 6 чел. Вкусную – 6 чел.
3. Какую пищу, ты выбираешь? Всего опрошено – 19 чел.  Полезную – 7 чел. Правильную –

Слайд 244. На столе представлены продукты, выбери один!
Всего опрошено – 19

чел. Полезные – 9 чел. Вредные – 10 чел.
4. На столе представлены продукты, выбери один! Всего опрошено – 19 чел.  Полезные – 9 чел.

Слайд 25Эксперимент
1. Отгадать кроссворд «Овощи, фрукты» 2. Практическая игра «Нарисуй стрелки» 3.

Поиграть в игру «Доктор»
Эксперимент 1. Отгадать кроссворд «Овощи, фрукты» 2. Практическая игра «Нарисуй стрелки»  3. Поиграть в игру «Доктор»

Слайд 26Результаты
Всего опрошено – 19 чел.


Результаты Всего опрошено – 19 чел.

Слайд 27Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть