Презентация, доклад на тему Трудности адаптации пятиклассников

Содержание

Неполнота данныхо выпускниках начальной школыНемотивиро-ванностьучителей на изучениеданных о выпускникахначальной школыНедостаточное изуче­ние данных о выпуск­никах начальной шко­лы, их возможностях и реальных учебных результатах Несоответствиеоценокреальнымрезультатамобучения

Слайд 1 ТРУДНОСТИ В АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 5 КЛАССОВ
Автор: Вафина
Гульнур Шамилевна,
зам по

УВР
МБОУ «Русско-Акташская СОШ»
ТРУДНОСТИ В АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 5 КЛАССОВАвтор: Вафина Гульнур Шамилевна, зам по

Слайд 2Неполнота данных
о выпускниках
начальной школы
Немотивиро-
ванность
учителей на изучение
данных о
выпускниках
начальной школы
Недостаточное изуче­
ние

данных о выпуск­
никах начальной шко­
лы, их возможностях
и реальных учебных
результатах

Несоответствие
оценок
реальным
результатам
обучения

Неполнота данныхо выпускниках начальной школыНемотивиро-ванностьучителей на изучениеданных о выпускникахначальной школыНедостаточное изуче­ние данных о выпуск­никах начальной шко­лы, их

Слайд 3Рассогласованность
в содержании
учебных
курсов начальной
и средней школы
Непонимание учащимися учебного мате­
риала вследствие его

вступления в противо­
речие с ранее изученным в начальной школе
Рассогласованностьв содержании учебныхкурсов начальнойи средней школыНепонимание учащимися учебного мате­риала вследствие его вступления в противо­речие с ранее изученным

Слайд 4Рассогласованность
в нормах
выставления
оценок с начальной
школой или их отсутст­
вие в

средней школе

Демотивированностъ учебной
деятельности учащихся

Рассогласованность в нормах выставленияоценок с начальной школой или их отсутст­вие в средней школеДемотивированностъ учебной деятельности учащихся

Слайд 5Рассогласованность
в сложности
содержания
образовательных
программ
Неподготовленность к восприятию ус­
ложненного содержания учебных курсов
в 5

классе
Рассогласованностьв сложности содержанияобразовательныхпрограммНеподготовленность к восприятию ус­ложненного содержания учебных курсов в 5 классе

Слайд 6МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 4 КЛАССА

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА  4 КЛАССА

Слайд 71.УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ:
работать по алгоритму;
самостоятельно составлять алгоритм;
владеть методами самоконтроля;
уметь оценить ответ одноклассника.

1.УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ:работать по алгоритму;самостоятельно составлять алгоритм;владеть методами самоконтроля;уметь оценить ответ одноклассника.

Слайд 82.УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ:
владеть техникой чтения в соответствии с возрастом;
уметь работать с учебником;
уметь

работать с дополнительной литературой; справочниками, словарем, энциклопедиями, научно-публицистической литературой.
2.УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ:владеть техникой чтения в соответствии с возрастом;уметь работать с учебником;уметь работать с дополнительной литературой; справочниками, словарем,

Слайд 9З.УЧЕБНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ:
владеть в соответствии с возрастом устной монологической речью;
вести диалог;
излагать логически

мысли;
владеть в соответствии с возрастом письменной монологической речью:
списывать текст;
записывать под диктовку;
писать изложения;
писать сочинения разных жанров;
писать рецензию;
писать статью.
З.УЧЕБНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ:владеть в соответствии с возрастом устной монологической речью;вести диалог;излагать логически мысли;владеть в соответствии с возрастом письменной

Слайд 104.УЧЕБНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:
анализировать;
сравнивать;
классифицировать;
обобщать;
абстрагировать;
синтезировать;
выделять главную мысль;
отвечать на вопросы;
самостоятельно ставить вопросы;
выполнять творческие задания;
уметь переносить

(использовать) приобретенные знания в нестандартной (новой) учебной ситуации.
4.УЧЕБНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:анализировать;сравнивать;классифицировать;обобщать;абстрагировать;синтезировать;выделять главную мысль;отвечать на вопросы;самостоятельно ставить вопросы;выполнять творческие задания;уметь переносить (использовать) приобретенные знания в нестандартной (новой)

Слайд 11ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ:
потребность в достойном положении в коллективе сверстников,

в семье;
повышенная утомляемость;
стремление обзавестись верным другом;
стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе;
повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе;
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье;повышенная утомляемость;стремление обзавестись верным другом;стремление

Слайд 12ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ:
стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского;
отсутствие авторитета

возраста;
отвращение к необоснованным запретам;
восприимчивость к промахам учителей;
переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем;
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ: стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского;отсутствие авторитета возраста;отвращение к необоснованным запретам;восприимчивость к промахам

Слайд 13ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ:
отсутствие адаптации к неудачам;
отсутствие адаптации к положению

“худшего”;
тенденция предаваться мечтаниям;
боязнь осквернения мечты;
ярко выраженная эмоциональность;
требовательность к соответствию слова делу;
повышенный интерес к спорту;
увлечение коллекционированием, увлечение музыкой и киноискусством.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ: отсутствие адаптации к неудачам;отсутствие адаптации к положению “худшего”;тенденция предаваться мечтаниям; боязнь осквернения мечты;ярко

Слайд 14РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ
Обогащать речь учащихся,

усложняя ее к 4 классу.
Постоянно работать над техникой чтения учащихся, расширять их лексический запас, в том числе за счет специальных терминов.
Работать над скоростью письма и каллиграфией.
Применять на уроках упражнения, задания для развития произвольного внимания, механической и оперативной памяти.
Разработать рекомендации родителям для тренировки памяти и внимания детей.
Повысить требовательность к формированию у детей прочных вычислительных навыков, знания таблицы умножения, компонентов всех арифметических действий и правил их нахождения.
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИОбогащать речь учащихся, усложняя ее к 4 классу.Постоянно работать

Слайд 15РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ
Приучать детей выполнять

работу только в отведенное для этого время.
Искоренять неумеренную помощь родителей в выполнении домашнего задания.
Добиваться от учащихся развернутых полных ответов, четкой грамотной речи.
Практиковать письменный опрос правил, предлагать для запоминания не только стихотворные, но и прозаические тексты.
Приучать учащихся работать с энциклопедиями, справочниками, словарями, научно-популярной и дополнительной литературой.
При выставлении итоговых четвертных оценок делать упор прежде всего на письменные работы.
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИПриучать детей выполнять работу только в отведенное для этого

Слайд 16РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ К РАБОТЕ В 5 КЛАССЕ
Изучение программы начальных

классов по предмету.
Ознакомление с возрастными особенностями учащихся, изучение уровня работоспособности младших школьников.
Изучение системы работы учителя начальных классов: формы, методы организации учебной деятельности.
Изучение системы внеклассной работы и работы с родителями учащихся.
Посещение последовательно 3-5 занятий в 4 классе.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ К РАБОТЕ В 5 КЛАССЕИзучение программы начальных классов по предмету.Ознакомление с возрастными особенностями

Слайд 17ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО

ЗВЕНЬЕВ

Учителям начальной школы знать программу средней школы, а учителям среднего звена программу начальной школы.
Учителям начального звена 3-4 классов знать программу по предметам 5 класса, учителям-предметникам знать основные требования к знаниям и умениям учащихся начальных классов.
Учителям, принимающим 5 классы, посещать во II полугодии уроки учителей 4 классов с целью знакомства с коллективом учащихся и приемами, методами работы учителей с детьми этого возраста; практиковать проведение пробных уроков в этих классах.

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ЗВЕНЬЕВУчителям начальной школы знать программу средней

Слайд 18ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО

ЗВЕНЬЕВ

Учителям, выпустившим 4 классы, в I полугодии посещать уроки учителей-предметников в 5 классе с целью внесения корректировки работы некоторых учеников.
Учителям, выпустившим 4 классы, постоянно поддерживать контакт с классными руководителями и учителями-предметниками с целью оказания помощи в изучении психологических, индивидуальных особенностей учащихся и микроклимата в семьях.
Проводить последнее родительское собрание в 4 классе, совместное с будущим классным руководителем.

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ЗВЕНЬЕВУчителям, выпустившим 4 классы, в I

Слайд 19АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ И РАБОТЫ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ, ПРЕПОДАЮЩИХ

В НИХ

  В 5-х классах всего-40 учеников, девочек – 22, мальчиков -18. Переход из начального в среднее звено традиционно считается одной из наиболее педагогически сложных школьных проблем, а период адаптации в 5­ м классе – одним из труднейших периодов школьного обучения. Он связан с возрастанием нагрузки на психику ученика, поскольку в 5­-м классе происходит резкое изменение условий обучения. Дети переходят от одного основного учителя к системе "классный руководитель – учителя-предметники", появляется кабинетная система. Разнообразие требований, предъявляемых к школьнику учителями (нередко фактором, осложняющим процесс адаптации у пятиклассников, служит именно рассогласованность, и даже противоречивость требований разных педагогов), необходимость на каждом уроке приспосабливаться к индивидуальному стилю преподавания педагога – все это является серьезным испытанием для психики школьника. Была проведена Анкета (Н.Г. Лускановой) по «Изучению школьной мотивации учащихся».

АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 5-Х КЛАССОВ И РАБОТЫ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ, ПРЕПОДАЮЩИХ В НИХ  В 5-х классах всего-40

Слайд 21ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 8 – 20 %
Высокий уровень школьной мотивации имеют  8

учащихся 5-х классов  (20 %). У этих детей положительное отношение к школе, есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Как правило, эти ребята легко усваивают учебный материал; полно овладевают программой, прилежны; внимательно слушают указания учителя; выполняют поручения без внешнего контроля; проявляют интерес к самостоятельной работе, всем предметам; поручения выполняют охотно; занимают благоприятное статусное положение в классе.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 8 – 20 %  Высокий уровень школьной мотивации имеют  8 учащихся 5-х классов  (20 %).

Слайд 22СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ 25  - 62 %
Средний уровень - хорошая школьная мотивация,

наблюдается у  25 учащихся (62 %). При средних показателях школьной мотивации ребенок положительно относится к школе; понимает учебный материал; усваивает основное в программе; самостоятельно решает типовые задачи; внимателен при выполнении заданий, поручений, указаний, но требует контроля; сосредоточен по интересу, готовится к урокам, поручения выполняет; дружит со многими детьми в классе.

СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ  25  - 62 % Средний уровень - хорошая школьная мотивация, наблюдается у  25 учащихся (62 %). При

Слайд 23НИЗКИЙ УРОВЕНЬ 5 – 12 %
Низкий уровень был выявлен у  5 учащихся

12% пятиклассников). Эти дети относится к школе отрицательно или безразлично, посещают школу неохотно. На уроках часто занимаются посторонними делами, отвлекаются, нарушают дисциплину, а как следствие фрагментарно усваивают учебный материал. Некоторые из них достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает. Таким образом, дети с низким уровнем развития находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ 5 – 12 % Низкий уровень был выявлен у  5 учащихся 12% пятиклассников). Эти дети относится

Слайд 24НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ 1 – 6%
Группу риска составляет 1 ученик

(Белоногов Данил) 5 А класса. Требуется контроль и помощь взрослых. Испытывает трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, испытывает проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. Часто у подобных школьников отмечаются нервно-психические нарушения.

НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ 1 – 6% Группу риска составляет 1 ученик (Белоногов Данил) 5 А класса.

Слайд 25ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И УСТОЙЧИВО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ,

УЧИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ И ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ТЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ, ОТ КОТОРЫХ В БОЛЬШОЙ СТЕПЕНИ ЗАВИСИТ УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ:

·         Интерес к информации, который лежит в основе познавательной активности;
·         Уверенность в себе;
·         Направленность на достижения успеха и вера в возможность положительного результата своей деятельности;
·         Интерес к людям, организующим процесс обучения или участвующим в нем;
·         Потребность и возможность в самовыражении,
·         Принятие и одобрение значимыми людьми;
·         Актуализация творческой позиции;
·         Осознание значимости происходящего для себя и других;
·         Потребность в социальном признании;
·         Наличие положительного опыта и отсутствие состояния тревожности и страха;
·         Ценность образования в рейтинге жизненных ценностей;

ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И УСТОЙЧИВО-ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ, УЧИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ И

Слайд 26«Даже самый незначительный, скромный объем знаний становится для учеников непосильным, если

беден, узок фон интеллектуальной жизни, на котором проходит учение», - сказал Д.А. Сухомлинский.

«Даже самый незначительный, скромный объем знаний становится для учеников непосильным, если беден, узок фон интеллектуальной жизни, на

Слайд 27 ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ПО ТАТАРСКОМУ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5-Х

КЛАССАХ.

Проверка рабочих тетрадей показала, что тетради учащихся 5-х классов по татарскому и английскому языку проверяются регулярно. Однако при подписывании нужно обратить внимание на соблюдение ЕОР. Так же нужно вести систематическую работу над каллиграфией. У учащихся 5-х класса плохо сформированы навыки ведения тетрадей, учителям-предметникам предстоит вести целенаправленную работу по этому аспекту деятельности.

ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ПО ТАТАРСКОМУ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В

Слайд 28РЕКОМЕНДАЦИИ:
Учителям ознакомиться более внимательно с положением по проверке и ведению тетрадей

учащихся.
Соблюдать единый орфографический режим.
Вести работу над ошибками, допущенными в рабочих тетрадях.
Обратить внимание на аккуратность ведения тетрадей.
При проверке не пропускать ошибки учащихся.
По татарскому языку в 5-а классе увеличить объем классных работ.
По английскому и татарскому языку вести работу над каллиграфией.
РЕКОМЕНДАЦИИ: Учителям ознакомиться более внимательно с положением по проверке и ведению тетрадей учащихся.Соблюдать единый орфографический режим.Вести работу

Слайд 29 УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗУН ПО ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ:

Результаты контрольных срезов по татарскому языку
5-а класс, результаты входных контрольных работ:
«5» - 3, «4»-7, «3» - 5, «2»- 4 (Мухортова А., Росин Д., Юленков А., Садыков Р.), качество-52%, успеваемость-79%.
5-б класс, результаты входных контрольных работ:
«5» - 3, «4»-13, «3» - 1, «2»- 4 (Махкамов А., Конычева П., Денисов Сергей, Минибаев Д), качество-71%, успеваемость-76%

УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ЗУН ПО ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ КОНТРОЛЬНЫЕ СРЕЗЫ:Результаты контрольных срезов

Слайд 30 РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНЫХ СРЕЗОВ ПО ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНЫХ СРЕЗОВ ПО ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 31  РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНЫХ СРЕЗОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

  РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЬНЫХ СРЕЗОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 32ТАКЖЕ БЫЛА ПРОВЕДЕНА ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ 
Результаты показали, что в 5-б классе не выполняют

норму 2 ученика: Махкамов А., Денисов С.; в 5-а классе не выполняют норму техники чтения 4 ученика: Белоногов Д., Мухортова А., Мифтахова Л., Садыков Р., Юленков А.
ТАКЖЕ БЫЛА ПРОВЕДЕНА ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ  Результаты показали, что в 5-б классе не выполняют норму 2 ученика: Махкамов А.,

Слайд 33ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ
Посещение уроков в пятых классах позволило сделать следующие выводы. Все

учителя владеют методикой работы с данной возрастной категорией детей. Преобладают традиционные уроки, объяснительно-иллюстративный  и репродуктивный методы работы, а также метод самостоятельной работы. Основные формы работы на уроке – фронтальный опрос, беседа.
ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВПосещение уроков в пятых классах позволило сделать следующие выводы. Все учителя владеют методикой работы с данной

Слайд 34ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ
Учителя на уроках используют наглядность, в том числе ТСО, ИКТ.  Не

всеми учителями комментируются оценки, полученные детьми на уроках, домашнее задание дается с пояснением. Отмечена недостаточность индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися. На уроках преобладает речь учителя. Не всегда соблюдается принцип здоровьесбережения.

ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВУчителя на уроках используют наглядность, в том числе ТСО, ИКТ.  Не всеми учителями комментируются оценки, полученные детьми

Слайд 35РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Всем учителям, работающим в пятых классах, осуществлять поурочное планирование с учетом

возрастных особенностей детей.
2. Осуществлять дифференцированный подход в работе с пятиклассниками. Разумно сочетать разнообразные варианты, формы и методы работы, как с сильными учащимися, так и со слабоуспевающими.
3. Продумать использование ТСО, ИКТ, с тем, чтобы разнообразить и активизировать учебную деятельность на уроке, сделать ее более интересной.
4. Выставлять оценки своевременно, предварительно комментируя их.
5. Изучить ФГОС ООО, системно-детельностный подход.

РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Всем учителям, работающим в пятых классах, осуществлять поурочное планирование с учетом возрастных особенностей детей. 2. Осуществлять дифференцированный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть