Презентация, доклад на тему Творческий отчет учителя технологии

Содержание

«Главное в это время не то, где мы, а то, в каком направлении мы движемся»

Слайд 1
Творческий отчёт
учителя технологии


«Вся радость жизни – в творчестве
Творить – значит убивать смерть»

Ромен Роллан
Творческий отчёт      учителя технологии

Слайд 2«Главное в это время не то, где мы, а то, в

каком направлении мы движемся»

Холмз

«Главное в это время не то, где мы, а то, в каком направлении мы движемся»

Слайд 3

Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью,

оригинальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца.
Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, оригинальностью. Творчество специфично для человека, так

Слайд 4Направления работы учителя
Учитель – предметник
Руководитель МО эстетического цикла

Учитель – воспитатель
(классный руководитель)


САМООБРАЗОВАНИЕ

Направления работы учителяУчитель – предметникРуководитель МО эстетического циклаУчитель – воспитатель(классный руководитель) САМООБРАЗОВАНИЕ

Слайд 5



«Учитель учит, пока учится сам»

А.С.Макаренко.
«Учитель учит, пока учится сам»

Слайд 6 Самообразование.

Госстандарт общего среднего образования

РК
2. Концепция общего среднего образования.
3. Литература по методической теме.
4. Методическая литература по предметам.
5. Литература по психологии и воспитанию школьников.
6. Интернет.
Самообразование.Госстандарт общего среднего образования РК 2. Концепция общего среднего образования.3.

Слайд 7 Негативные тенденции
1. Снижение интереса

к учебному процессу.
2. Поток информационных технологий
заменил чтение.
3. Сократилось количество часов по
предметам.
4. Упал уровень врожденной грамотности.

Негативные тенденции   1. Снижение интереса к учебному процессу.	2. Поток информационных технологий

Слайд 8 Способы активизации

познавательной
деятельности.
1. Необычное начало урока.
2. Кроссворд, ребусы, шарады.
3. Тематические уроки.
4. Межпредметные связи.
5. Урок-исследование.
6
Способы активизации        познавательнойдеятельности.		1. Необычное начало урока.		2.

Слайд 9
Новые (основные) образовательные технологии, используемые в

учебно-воспитательном процессе:

Уровневая дифференциация;
Технология критического мышления;
Проблемное обучение;
Технология тестового контроля ЗУН
учащихся.
Новые (основные) образовательные технологии, используемые в учебно-воспитательном процессе:  Уровневая дифференциация;  Технология

Слайд 10 Классические типы уроков,

используемые в практике:
1. Вводный урок.
2. Урок первичного усвоения материала.
3. Урок закрепления знаний, умений и
навыков.
4. Повторительно-обобщающий урок.
5. Урок контроля знаний, умений и навыков.
Классические типы уроков,

Слайд 11 Нетрадиционные типы уроков, используемые в практике:


1. Урок-путешествие.
2. Урок-экскурсия.
3. Тематический урок.
4. Урок-конференция.
5. Урок-лекция.
6. Урок-тестирование.
7. Урок-практикум.
8. Интегрированный урок.
Нетрадиционные типы	уроков, используемые в практике:

Слайд 12 Методы и приемы обучения,

используемые в практике:
1. Объяснительно-демонстрационный метод обучения.
2. Репродуктивный метод.
3. Метод проблемного обучения.
4. Частично-поисковый метод.
5. Методы стимулирования и мотивации.
6. Методы контроля.
7. Обучение в сотрудничестве.
Методы и приемы обучения,

Слайд 13Формы организации
учебных занятий
Индиви -
дуальная

Парная
Групповая
Коллектив –
ная

Формы организации учебных занятийИндиви - дуальная  ПарнаяГрупповаяКоллектив – ная

Слайд 14
Качество знаний
(средний показатель за 10 лет работы)

Технология
98 %



Качество знаний(средний показатель за 10 лет работы)       Технология

Слайд 15 Открытые уроки.
9 класс
Тема: «Я

объявляю своим делом…»

6 класс
Тема: «Уход за одеждой.»

Открытые уроки. 9 класс Тема: «Я объявляю своим делом…» 6 класс Тема:

Слайд 17


Великие, возьмите в подмастерья.

Я соглашусь таить в себе годами
Свои нетерпеливые слова,
Чтобы увидеть жадными глазами
Таинственную сущность мастерства.
Великие, возьмите в подмастерья.     Я соглашусь таить в себе

Слайд 18
Цель воспитания – развитие гармоничной личности с учётом возрастных и индивидуальных

особенностей школьников.

Цель воспитания – развитие гармоничной личности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей школьников.

Слайд 19 Направления воспитательной работы:

1. Организация учебной работы с учителями –

предметниками;
2. Воспитание познавательной самостоятельности;
3. Нравственное воспитание;
4. Воспитание коммуникативных умений;
5. Воспитание личностных качеств учащихся.
6. Формирование навыков здорового образа жизни.
Направления воспитательной работы:1. Организация учебной работы с учителями – предметниками;2. Воспитание познавательной самостоятельности;3. Нравственное воспитание;4.

Слайд 20 Участие в районных и областных мероприях 

Участие в районных и областных мероприях 

Слайд 21
Методическая работа

1.

Руководитель школьного МО учителей эстетического цикла.
2. Посещение уроков учителей.
3. Открытые уроки.
4. Обмен опытом с учителями.
Методическая работа    1. Руководитель школьного МО учителей эстетического цикла.		2. Посещение

Слайд 22
Неделя


МО учителей эстетического цикла
1. Открытый урок
2. Внеклассное мероприятие «Бал причесок»
3. Выставка «Бумажное королевство»
4. Выпуск газет « гостях у мастериц»
Неделя  МО учителей эстетического цикла

Слайд 23

Никогда не забывайте,
Что Макаренко сказал,
Он родителей бы наших
Близко к детям не пускал
Это что же за учитель
Не умеет песни петь,
Без улыбки, без веселья
Дети могут умереть.
Уж такая Ваша доля,
В этом духе нужно жить
Всё глаголы – исключенья,
Всем Вам нужно повторить.
И не жалуйтесь на годы
Наши славные друзья.
Вам всегда по 18:
Старше быть никак нельзя.
Никогда не забывайте,

Слайд 24

Позитивные тенденции.

1. Поиск способов активизации познавательной
деятельности учащихся.
2. Применение новых технологий.
3. Использование разнообразных форм учебных
занятий.
4. Дополнительные занятия с учащимися.
5. Использование индивидуального,
дифференцированного подхода к учащимся.


Слайд 25
Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое

запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микроорганизмов, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий.

Ю.Рюриков.
Воспитание детей – рекордно сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение

Слайд 26

Каждому учителю я желаю:

«Люби, твори, прощай!»
Батталова Н.Б.
Каждому учителю я желаю:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть