Слайд 1ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО:
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет
хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.» - Лев Николаевич Толстой
фото
Кулемина Анна Борисовна
Слайд 3
Создание условий для развития и воспитания личности школьника в соответствии с
требованиями ФГОС основного общего образования;
Обновление и совершенствование образовательного процесса через применение современных педагогических технологий.
Задачи:
Цель моей деятельности
Изучить и обобщить опыт эффективного использования педагогических технологий в своей педагогической деятельности;
Формировать у учащихся коммуникативные, учебные компетенции ;
Овладеть приёмами разработки творческого обновления и реорганизации образовательного процесса с использованием ИКТ;
Создать оптимальные условия для взаимодействия субъектов образовательного процесса, с целью повышения общественной значимости процесса и результата образования.
Слайд 13Коротко о себе
Я – учитель МБОУ Бурмакинской средней общеобразовательной школы
№1. К тому же еще и классный руководитель. Сбылась моя мечта – давать уроки доброты детям. Всегда ли у меня получается это? Трудно говорить о самой себе. Но я стараюсь.
Я стараюсь делать свои уроки интересными. В своей работе я опираюсь на технологии критического мышления и групповой деятельности, информационно-коммуникационные технологии, ориентируюсь на дифференцированный подход. Создаю на уроке ситуацию успеха, чтобы каждый, даже самый слабый, ученик поверил в свои силы.
Часто после трудного рабочего дня я, анализируя свой школьный день, осознаю, что, с одной стороны, знаю немало, а с другой – многому еще предстоит учиться, многое понять. Сенека утверждал: «Уча других, мы учимся сами».
Моя работа — это постоянное творчество. Я старюсь не отставать от жизни, быть в курсе происходящего в нашей стране и мире, актуальных тенденций музыки, кино, спорта, моды для того, чтобы понимать интересы современной молодежи. Как это здорово! Это помогает мне и в общении с собственным сыном. Общение с детьми заряжает меня хорошим настроением и оптимизмом. Стоит только войти в школу и услышать хор детских голосов, которые громко кричат: «Здравствуйте, Анна Борисовна!» — все проблемы уходят на второй план, улучшается настроение, и день проходит на позитивной ноте! На моё доброе отношение к ним они отзываются любовью и уважением.
Я стремлюсь к развитию и самосовершенствованию как в роли учителя, так и классного руководителя. Вокруг меня отзывчивые и дружелюбные коллеги, которые всегда помогут советом, поддержат в трудной ситуации, окажут, если необходимо, методическую помощь. Но самое важное: у меня хорошие ученики, которые делятся со мной не только своими проблемами и переживаниями, но и радостями, придают сил для будущих достижений.
Я люблю свою профессию, потому что каждый урок для меня - это открытие чего-то нового. Я радуюсь своим достижениям в работе. Радуюсь тому, что я могу с гордостью сказать: « Я - учитель!»
Слайд 14Коротко о классном руководстве
Наша профессия не из легких, особенно в современной
действительности, которая требует идти в ногу со временем, не отставать от детей, которые подчас знают, как это ни печально сознавать, в чем-то «продвинутее» тебя. А может быть, это и хорошо? Они своими вопросами не дают тебе стоять на месте, заставляют тебя тоже «учиться», решать сложные педагогические задачи. Движение вперед! Иначе ты станешь неинтересен ученикам.
Учитель – это еще и психолог. Он должен найти подход к каждому ученику, раскрыть в нем то хорошее, что есть, быть другом и помощником, так как дети часто идут со своими проблемами не к родителям, а к классному руководителю. Надо уметь не только выслушать, но и услышать ребенка, чтобы избежать беды. Я учусь и этому.
Школа – это не только ученики и учителя, это еще и родители. На родительских собраниях мы вместе обсуждаем волнующие родителей вопросы, я стараюсь вникнуть в ситуацию каждого и помочь. Я счастлива, когда родители учеников от души говорят мне тёплые слова.