Презентация, доклад на тему Требование к управленческому производственному и обслуживающему персоналу ресторана

Требования к персоналу предприятий общественного питания определяет не только сама организация, они диктуются и ГОСТом. Предприятия общественного питания – это места, куда приходит много людей, рассчитывая не только полакомиться вкусной едой, приготовленной в правильных условиях,

Слайд 1Требование к управленческому производственному и обслуживающему персоналу ресторана.
Подготовила:
Конькова Алена Владимировна

Требование к управленческому производственному и обслуживающему персоналу ресторана. Подготовила:Конькова Алена Владимировна

Слайд 2Требования к персоналу предприятий общественного питания определяет не только сама организация,

они диктуются и ГОСТом. Предприятия общественного питания – это места, куда приходит много людей, рассчитывая не только полакомиться вкусной едой, приготовленной в правильных условиях, но и получить качественный сервис. Существуют государственные стандарты, которым такие предприятия должны соответствовать, и эти стандарты оговаривают и требования к персоналу.
Требования к персоналу предприятий общественного питания определяет не только сама организация, они диктуются и ГОСТом.  Предприятия

Слайд 3К персоналу на предприятиях общественного питания относятся не только повар, официанты

и кухрабочие.

Все работники делятся на три категории:
административный персонал, к которому относятся директор, бухгалтер и менеджеры;
обслуживающий персонал, к которому относят тех работников, которые контактируют с клиентами и непосредственно отвечают за качество обслуживания в заведении, – администраторов, официантов, метрдотелей, барменов и буфетчиков;
производственный персонал, в эту категорию входят повара, технологи, сушисты, кулинары, кондитеры и т.д., то есть те, кто занимается приготовлением пищи. Требования к каждой категории персонала разные

К персоналу на предприятиях общественного питания относятся не только повар, официанты и кухрабочие. Все работники делятся на

Слайд 4Общие требования к работникам всех категорий
Есть такие требования, которые предъявляются к

сотрудникам предприятий общественного питания при приеме на работу вне зависимости от того, к какой категории они относятся.
1.Прежде всего, требуется достаточный уровень профессиональной подготовки, который гарантирует знание сотрудником всех теоретических и практических особенностей профессии. Так, у поваров обязательно должны быть удостоверения об окончании учебных заведений по профессии повара. Данная характеристика должна строго соблюдаться.

Общие требования к работникам всех категорий Есть такие требования, которые предъявляются к сотрудникам предприятий общественного питания при

Слайд 52.Обязательно соблюдение санитарии, что предполагает наличие действующей медицинской книжки у всего

персонала, в том числе у официантов и работников зала. Это означает, что предприятие обязывает работника соблюдать и правила личной гигиены и чистоты рабочего места. Личная гигиена очень важна. Например, поварам запрещено иметь длинные ногти и маникюр, а также держать на рабочих поверхностях на кухне личные вещи, такие как сотовые телефоны.
2.Обязательно соблюдение санитарии, что предполагает наличие действующей медицинской книжки у всего персонала, в том числе у официантов

Слайд 7 3.Всех работников необходимо поставить в известность, что они должны соблюдать правила

охраны труда и пожарной безопасности на своем рабочем месте. Такой инструктаж должна проводить сама фирма для своих работников
3.Всех работников необходимо поставить в известность, что они должны соблюдать правила охраны труда и пожарной безопасности

Слайд 8Требования к производственному персоналу
Самые жесткие требования предъявляются к тем, кто работает

на кухне и занимается заготовкой продуктов и приготовлением пищи для гостей заведения.
Всегда должна носиться только санитарная одежда и обувь. При этом такая одежда и обувь должны проходить регулярную химчистку, чтобы всегда быть без следов каких-либо загрязнений. Разрешается размещение фирменных логотипов или значков компании на такой одежде.
В то же время в санитарной одежде запрещено выходить в зал и общаться с потребителями услуг предприятия общественного питания.
Вся личная одежда персонала, в которой люди приходят на работу, должна храниться в течение дня в специально отведенном для этого помещении.
Если у работников общественного питания появляются признаки заболевания какой-либо болезнью, порезы или ожоги на руках, об этом должна немедленно узнать администрация организации и тут же отстранить этого сотрудника от работы до того момента, пока он полностью не выздоровеет.

Требования к производственному персоналу Самые жесткие требования предъявляются к тем, кто работает на кухне и занимается заготовкой

Слайд 9 Требования к обслуживающему персоналу
Обслуживающий персонал предприятия общественного питания – официанты, администраторы,

бармены – постоянно контактирует с посетителями, поэтому от его грамотности и профессионализма во многом зависит успех и прибыльность бизнеса.
Основные характеристики таких работников – умение быть вежливыми, тактичными, доброжелательными даже во время конфликтных ситуаций. Такой персонал должен при необходимости быть готовым оказать помощь гостям, например, гостям-инвалидам.
Официанты должны безупречно знать меню, в том числе ингредиенты и способ приготовления каждого блюда.
Администраторы должны обладать навыками работы с жалобами и претензиями гостей, а также отвечать за правильную и слаженную работу всех сотрудников.

Требования к обслуживающему персоналу    Обслуживающий персонал предприятия общественного питания – официанты,

Слайд 10 Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть