Презентация, доклад на тему Ценообразование на предприятии

Содержание

План Понятие и функции цены в рыночной экономике Классификация цен. Ценовая политика и методы ценообразования. Ценовые стратегии

Слайд 1Ценообразование
на предприятии

Ценообразование на предприятии

Слайд 2 План
Понятие и функции цены в рыночной экономике
Классификация

цен.
Ценовая политика и методы ценообразования.
Ценовые стратегии
План Понятие и функции цены в рыночной экономике Классификация цен. Ценовая политика и методы ценообразования. Ценовые

Слайд 4Классификация цен по степени регулируемости

Классификация цен по степени регулируемости

Слайд 5МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН
Методы прямого регулирования:

- Административное установление цен
- Замораживание цен
-

Установление предельного уровня цен
- Регламентация уровня рентабельности
- Установление нормативов для определения цен
- Декларирование цен

МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕНМетоды прямого регулирования:- Административное установление цен- Замораживание цен- Установление предельного уровня цен- Регламентация уровня

Слайд 6Методы государственного регулирования цен
Методы косвенного регулирования:

- Налогообложение
- Регулирование денежного обращения
- Оплата

труда
- Кредитная политика
- Регулирование производственных расходов
- Установление норм амортизации
Методы государственного регулирования ценМетоды косвенного регулирования:- Налогообложение- Регулирование денежного обращения- Оплата труда- Кредитная политика- Регулирование производственных расходов-

Слайд 7Классификация цен
А также:

Классификация ценА также:

Слайд 9Классификация цен по характеру обслуживаемого оборота

Классификация цен по характеру обслуживаемого оборота

Слайд 10Факторы, учитываемые при определении цены продукции

Факторы, учитываемые при определении цены продукции

Слайд 12Постановка целей ценообразования
Определение спроса
Оценка издержек
Анализ цен и товаров конкурентов
Выработка ценовой стратегии
Выбор

метода ценообразования

Установление окончательной цены

Постановка целей ценообразованияОпределение спросаОценка издержекАнализ цен и товаров конкурентовВыработка ценовой стратегииВыбор метода ценообразованияУстановление окончательной цены

Слайд 13Методы ценообразования

Методы ценообразования

Слайд 14Метод
«средние издержки плюс прибыль»
Заключается в начислении наценки на себестоимость товара

Метод «средние издержки плюс прибыль»Заключается в начислении наценки на себестоимость товара

Слайд 15Метод безубыточности

Метод безубыточности

Слайд 16Установление цены на основе «ощущаемой ценности» товара
Цена в этом случае подкрепляет

ощущаемую ценность товара
Установление цены на основе «ощущаемой ценности» товараЦена в этом случае подкрепляет ощущаемую ценность товара

Слайд 17Ценовая стратегия
Ценовая стратегия – это набор практических факторов и

методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.
Ценовая стратегия  Ценовая стратегия – это набор практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении

Слайд 18Стратегия
Предприятие учитывает прежде всего свои собственные интересы
Предприятие

следует за «лидером в ценах» или основной массой производителей.

Активная

Пассивная

Стратегия  Предприятие учитывает прежде всего свои собственные интересы  Предприятие следует за «лидером в ценах» или

Слайд 19Виды ценовых стратегий:
При выпуске нового товара:
Стратегия «снятия сливок»
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия

психологической цены
Стратегия следования за лидером
Нейтральная стратегия
Стратегия установления престижной цены
При реализации товара относительно продолжительное время
Стратегия скользящей цены
Стратегия гибкой цены
Стратегия преимущественной цены
Стратегия для изделия, снятого с производства

Виды ценовых стратегий:При выпуске нового товара:Стратегия «снятия сливок»Стратегия проникновения на рынокСтратегия психологической ценыСтратегия следования за лидеромНейтральная стратегияСтратегия

Слайд 20Домашнее задание
Грибов В.Д. «Экономика организации»
с. 265-290

Задание для самостоятельного изучения: «Особенности ценообразования при различных моделях рынка» - реферат

Домашнее задание  Грибов В.Д. «Экономика организации»  с. 265-290  Задание для самостоятельного изучения: «Особенности ценообразования

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть