Презентация, доклад на тему Творческая презентация лауреата конкурса Я - учитель здоровья 2018

Карепанова Виктория Юрьевна учитель начальных классов Образование:  Армавирский государственный педагогический институт. (2003г.) Квалификация «Учитель начальных классов, учитель - логопед» по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Логопедия» Место работы: МБОУ

Слайд 1Творческая презентация «Я – учитель здоровья» из опыта работы учителя начальных классов муниципального

бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы № 70 Карепановой Виктории Юрьевны г.Краснодар, 2018г
Творческая презентация  «Я – учитель здоровья»  из опыта работы учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного

Слайд 2Карепанова Виктория Юрьевна учитель начальных классов Образование:  Армавирский государственный педагогический институт. (2003г.)

Квалификация «Учитель начальных классов, учитель - логопед» по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Логопедия» Место работы: МБОУ СОШ № 70, г.Краснодар Стаж в должности – 17 лет Квалификационная категория: высшая (2014г.)
Карепанова Виктория Юрьевна учитель начальных классов  Образование:  Армавирский государственный педагогический институт. (2003г.)   Квалификация «Учитель

Слайд 3«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло…»

Ш.А.Амонашвили

 «Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…»
В.А.Сухомлинский

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло…»

Слайд 4ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ И ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЦЕЛИ:
обеспечение школьникам возможности сохранения здоровья;
формирование навыков здорового образа

жизни;
- использование учащимися полученных знаний в повседневной жизни.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
- работа на уроках;
работа с родителями;
внеклассная и внеурочная работа;
- Работа на каникулах, организация летнего оздоровительного лагеря.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ И ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИЦЕЛИ:обеспечение школьникам возможности сохранения здоровья;формирование навыков здорового образа жизни;-   использование учащимися полученных

Слайд 5Тема здоровьесбережения учащихся на уроках и во внеурочное время является одной

из приоритетных для педагога. Свою педагогическую деятельность начала в 2000 году с учащихся класса коррекционной направленности. Не секрет, что дети с ограниченными возможностями здоровья требуют особого педагогического внимания. Они чрезмерно утомляемы, имеют низкую концентрацию внимания, педагогическую запущенность в целом и зачастую проблемы со здоровьем. Поэтому моей задачей было создание такого учебного пространства, в котором ребята чувствовали бы себя комфортно. При тесном содействии со школьной медсестрой и психологом разрабатывался план действий по улучшению физического и психологического здоровья учеников.
Тема здоровьесбережения учащихся на уроках и во внеурочное время является одной из приоритетных для педагога.  Свою

Слайд 6С учащимися класса выравнивания были подготовлены инсценировки сказок на новый лад,

пропагандирующие здоровый образ жизни. Строго отслеживалось состояние каждого ребенка на уроках и при необходимости проводились физминутки и релаксационные паузы. Т.к. класс небольшой наполняемости и все учащиеся посещали группу продленного дня, пространство позволяло организовать в классе зеленую зону и островок комфортного отдыха, где учащиеся отдыхали от напряжения и усталости на уроках или в группе. Также учащимся предлагались фиточаи для укрепления здоровья в холодное время года.
С учащимися класса выравнивания были подготовлены инсценировки сказок на новый лад, пропагандирующие здоровый образ жизни. Строго отслеживалось

Слайд 7Обязательной для ежедневного посещения учащихся являлась группа продленного дня. Часто приходилось

выходить с ребятами на прогулку в любое время года. Так появилась авторская программа «Экскурсии и прогулки в группе продленного дня», которая имеет рецензии КНМЦ и учителей начальных классов МБОУ СОШ №32 г.Краснодара. В 2003 году авторская программа, включающая в себя разработки 34 занятий была удостоена диплома лауреата Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации - 2003»
Обязательной для ежедневного посещения учащихся являлась группа продленного дня. Часто приходилось выходить с ребятами на прогулку в

Слайд 8Работа по формированию навыков здорового образа жизни на основе авторской разработки

«Экскурсии и прогулки в группе продленного дня» была продолжена при работе с учащимися класса казачьей направленности. Одной из задач основания казачьего класса в школе было создание условий для физического развития учащихся. Ученики систематически выезжали на экскурсии, отправлялись в однодневные походы, участвовали в спортивных соревнованиях. С детьми казачьего класса проводилась целенаправленная работа по физическому и военно-патриотическому воспитанию, подготовке учащихся к службе в Вооружённых силах Российской Федерации. Отмечалась положительная динамика в спортивном развитии учащихся. Ученики занимали первые и призовые места в соревнованиях.
Работа по формированию навыков здорового образа жизни на основе авторской разработки «Экскурсии и прогулки в группе продленного

Слайд 9Немаловажную роль в формировании здорового образа жизни учащихся является правильно организованный

летний отдых в рамках пришкольных оздоровительных лагерей дневного пребывания детей. Ежедневная организация проведения утренней зарядки, тематические праздники, посвященные ценности здоровья, посещение медицинских учреждений и беседы с врачом, прием вкусной и здоровой пищи, все это влияет на формирование культуры здорового человека.
Немаловажную роль в формировании здорового образа жизни учащихся является правильно организованный летний отдых в рамках пришкольных оздоровительных

Слайд 10Здоровьесберегающие технологии в начальной школе реализуются посредством комплекса оздоровительных мероприятий: -

классные часы, направленные на формирование у учащихся культуры физического, социального, духовного здоровья; - подвижные игры на переменах; - гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, физкультминутки и релаксационные паузы на уроках; - общешкольные спортивные соревнования; - беседы с врачом; - встречи со спортсменами; - дни здоровья; -выпуск газет; - использование во внеурочной работе курса «Разговор о правильном питании»; - употребление учащимися витаминного продукта – кубанского молока.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе реализуются посредством комплекса оздоровительных мероприятий:  - классные часы, направленные на формирование

Слайд 11На сегодняшний день являюсь классным руководителем 2 «Ж» класса. Я –

учитель здоровья, поэтому провожу различные мониторинги и сравниваю результаты эффективности моей работы в рамках здоровьесбережения. На диаграмме «Физическое здоровье учащихся» видны результаты работы на основании уменьшения заболеваемости учащихся класса.
На сегодняшний день являюсь классным руководителем 2 «Ж» класса. Я – учитель здоровья, поэтому провожу различные мониторинги

Слайд 12Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый

нищий счастливее больного короля.  Артур Шопенгауэр Будьте здоровы! Спасибо за внимание!
Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть