Презентация, доклад на тему Язык програмМирования С++

Язык програмМирования С++, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Язык програмМирования С++

«Си» позволяет очень просто выстрелить себе в ногу. На «Си++» сделать это сложнее, но, когда вы это делаете, отрывает всю ногу.
БЬЁРН СТРАУСТРУП, создатель C++


Слайд 2
Текст слайда:

А зачем вы вообще занимаетесь программированием?

Варианты ответа:
улучшать операционные системы
работать над приложениями для компьютера
заниматься разработками высоконагруженных систем
Создавать , «писать» , игры


Слайд 3
Текст слайда:

Основные понятия :

Програ́мма (от греч. προ — пред, греч. γράμμα — запись) — термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий. Данное понятие непосредственно связано с понятием алгоритм.

Программа (концепция)[уточнить].


Язык программи́рования — формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ. 

Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель...


Слайд 4
Текст слайда:

Компьютер понимает только машинный код — специальный язык, который очень сложно изучить. Вот как выглядит вывод на экран надписи «Hello, World!» на машинном коде (в шестнадцатеричном представлении):

BB 11 01 B9 0D 00 B4 0E 8A 07 43 CD 10 E2 F9 CD 20 48 65 6C 6C 6F 2C 20 57 6F 72 6C 64 21


Чтобы упростить разработку, были созданы языки программирования — с их помощью пишут инструкции для компьютера, которые понятны и человеку. Одним из первых был язык ассемблера. Вот как на нём выглядит вывод надписи «Hello, World!»:



Слайд 6
Текст слайда:

Типы данных
Примитивные типы данных – это базовые типы данных языка программирования. Их ключевая особенность в том, что данные в них, в отличие от ссылочных типов, располагаются непосредственно [“в переменной”.] на участке памяти компьютера в котором находится переменная.


Слайд 7
Текст слайда:

Объектно-ориентированное программирование

Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определённого класса, а классы образуют иерархию наследования.

ООП позволяет смотреть на программный код не как на набор функций, переменных и команд, а как на классы и объекты со своими свойствами и поведением.


Слайд 8
Текст слайда:

Многопото́чность (англ. Multithreading) — свойство платформы (например, операционной системы, виртуальной машины и т. д.) или приложения, состоящее в том, что процесс, порождённый в операционной системе, может состоять из нескольких потоков, выполняющихся «параллельно», то есть без предписанного порядка во времени.


Слайд 9
Текст слайда:

Базы данных — один из самых удобных способов хранения информации.

База данных (БД) — это программа, которая позволяет хранить и обрабатывать информацию в структурированном виде. 

БД это отдельная независимая программа, которая не входит в состав языка программирования.


Слайд 10
Текст слайда:

Как работают программы
Любая программа работает с данными: она их получает, обрабатывает, а потом возвращает результат обработки. Данные могут быть переданы пользователем, считаны из файла или записаны в самом коде.
Вот пример логики такой подпрограммы:


Слайд 11
Текст слайда:

Что такое данные и как они хранятся в программах
 
Все программы работают с данными. 
Данные — это любые значения, которые используются в работе программы: строки, числа, ссылки и символы. Например: имя, возраст, количество денег на счету, здоровье персонажа в игре и так далее. Даже отсутствие данных — это данные.

 Давайте рассмотрим это на примере коробок:


Слайд 12
Текст слайда:

Переменные в C++

В программировании принципы довольно схожи. Переменная — это «ячейка» оперативной памяти компьютера, в которой может храниться какая-либо информация. 
В программировании переменная, как и в математике, может иметь название, состоящее из одной латинской буквы, но также может состоять из нескольких символов, целого слова или нескольких слов.


Слайд 13
Текст слайда:

Допустимые имена для переменных
Идентификаторы переменных могут содержать в себе:
латинские буквы;
цифры;
знак нижнего подчёркивания.

При этом название не может начинаться с цифр. Примеры названий:
age;
name;
_sum;
first_name;
a1;
a2;
Все идентификаторы регистрозависимы. Это значит, что name и Name — разные переменные.
Рекомендуется давать именам простые названия на английском языке, чтобы код был понятен и вам, и другим людям. Например:
price, а не stoimost;
currentId, а не pupa;
carsCount, а не lupa и так далее.
Если название должно состоять из нескольких слов, то рекомендуется использовать camelCase (с англ. «верблюжий регистр»): первое слово пишется со строчной буквы, а каждое последующее — с заглавной.


Слайд 14
Текст слайда:

Типы данных в программировании

Чаще всего используются следующие типы данных:

int — целое число;
byte — число от 0 до 255;
float — число с плавающей запятой;
double — число с плавающей запятой повышенной точности;
char — символ;
bool — логический тип, который может содержать в себе значения true (истина) и false (ложь).

Для строк используется тип std: string.



Слайд 15
Текст слайда:

Комментарии в C++

Комментарии в C++
В коде выше русский текст после двойных слэшей (//) — это комментарии. Они позволяют разработчикам делать заметки, объяснять код так, чтобы все могли в нём ориентироваться. Компилятор игнорирует комментарии, поэтому они никак не влияют на работу программы.
Есть два типа комментариев:
Однострочные — Всё, что находится после двойных слэшей и до конца строки — комментарий.
Многострочные — для них используются символы /* (начало комментария) и */ (конец комментария).
 


Слайд 16
Текст слайда:

Константы в C++

Чтобы создать константу, используйте ключевое слово const:
const double Pi = 3.14;
const double g = 9.8;

Константы обычно нужны, чтобы хранить какие-то постоянные величины из физики, математики или геометрии: число пи, ускорение свободного падения, скорость света и так далее.

Однако вы можете хранить в них и другие значения, которые должны оставаться постоянными:
частоту обновления экрана (например, 60 кадров в секунду);
ваш год рождения;
имя персонажа в игре и так далее.


Слайд 17
Текст слайда:

Математические операции в C++
В С++ есть пять базовых математических операций:
Сложение (+).
Вычитание (-).
Умножение (*).
Деление (/).
Остаток от деления (%).
Используются они следующим образом:
int a = 2 + 2; //4
int b = 6 - 3; //3 
//В вычислениях можно использовать переменные и константы
int c = 11 - b; //8 
int d = 12 / 6; //2 
//Так как int может содержать в себе только целые числа, остаток от деления будет отброшен
int e = 13 / 5; //2
 int f = 13 % 5; //3
 //Чтобы получить более точный результат деления, нужно использовать дробные числа
double g = 13.0 / 5; //2.6 
//При делении целых чисел даже в типах double или float результатом деления будет целое число, без остатка
double j = 13 / 5; //2 
int h = 5 * 5; //25 
//Вы можете использовать скобки, чтобы определить порядок действий
int k = 5 + 2 * 2; //9
int l = (5 + 2) * 2; //14
 //Можно использовать отрицательные числа
int m = 2 + -2; //0


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть