СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУКА - 2018
СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУКА - 2018
проанализировать литературные источники и
интернет-источники по рассматриваемой теме
2. сформулировать понятийный аппарат
3. определить природу происхождения «умных» материалов
4. составить классификацию «умных» материалов
5. выявить область применения умных материалов
механические нагрузки
электрическое или магнитное
поля
температура
свет
влажность
химические свойства среды
«Умные»,
«Интеллектуальные»
и
СМАРТ-материалы
Пироэлектрики
«Умные» гели
Магнитореологические жидкости
Магнитострикционные и
электрострикционные
материалы
это материалы, преобразующие энергию различных видов воздействий (поля или вещества) и ресурсы среды в сигнал отклика
материалы, которые преобразуют энергию внешнего воздействия в выходное действие
это такие вещества, которые не только обнаруживают вредное воздействие, но и сами устраняют причины его возникновения
НЕДОСТАТКИ:
титан в сплаве легко присоединяет азот и кислород - необходимо использовать вакуумирование
2. сложность обработки при изготовлении деталей, особенно резанием
3. высокая стоимость
Авторы работы — Нэнси Соттос,
Скотт Уайт и Джеффри Мур
ВИДЫ
полимерные материалы
металлокерамические материалы
теплостойкие материалы
В Китае разработана гибкая батарея для «умных» устройств нового поколения
Прозрачные
самовосстанавливающийся
самолёт
самовосстанавливающиеся
здания
самовосстанавливающийся
мост в Тихом океане
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть