Специальность 15.02.08
Гр. 14-27ТМ
Солдатов Никита
Специальность 13.02.11
Гр. 15-22 ЭРЭО
Руководители
Забродкина И.К.
Полетаева Г.В.
ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Задача:
Показать возможность межпредметной интеграции двух дисциплин механики и биологии, в практической реализации знаний, в теоретическом изучении и практическом использовании.
Объект исследования - процесс развития познавательного интереса при наблюдении биологических явлений и их механическое объяснение.
Для отбора биомеханического материала можно указать два основных направления.
Первое направление имеет цель - показать единство законов природы, применимость законов механики к живому организму.
Второе направление - предполагает ознакомление с идеями и некоторыми результатами биомеханики
ЛЕОНАРДО ДАВИНЧИ
Скелетно-мышечная схема Борелли
Лягушка –
передвигается прыжками. Это возможно из-за сильных мышц задних лап.
Лейкоциты –
белые кровяные тельца, унаследовавшие способ перемещения у амёбы
Мышцы не только позволяют человеку перемещаться,
но и обеспечивают работу сердца, нервной системы и других органов
Змеи передвигаются по земле, описывая букву S, скользя по почве.
Мышцы или мускулы (от лат. musculus — мышка, маленькая мышь) — органы тела животных и человека, предназначенный для выполнения различных действий: движения тела, сокращения голосовых связок, дыхания и т.д.
Защита – Скелет обеспечивает защиту внутренних органов от внешних повреждений.
Движение – Скелет служит местом крепления мышц, при сокращении которых части тела приводятся в движение.
Анализ полученных результатов.
Испытания колесно-шагающего аппарата на проходимость.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть