Презентация, доклад на тему Творческий конкурс дизайнерских групп Реклама на асфальте

Содержание

Задача педагога так организовать учебное занятие, чтобы было интересно (формирование мотивации) и полезно (обеспечение оптимальной рефлекси). Предмет изучения -рабочая профессия «исполнитель художественно-оформительских работ»Специальность СПО «дизайн (по отраслям)»НАПРИМЕР:

Слайд 1Методическая разработка «Творческий конкурс дизайнерских групп «Реклама на асфальте»
Мастер производственного обучения МКОУ

«Унъюганская СОШ №1»
Фадеева И.А.

2016

Методическая разработка «Творческий конкурс  дизайнерских групп  «Реклама на асфальте» Мастер производственного обучения  МКОУ «Унъюганская

Слайд 2Задача педагога так организовать учебное занятие, чтобы было интересно (формирование мотивации)

и полезно (обеспечение оптимальной рефлекси).

Предмет изучения -
рабочая профессия «исполнитель художественно-оформительских работ»

Специальность СПО
«дизайн (по отраслям)»

НАПРИМЕР:

Задача педагога так организовать учебное занятие, чтобы было интересно (формирование мотивации)  и полезно (обеспечение оптимальной рефлекси).

Слайд 3Тема практического занятия: «Творческий конкурс дизайнерских групп «Реклама на асфальте»

Тема практического занятия: «Творческий конкурс дизайнерских групп  «Реклама на асфальте»

Слайд 4
приобретение обучающимися элементарного опыта работы в креативной группе в процессе

создания дизайнерского продукта на основе профессиональных навыков художника-оформителя.

Цель:

приобретение обучающимися элементарного опыта работы в креативной группе  в процессе создания дизайнерского продукта  на

Слайд 5Метод

Метод

Слайд 6Сценарий игры
«Владелец рекламной фирмы» желает принять на работу креативную группу дизайнеров

из трех человек,

проводит конкурс рекламных объявлений, предназначенных для отпечатывания их на асфальте по трафарету.

Конкурс проходит в форме защиты проектов.

Сценарий игры«Владелец рекламной фирмы» желает принять на работу креативную группу дизайнеров из трех человек,проводит конкурс рекламных объявлений,

Слайд 7Организация
Занятие рассчитано на 8 учебных часов, на аудиторию в среднем

от 9 до 18 обучающихся.

Работа проводится в группах по з человека

Организация Занятие рассчитано на 8 учебных часов, на аудиторию в среднем  от 9 до 18 обучающихся.

Слайд 8Первый этап (первая пара) – вызов, формирование мотивов, начало коммуникаций –

это определение условий конкурса, деление на группы, выбор варианта задания, выполнение первых набросков.

Д. З. – подготовить личный вариант эскиза.

Этапы и содержание деятельности

Первый этап (первая пара) –  вызов, формирование мотивов, начало коммуникаций –  это определение  условий

Слайд 9Мотивация – направленная организация учебного занятия, побуждающая интерес обучающегося к учебному

процессу, основное средство формирования субъектного отношения обучающегося к собственному образованию.

С самого начала было интересно…

Мотивация – направленная организация учебного занятия, побуждающая интерес обучающегося к учебному процессу, основное средство формирования субъектного отношения

Слайд 10Факторы формирования мотивации

Оригинальная форма занятия (праздничная).

Реалистическая ситуация трудоустройства (тренировка без риска).

Вариативность

выбора тем и композиционных средств («делаю, что я хочу»).

Возможность проявить себя в творческом соревновании (утвердить и\или повысить самооценку, «я смогу»).

Возможность получить хорошую оценку при уменьшенной практической нагрузке (разделенной на три).
Факторы формирования мотивацииОригинальная форма занятия (праздничная).Реалистическая ситуация трудоустройства  (тренировка без риска).Вариативность выбора тем и композиционных средств

Слайд 11
Второй этап – практическое выполнение материального продукта – рекламного объявления

в технике трафарета.

Осуществление коммуникаций на уровне микро-группы – выбор лучшего эскиза из трех, подготовленных индивидуально, для дальнейшей практической работы.

Второй этап – практическое выполнение материального продукта – рекламного объявления  в технике трафарета.Осуществление коммуникаций на уровне

Слайд 12
Третий этап – коммуникация на уровне коллектива и внешних экспертов, рефлексия

– защита выполненных проектов.


Вербальная презентация и демонстрация выполненного продукта (анализ и оценка собственной деятельности).

Высказывания и вопросы со стороны конкурирующих групп (анализ и оценка деятельности другими членами коллектива).

Итоговый выбор «работодателя» (получение обратной связи со стороны экспертов).

Третий этап – коммуникация на уровне коллектива и внешних экспертов, рефлексия – защита выполненных проектов. Вербальная презентация

Слайд 13Рефлексия – это процесс осознания и анализа обучающимися результатов собственной деятельности

в рамках учебного занятия и определение места этих результатов в системе профессиональных компетенций.

Я понял, зачем это нужно!

Рефлексия – это процесс  осознания и анализа обучающимися результатов собственной деятельности  в рамках учебного занятия

Слайд 14
с коллегами внутри групп,

с конкурентными командами,

с педагогом-мастером

с представителем

работодателя.


Интерактивные возможности имитационно-деятельностного метода – общение на разных уровнях во время всех этапов практической работы:

с коллегами внутри групп, с конкурентными командами, с педагогом-мастером с представителем работодателя. Интерактивные возможности имитационно-деятельностного метода –

Слайд 15Имитационно-деятельностная игра дает возможность формировать коммуникативные навыки «без отрыва от производства»

непосредственно на практических занятиях.

Имитационно-деятельностная игра  дает возможность  формировать коммуникативные навыки  «без отрыва от производства» непосредственно на практических

Слайд 16Игру в профессиональный конкурс рабочих групп с презентацией продукта, можно использовать

для обучения деловому общению на практических занятиях по изучению любой профессии .

Игру в профессиональный конкурс рабочих групп с презентацией продукта, можно использовать  для обучения деловому общению

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть