Презентация, доклад на тему Урок математики в 5 классе :Крестики -нолики

Содержание

Ход урока1 этап.ОрганизационныйУчитель здоровается, Сообщает тему и цели урокаЦитата:«Все науки, изучая Различие сторон действительности,имеют в большей или меньшейстепени дело с количественными формами и используют в силу этогоматематику.»

Слайд 1Урок математики в 5-м классе:
«Крестики – Нолики»
Цели:
-повторить сложение многозначных чисел
-закрепить св-ва

вычитания и сложения

Оборудование:

-карточки, доска,
мультимедийное оборудование

Урок математики в 5-м классе:«Крестики – Нолики»Цели:-повторить сложение многозначных чисел-закрепить св-ва вычитания и сложенияОборудование:-карточки, доска, мультимедийное оборудование

Слайд 2Ход урока
1 этап.
Организационный
Учитель здоровается,
Сообщает тему и цели урока

Цитата:
«Все науки, изучая


Различие сторон действительности,
имеют в большей или меньшей
степени дело с количественными
формами и используют в силу этого
математику.»
В. М. Брадис

2 этап.

Домашнее задание

п. 7, № 284(2), 285.

Ход урока1 этап.ОрганизационныйУчитель здоровается, Сообщает тему и цели урокаЦитата:«Все науки, изучая Различие сторон действительности,имеют в большей или

Слайд 33 этап.
Проведение игры
В ходе жеребьёвки одна из команд получает название
«крестиков»,

а другая - «ноликов». Перед игрой каждая
команда выбирает капитана. В клетках поля записаны
9 конкурсов. Капитан команды «Крестики» получает право выбрать конкурс. Ведущий раскрывает суть конкурса. Каждая команда получает необходимые материалы. Выигрывает команда которая быстрее и правильно справилась с заданием. Если ни одна из команд не справилась с заданием, команды получают дополнительное время или дополнительное задание. Победившая команда
получает право закрепить свой знак на табло и выбрать следующий конкурс. В игре побеждает та команда, которой удалось поставить три своих знака в один ряд или, если ни одной из команд это не удалось, поставить на поле пять свих знаков



3 этап.Проведение игрыВ ходе жеребьёвки одна из команд получает название «крестиков», а другая - «ноликов». Перед игрой

Слайд 4Игровое поле
Великая
мудрость
секретное
послание
Угадай
Конкурс
переводчиков
кто быстрее
четырёх
угольник
с секретом
конкурс
капитанов
Подумай!
Сообрази!
Найди
ошибку

Игровое полеВеликая мудростьсекретноепосланиеУгадайКонкурс переводчиковкто быстреечетырёх угольникс секретомконкурскапитановПодумай!Сообрази!Найди ошибку

Слайд 5Великая мудрость
Предлагается зашифрованное высказывание В.В. Маяковского.
Необходимо быстро
и правильно расшифровать
Ключ:
1
2
3
1
2
3
4
5
6

Великая мудростьПредлагается зашифрованное высказывание В.В. Маяковского.Необходимо быстро и правильно расшифроватьКлюч:123123456

Слайд 6книга-
книгой,
а
мозгами
двигай!
Ответ:
игровое поле

книга- книгой,амозгами двигай!Ответ:игровое поле

Слайд 7Секретное послание
Каждая команда получает
секретное послание. Необходимо решить каждый пример, выписать ответы

в сторону и с помощью мозга получить зашифрованную фразу.

1) (83∙250 – 14918):54
2) 44 – 24∙18:36

1-у
2-и
Ключ: 3-ч
8-а
0-д

Секретное посланиеКаждая команда получаетсекретное послание. Необходимо решить каждый пример, выписать ответы в сторону и с помощью мозга

Слайд 8Ответ:1)108
2)32
УДАЧИ
игровое поле

Ответ:1)108      2)32УДАЧИигровое поле

Слайд 9Угадай, что это?
Если команда угадывает ответ с первой фразы – зарабатывает

5 очков, со второй 4 и т.д.
Выигрывает команда, получившая большее кол-во очков.
Угадай, что это?Если команда угадывает ответ с первой фразы – зарабатывает 5 очков, со второй 4 и

Слайд 10Встречается везде в жизни
Имеет объём
В основании находится параллелограмм
К нему ездят

туристы
В них хоронили правителей Египта

Ответ:

Пирамида

игровое поле

Встречается везде в жизниИмеет объём В основании находится параллелограммК нему ездят туристыВ них хоронили правителей Египта Ответ:Пирамидаигровое

Слайд 11Конкурс переводчиков
Нумерация Древнего Египта
Ĭ - единица
- десятки
е -

сотни


Ū

-тысячи

Задание: перевести числа с
древнеегипетской записи,
выполнить действия. Ответ
запишешь на другом языке

ĬĬĬĬĬ)·(еееĬĬĬĬĬĬĬĬ)-( ĬĬ) ∙ (ее Ĭ-е Ĭ)+( ĬĬĬ+ Ĭ)∙( ĬĬ)

ŪŪ)

ŪŪŪ

Ū

ŪŪ

Ū

ŪŪŪ

Ū

Конкурс переводчиковНумерация Древнего Египта Ĭ - единица  - десяткие - сотни Ū-тысячиЗадание: перевести числа с древнеегипетской

Слайд 12Ответ
25∙308-42∙(211-121)+(13+31)∙12=7700-
-42∙90+44∙12=7700-3780+528=3920+
+528=4448

eeee ĬĬĬĬĬĬĬĬ
ŪŪŪŪ
игровое поле

Ответ25∙308-42∙(211-121)+(13+31)∙12=7700--42∙90+44∙12=7700-3780+528=3920++528=4448 eeee      ĬĬĬĬĬĬĬĬŪŪŪŪигровое поле

Слайд 13+7
-0,1
+2
-0,2
Кто быстрее
а
-1
?
?
+3
>1

+7-0,1+2-0,2Кто быстрее а-1??+3>1

Слайд 14Четырёхугольник с секретом
Какой из числовых рядов лишний, то есть
отличается от других?
Согласно

закономерности, найденной между числами
в первом четырёхугольнике определите недостающее
недостающее число во втором
Четырёхугольник с секретомКакой из числовых рядов лишний, то естьотличается от других?Согласно закономерности, найденной между числами

Слайд 15Конкурс капитанов
«Весёлый художник»
Каждой руке – своё дело,
Одновременно правой
рукой рисуем круг,
а

левой прямоугольник

игровое поле

Конкурс капитанов«Весёлый художник»Каждой руке – своё дело, Одновременно правойрукой рисуем круг,а левой прямоугольник игровое поле

Слайд 16Подумай, сообрази
Задание:
За определённое время
необходимо решить как
как можно больше задач

Подумай, сообразиЗадание:За определённое времянеобходимо решить каккак можно больше задач

Слайд 17Задание первой команде
Мама завела себе 50 кактусов. Пятую часть трёх летняя

Маша папиной бритвой старательно побрила. Сколько «небритых» кактусов осталось
у Мамы

1

2

3

Ответ:

1)50/5=10- столько кактусов осталось у мамы
2)50-10=40

Сколько лет рыбачил старик из «сказки о рыбаке и
рыбке» А. С. Пушкин.

Ответ:

33 года

Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько км проехал ямщик?

Ответ:

5 км

Задание первой командеМама завела себе 50 кактусов. Пятую часть трёх летняя Маша папиной бритвой старательно побрила. Сколько

Слайд 18Задание второй команде
1
2
3
Попрыгунья-стрекоза 30 суток отдыхала. А вторую часть своего отдыха

пела, а в оставшуюся танцевала. Сколько суток она танцевала?

Ответ:

30:2=15-пела
30-15=15

Какая цифра в переводе с латинского языка означает «никакая»?

Ответ:

нуль

Сколько ночей Шахризада рассказывала свои
сказки шаху?

Ответ:

1001

игровое поле

Задание второй команде123Попрыгунья-стрекоза 30 суток отдыхала. А вторую часть своего отдыха пела, а в оставшуюся танцевала. Сколько

Слайд 19Найди ошибку
Предлагается задание с решением.
1. Решите уравнение
Командам необходимо найти ошибку


а) 3а+а∙2=5
4а∙2=5
8а=5
а=5/8
Ответ:5/8


б)6b+b-3=4
4b=4
b=4/4
b=1
Ответ:1

игровое поле

Найди ошибкуПредлагается задание с решением. 1. Решите уравнениеКомандам необходимо найти ошибку а) 3а+а∙2=5  4а∙2=5  8а=5а=5/8Ответ:5/8

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть