Презентация, доклад на тему Урок и здоровье ребенка

Содержание

Обстановка и гигиенические условия в классе должны соответствовать норме (температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей).

Слайд 1«Урок и здоровье ребёнка»

«Урок и здоровье ребёнка»

Слайд 2


Обстановка и гигиенические условия в классе должны соответствовать норме (температура

и свежесть воздуха, рациональность освещения класса и доски, наличие/отсутствие монотонных, неприятных звуковых раздражителей).

Обстановка и гигиенические условия в классе должны соответствовать норме (температура и свежесть воздуха, рациональность освещения класса

Слайд 3

Норма видов учебной деятельности на уровне – 4-7 (опрос учащихся, письмо,

чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров и задач). Однообразность урока способствует утомлению школьников. Частая же смена одной деятельности другой потребует у учащихся дополнительных адаптационных условий.

Норма видов учебной деятельности на уровне – 4-7 (опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий,

Слайд 4



Средняя положительность и частота чередования различных видов учебной деятельности – 7-10

минут.

Средняя положительность и частота чередования различных видов учебной деятельности – 7-10 минут.

Слайд 5


Количество видов преподавания (словесный, наглядный, самостоятельная работа) должно быть не менее

трех. Чередование видов преподавания не позже чем через 10-15 минут.

Количество видов преподавания (словесный, наглядный, самостоятельная работа) должно быть не менее трех. Чередование видов преподавания не позже

Слайд 6



На урок следует выбирать такие методы, которые бы способствовали активизации инициативы

и творческого самовыражения самих учащихся.

На урок следует выбирать такие методы, которые бы способствовали активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся.

Слайд 7



На уроке должна присутствовать смена поз учащихся, которые соответствовали бы видам

работы.

На уроке должна присутствовать смена поз учащихся, которые соответствовали бы видам работы.

Слайд 8


Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкультминутки, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для

глаз. Норма: на 15-20 минут урока по одной минуте из 3-х легких упражнений с 3-4 повторениями каждого.

Должны присутствовать оздоровительные моменты: физкультминутки, минутки релаксации, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Норма: на 15-20 минут урока

Слайд 9




В урок следует включать вопросы, связанные со здоровьем и здоровым

образом жизни.

В урок следует включать вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни.

Слайд 10


Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод.

Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу.
Наличие мотивации учебной деятельности. Внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревновательный метод. Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать,

Слайд 11



Следует помнить, что на состояние здоровья оказывают большое влияние эмоциональные разрядки:

шутка, улыбка, музыкальная минутка, небольшое стихотворение.

Следует помнить, что на состояние здоровья оказывают большое влияние эмоциональные разрядки: шутка, улыбка, музыкальная минутка, небольшое стихотворение.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть