Презентация, доклад на тему Учебно - методическое обеспечение урока по учебной практике по профессии Швея с использованием информационных технологий

 Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — Информационные технологии – это совокупность методов и программно – технических средств, призванная снизить трудоемкость процесса использования информации.Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современное образовательное учреждение. Появляются неограниченные возможности

Слайд 1

Учебно-методическое обеспечение урока по учебной практике по профессии «Швея»
с использованием

информационных технологий



ВЫПОЛНИЛА:
Чернова Н.Г.
мастер п/о

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
СЕРГИЕВО – ПОСАДСКИЙ «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ »

Учебно-методическое обеспечение урока по учебной практике по профессии «Швея» с использованием информационных технологий ВЫПОЛНИЛА: Чернова Н.Г.мастер п/оГОСУДАРСТВЕННОЕ

Слайд 2 Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — Информационные технологии – это совокупность методов и программно

– технических средств, призванная снизить трудоемкость процесса использования информации.

Как показывает практика, без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современное образовательное учреждение. Появляются неограниченные возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, переориентирование его на развитие мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения. И наконец, обеспечивается эффективная организация познавательной деятельности обучающихся.

 Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) — Информационные технологии – это совокупность методов и программно – технических средств, призванная снизить трудоемкость

Слайд 3Тема урока: Ручные стежки.

Тема урока: Ручные стежки.

Слайд 4

Цель: Изучение приемов выполнения ручных стежков

Задачи:
-Познакомить учащихся с видами

ручных швов.
-Формировать первоначальные навыки выполнения ручных стежков и строчек.
- Показать сферу применения ручных швов.
-Развивать воображение и фантазию.
-Воспитывать эстетический вкус.
Цель: Изучение приемов выполнения ручных стежков Задачи: -Познакомить учащихся с видами ручных швов. -Формировать первоначальные навыки выполнения

Слайд 6Техника безопасности при выполнении ручных работ.
Хранить иголки и булавки в определённом

месте (подушечке, коробочке или другой игольнице) не разбрасывать их на рабочем месте;
Не пользоваться ржавыми иголками и булавками, ни в коем случае не брать иголки и булавки в рот; шить иголками только с напёрстком;
Ножницы хранить в определенном месте, класть их сомкнутыми концами от себя, передавать их друг другу ручками (кольцами) вперёд
Не откусывать нитки зубами, а отрезать их ножницами;

Техника безопасности при выполнении ручных работ.Хранить иголки и булавки в определённом месте (подушечке, коробочке или другой игольнице)

Слайд 7Техника выполнения ручных стежков

Техника выполнения ручных стежков

Слайд 8РЕФЛЕКСИЯ
1.Перечислите названия стежков с которыми вы сегодня познакомились на уроке.
2. Каково

назначение простых смёточных стежков?
3. Назовите область применения косых вымёточных стежков?
4. Назовите область применения потайных подшивочных стежков?
5. Какого цвета должны применяться нитки для выполнения операции по подшиванию низа?
РЕФЛЕКСИЯ1.Перечислите названия стежков с которыми вы сегодня познакомились на уроке.2. Каково назначение простых смёточных стежков?3. Назовите область

Слайд 9Выполнить самостоятельно

Выполнить самостоятельно

Слайд 10Тест «Ручные работы»
1.Временное соединение двух равных деталей это:
а)

приметывание
б) пришивание
в) штукование
г) сметывание 
2. Соединение фурнитуры с изделием это:
а) заметывание
б) подшивание
в) пришивание
г) приметывание
 3. Временное закрепление подогнутого края детали это:
а) приметывание
б) заметывание
в) сметывание
г) выметывание

Тест  «Ручные работы» 1.Временное соединение двух равных деталей это:  а) приметывание  б) пришивание

Слайд 11Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения.
развивать у обучающихся навыки исследовательской деятельности, творческие

способности;

усилить мотивацию учения;
сформировать у обучающихся умение работать с информацией, развить коммуникативные способности;

активно вовлекать обучающихся в учебный процесс;
качественно изменить контроль за деятельностью обучающихся;

Таким образом, информационно-коммуникативные технологии могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности.

Использование в обучении информационных и коммуникационных технологий позволяет: 

Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения. развивать у обучающихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности;усилить мотивацию учения;сформировать у обучающихся умение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть