Презентация, доклад на тему Творческий проект Индивидуальная профессионально - образовательная программа педагога

Содержание

ЦЕЛЬ АКТУАЛЬНОСТЬпрофессиональноесовершенствование,создание нового образа деятельности*МБОУ Самарская ООШ №2Введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в высшей школе

Слайд 1МБОУ САМАРСКАЯ ООШ №2   ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ     ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА НОВАК ЕЛЕНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ 2019
*
МБОУ

Самарская ООШ №2
МБОУ САМАРСКАЯ ООШ №2   ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ     ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-   ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА  НОВАК

Слайд 2ЦЕЛЬ

АКТУАЛЬНОСТЬ

профессиональное
совершенствование,
создание нового образа деятельности

*

МБОУ Самарская ООШ №2

Введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в высшей школе и в центрах повышения квалификации

ЦЕЛЬ           АКТУАЛЬНОСТЬпрофессиональноесовершенствование,создание нового образа деятельности*МБОУ Самарская ООШ

Слайд 3
Магистр должен быть готов решать образовательные и исследовательские задачи, ориентированные на

научно-исследовательскую работу в предметной области знаний;
использовать современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных;
владеть современными методами исследований, которые применяются в области психолого-педагогического образования и анализировать результаты процесса обучения в различных типах учебных заведений;
диагностировать уровень образованности.

*

Магистр должен быть готов решать образовательные и исследовательские задачи, ориентированные на научно-исследовательскую работу в предметной области знаний;

Слайд 4СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ МАГИСТЕРСКОГО СТАНДАРТА
Готова решать образовательные и исследовательские задачи, ориентированные на

научно-исследовательскую работу в предметной области знаний;
использовать современные технологии сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных;
владеть современными методами исследований, которые применяются в области психолого-педагогического образования и анализировать результаты процесса обучения в различных типах учебных заведений;
диагностировать уровень образованности.

*

МБОУ Самарская ООШ №2

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ МАГИСТЕРСКОГО СТАНДАРТАГотова решать образовательные и исследовательские задачи, ориентированные на научно-исследовательскую работу в предметной области знаний;

Слайд 5СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА
1.Имею высшее образование
2.Демонстрирую знание предмета и программы обучения.


3.Умею планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность (самоанализ урока).
4.Владею формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
5.Использую специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями и т.д.
6. Умею объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля.
7. Владею ИКТ-компетенциями.
8. Владею формами и методами воспитательной работы, использую их как на уроке, так и во внеклассной деятельности.
9. Развитие (Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые педагогу для осуществления развивающей деятельности)

*

МБОУ САМАРСКАЯ ООШ №2

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА1.Имею высшее образование2.Демонстрирую знание предмета и программы обучения. 3.Умею планировать, проводить уроки, анализировать

Слайд 6РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мои личностные качества: гуманистическая позиция по отношению к обучающимся,

проявляю внимание к личности ученика.
В области постановки целей и задач педагогической деятельности: научить учиться, развивать интерес к предмету и вообще к учению.
В области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности: использую индивидуальный подход в оценивании учеников. Серьёзное внимание уделяю привлечению учащихся к участию в научно-практических конференциях.
В области обеспечения информационной основы деятельности: В своей работе использую материалы мультимедийных дисков, интернет - материалы (коллекции видеофрагментов, анимации процессов и явлений, изучаемых на уроках химии), а также фрагменты научно - популярных фильмов.
В области реализации программы и принятия педагогических решений: реализую модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы и целенаправленно обновляю методические и дидактические материалы.
В области организации учебной деятельности: сотрудничество ученика с учителем.



.

*

МБОУ САМАРСКАЯ ООШ №2

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИМои личностные качества: гуманистическая позиция по отношению к обучающимся, проявляю внимание к личности ученика. В

Слайд 7 МОЯ ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Проявляю внимание к личности ученика.
Сотрудничаю с учащимися и их

родителями

*

МБОУ Самарская ООШ №2

МОЯ ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ  ПОЗИЦИЯПроявляю внимание к личности ученика. Сотрудничаю с учащимися и их родителями*МБОУ Самарская ООШ

Слайд 8 ИКТ
Технология
учебной
деловой игры
Интерактивные
технологии
Технология
разноуровневого

обучения

Проблемно – исследовательская
технология

Используемые образовательные технологии в процессе обучения и воспитания

ИКТТехнология учебнойделовой игрыИнтерактивные технологииТехнология      разноуровневого обучения

Слайд 9

Использование технологии
учебной
деловой игры


творческая работа учащегося


тренинг - мозговой штурм

составить синквейн
- ключевое слово;
- 2 прилагательных;
- 3 глагола;
- фраза;
- обобщающее слово или словосочетание

Урок-совещание

Урок-конференция

Урок-путешествие

Использование технологии учебнойделовой игрытворческая работа учащегося тренинг - мозговой штурм составить синквейн - ключевое слово; - 2

Слайд 10

Использование ИКТ в процессе обучения и воспитания

Использование
тестового
метода контроля знаний


Приобретение

информации
через Интернет для учителя
и учащихся

Использование ЦОР

Использование
мультимедийных учебных
пособий

Участие в Интернет конференциях,
круглых столах, конкурсах

Использование
электронных презентаций

Использование ИКТ в процессе обучения и воспитанияИспользованиетестового метода контроля знаний Приобретение информации через Интернет для учителя и

Слайд 11

Использование Интерактивных
технологий





ПРЕЗЕНТАЦИИ «СВОЙСТВА
МЕТАЛЛОВ»

ПРЕЗЕНТАЦИИ «ХИМИЧЕСКИЕ
ПРЕВРАЩЕНИЯ»
ПРЕЗЕНТАЦИИ «БИНАРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ.

СОСТАВЛЕНИЕ ФОРМУЛ
ПО СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ»

ПРЕЗЕНТАЦИИ
«ВЕЛИКИЕ ХИМИКИ МИРА»

Использование Интерактивных технологий  ПРЕЗЕНТАЦИИ «СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ»ПРЕЗЕНТАЦИИ «ХИМИЧЕСКИЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ»ПРЕЗЕНТАЦИИ «БИНАРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ. СОСТАВЛЕНИЕ ФОРМУЛ ПО СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ»

Слайд 12

Использование технологии

разноуровневого обучения




Инвариантные


характеристики



Каждый ученик
Включается в работу
по мере усвоения

Разноуровневые задания

само- и взаимопроверка

Использование технологии      разноуровневого обучения Инвариантные характеристикиКаждый ученик Включается в работу по мере

Слайд 13

Использование
проблемно – исследовательской
технологии



Использование    проблемно – исследовательской технологии

Слайд 14ЗАТРУДНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИСПЫТЫВАЮ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Психология делового общения;
2. Методы

управления большой аудиторией;
3. Юридические знания.

*

МБОУ САМАРСКАЯ ООШ №2

ЗАТРУДНЕНИЯ, КОТОРЫЕ  ИСПЫТЫВАЮ В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1. Психология делового общения; 2. Методы управления большой аудиторией; 3.

Слайд 15ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ (ПЕРСПЕКТИВНЫХ) ЛИНИЙ В РАЗВИТИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
В области реализации компетенции

обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности:
Расширить исследовательские умения;
усовершенствовать свой уровень по иностранному языку.

*

МБОУ САМРСКАЯ ООШ №2

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ (ПЕРСПЕКТИВНЫХ) ЛИНИЙ В РАЗВИТИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ В области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной

Слайд 16СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ (ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН, КУРСОВ, ТРЕНИНГОВ, РОЛЕВЫХ ИГР, РАЗВИВАЮЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ)

Курс "Психолого-педагогическое

сопровождение одарённых детей в условиях реализации ФГОС«. Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.
Семинар«Методы развития одарённости школьников».
Он-лайн тренинг для педагога. Интернет-вестник «Жизнь отрасли «Образование».
Изучить элективный курс "Психология и педагогика".
Тренинг "Создание тренинга под потребности заказчика"
Международная школа Бизнес-тренеров ICBT.

*

МБОУ САМАРСКАЯ ООШ №2

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ (ПЕРЕЧЕНЬ ДИСЦИПЛИН, КУРСОВ, ТРЕНИНГОВ, РОЛЕВЫХ ИГР, РАЗВИВАЮЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ) Курс

Слайд 17МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕКТОР
Самообразование на всех жизненных этапах.
Создание нового образа деятельности
(желание преподавать химию на

иностранном языке).

*

МБОУСАМАРСКАЯ ООШ №2




МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕКТОРСамообразование на всех жизненных этапах.Создание нового образа деятельности(желание преподавать химию на иностранном языке).*МБОУСАМАРСКАЯ ООШ

Слайд 18ТОТ, КТО СТРЕМИТСЯ К УСПЕХУ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫИГРЫВАЕТ, НО ТОТ, КТО

НЕ СТРЕМИТСЯ, УЖЕ ПРОИГРАЛ…

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

*

МБОУ Самарская ООШ №2

ТОТ, КТО СТРЕМИТСЯ К УСПЕХУ, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫИГРЫВАЕТ,  НО ТОТ, КТО НЕ СТРЕМИТСЯ, УЖЕ ПРОИГРАЛ…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть