Презентация, доклад на тему Творческий отчет по проекту И звучны улиц имена

Содержание

В городе моем красивом Много разных улиц есть. В их названиях сокрыты: Доблесть, мужество и честь!

Слайд 1

Проект:





Составитель проекта:
Сафонова Е.А.





2016-2017 уч.год


« И звучны улиц имена…»
ГБОУ АО «Шенкурская СКОШИ»

Проект:Составитель проекта:Сафонова Е.А.2016-2017 уч.год« И звучны улиц имена…»ГБОУ АО «Шенкурская СКОШИ»

Слайд 2 В городе моем красивом Много разных улиц есть. В их названиях

сокрыты: Доблесть, мужество и честь!
В городе моем красивом Много разных улиц есть. В их названиях сокрыты:  Доблесть, мужество

Слайд 3Описание проекта:
1.Сроки реализации: октябрь -май 2016-2017 г.г.
2.Тип проекта: исследовательский, творческий,
3.Участники проекта:

воспитанники, воспитатели.
4. Проект осуществляется внутри групп: 4,5 ,6 кл.
5. По количеству участников - коллективный.
7.По времени - долгосрочный проект.

Описание проекта:1.Сроки реализации: октябрь -май 2016-2017 г.г.2.Тип проекта: исследовательский, творческий,3.Участники проекта: воспитанники, воспитатели.4. Проект осуществляется внутри групп:

Слайд 4Постановка проблемы:
Наша малая Родина – город Шенкурск. В городе много улиц

– больших и маленьких, просторных и узких, а так же уютных улочек на окраинах. Все они разные и носят разные имена. И некоторые из них названы в честь знаменитых в нашем городе людей. Часто гуляя с детьми по улицам города, читая их названия , дети задают вопросы: «Почему эта улица так называется?, «В честь кого она названа?». Исходя из наблюдений, было решено составить этот проект, чтобы ответить на интересующие детей вопросы.
Постановка проблемы:Наша малая Родина – город Шенкурск. В городе много улиц – больших и маленьких, просторных и

Слайд 5Цель: познакомить детей с историей,традициями города Шенкурск, через среду, которая окружает

их в повседневной жизни.

Задачи:
знакомить детей с социальной действительностью, через экскурсии, показы, беседы;
расширять знания детей о мире профессий;
воспитывать чувства уважения к людям,чьи имена носят улицы города.
сплочение детского коллектива.




Цель: познакомить детей с историей,традициями города Шенкурск, через среду, которая окружает их в повседневной жизни.Задачи:знакомить детей с

Слайд 6Обеспечение проекта:
методическое: подбор необходимой литературы, конспектов;
Материально-техническое: аудиосистема, мультимедийное оборудование;
Наглядно-дидактическое: фотографии, иллюстрации,

презентации.
Обеспечение проекта:методическое: подбор необходимой литературы, конспектов;Материально-техническое: аудиосистема, мультимедийное оборудование;Наглядно-дидактическое: фотографии, иллюстрации, презентации.

Слайд 7





Условия:
-желание детей;
своевременный сбор информации;
своевременность предоставления ресурсов.



Риски:
Нежелание детей;
не предоставление информации;
несвоевременность

ресурсов ;











Условия: -желание детей;своевременный сбор информации;своевременность предоставления ресурсов.Риски:Нежелание детей; не предоставление информации;несвоевременность ресурсов ;

Слайд 8.
Методы и приемы:
Анкетирование, объяснение, рассказ, беседа, показ иллюстраций, экскурсии, теоретические знания,

инструктирование по технике безопасности и ПДД, рисование, аппликации, чтение художественной литературы, просмотр видеороликов, исследовательская деятельность (индивидуальная и групповая).

.Методы и приемы:Анкетирование, объяснение, рассказ, беседа, показ иллюстраций, экскурсии, теоретические знания, инструктирование по технике безопасности и ПДД,

Слайд 9.
Этапы работы:
1.Подготовительный этап: планирование, рассмотрение и согласование проекта с зам.директором по

воспитательной работе, беседа с детьми о необходимости проведения всей работы, выявление проблемы «Знаю ли я свой город?», инструктирование по технике безопасности, а также выявление у детей желания заниматься данной работой, познакомить воспитанников с проектом, распределить всю работу с учетом индивидуальных особенностей, пожеланий и возраста,

.Этапы работы:1.Подготовительный этап: планирование, рассмотрение и согласование проекта с зам.директором по воспитательной работе, беседа с детьми о

Слайд 10.
Этапы работы:
2.Практический этап:
Реализация плана: проведение бесед, игр, экскурсий, оформление папок-передвижек и

альбомов, создание презентаций, чтение художественной литературы , исследовательская деятельность
3.Заключительный этап: подведение итогов работы, обсуждение, выставка альбомов и папок –передвижек, творческий отчет с участием детей.
Рефлексия :анализ работы по проекту через творческий отчет :« И звучны улиц имена…»

.Этапы работы:2.Практический этап:Реализация плана: проведение бесед, игр, экскурсий, оформление папок-передвижек и альбомов, создание презентаций, чтение художественной литературы

Слайд 11.
Ожидаемый результат:

дети познакомились и узнали об улицах нашего города, о людях,

чьими фамилиями названы улицы.
расширили свои знания об истории становления нашего города.
проект может служить учебным и наглядным пособием по истории изучения родного края, на классных часах и беседах.

.Ожидаемый результат:дети познакомились и узнали об улицах нашего города, о людях, чьими фамилиями названы улицы.расширили свои знания

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть