Развивающая
Воспитательная
вызвать интерес к творчеству поэта, помочь учащимся почувствовать красоту стихотворения, развить восприятия, понимания поэтического слова.
стимулировать интерес учащихся к классическому наследию русской литературы, воспитывать этически и эстетически.
- компоненты частной компетенции.
- вовлечение эмоций в процесс деятельности.
- компоненты общей компетенции.
- компоненты коммуникативной компетенции.
компоненты компетенции работы со средствами массовой информации.
- компоненты компетенции развития личности.
- компоненты социально-активной гражданственной компетенции.
- компоненты общекультурной компетенции.
- компоненты использования новостей.
6. Подведение итога урока
Минуты
Минут
Минут
Минут
Минуты
Минуты
Р
У
Ч
Е
Й
2. Дождливое время года.
О
С
Н
Ь
3. Узкая дорожка в лесу.
4. Летом бежит, зимой спит.
Весна настала, опять побежала.
5. Летом зеленый, осенью желтый.
6. По небесам оравою бредут мешки
Дырявые и бывает
из мешков течет вода.
7. Жаркое время года.
8. Все лето стояли - зимы ожидали.
Дождались поры –помчались с горы.
Р
С
А
К
Н
И
П
Т
А
Е
Р
И
Л
Ч
У
Т
О
Е
Л
Н
А
К
С
- Как они сами себя называют?
- Прочтите слова – признаки: сонный, молодой, тихих, светлых, майских, румяный, светлый.
- Действия: белеет, шумят, бегут, будят, блещут, гласят, выслала, идет, толпится.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть