Учитель нач. кл. Хахалина Т. Г.
Тьюторство
Учитель нач. кл. Хахалина Т. Г.
Тьюторство
8.Завершение к 2011 году организационного перехода на принципы профильного обучения. При этом будет обеспечиваться возможность построения школьниками индивидуальных образовательных траекторий
9.Школы – лидеры становятся базовыми школами со своей сетью филиалов. Укрупнение базовых школ, прежде всего старшей ступени
Тьютор – педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождает построение
индивидуальной образовательной
программы.
Д.п.н., профессор каф. педагогики МПГУ
Т.М. Ковалева
Классный руководитель
организует взаимодействие школьников, объединенных в классе
Учитель
Обучение.
Управляет процессом
Передает знание
Методики обучения
Тьютор
Самообразование
Сопровождает, поддерживает процесс
Участвует в формировании индивидуальной ответственности за знание
Рефлексия опыта самообразования
Задачи тьютора:
Помочь учащимся получить максимальную отдачу от учебной деятельности;
Следить за ходом учебного процесса и обеспечивать обратную связь по выполненным заданиям;
Консультировать учащихся по возникающим вопросам и поддерживать заинтересованность в обучении на протяжении всего курса.
Подростковая школа
«Окультуривание
познавательных
интересов»
Три типа деятельности
1. Исследование
2. Проектирование
3. Спонтанное творчество
Старшая школа
Тьюторское сопровождение в профильной школе
Язык картографии
Проблемы и задачи социального масштаба;
существующие проекты и задачи;
фигуры экспертов – профессионалов;
рейтинг образовательных учреждений, программ, мероприятий
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть