Презентация, доклад на тему Толерантность на уроках географии

Россия стремиться к гармонизации национальных отношений в стране, мы должны работать над тем, чтобы, в конечном итоге, все национальные отношения в стране стали гармоничными заявлял Дмитрий Медведев.

Слайд 1


Слайд 3Россия стремиться к гармонизации национальных отношений в стране, мы должны работать

над тем, чтобы, в конечном итоге, все национальные отношения в стране стали гармоничными заявлял
Дмитрий Медведев.
Россия стремиться к гармонизации национальных отношений в стране, мы должны работать над тем, чтобы, в конечном итоге,

Слайд 4

16 ноября – ДЕНЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ

Толерантность — терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям

16 ноября

Слайд 5Через систему географических знаний, используя различные способы деятельности, средства, которые имеются

в арсенале географии можно и нужно знакомить учащихся с особенностями культуры, религии, традициями народов мира.

География – интересный и очень ёмкий предмет, в условиях ФГОС изучается с пятого класса. Усложнение происходит по траектории с 5 по 11 класс.

Через систему географических знаний, используя различные способы деятельности, средства, которые имеются в арсенале географии можно и нужно

Слайд 67 класс.
Земля – планета людей
Народы и страны”.
Создание непринужденной доброжелательной атмосферы

в классе, воспитание уважения и терпимости к людям независимо от расовой и конфессиональной принадлежности
“ Народы и страны материков”.
Прививать уважение и интерес к традициям быта разных народов.

7 класс.  Земля – планета людейНароды и страны”.Создание непринужденной доброжелательной атмосферы в классе, воспитание уважения и

Слайд 78 класс.
Население России”.
Учить проявлять уважение к религиозным традициям, обычаям разных народов.
На

примере дружбы между молодёжью разных национальных культур регионов России.

8 класс.Население России”.Учить проявлять уважение к религиозным традициям, обычаям разных народов.На примере дружбы между молодёжью разных национальных

Слайд 89 класс
1. Население и хозяйственное освоение Центральной России, Европейского Юга,

Поволжья, Урала, Западной Сибири, Дальнего Востока.
9 класс 1. Население и хозяйственное освоение Центральной России, Европейского Юга, Поволжья, Урала, Западной Сибири, Дальнего Востока.

Слайд 910-11 класс
. Население как предмет изучения социально – экономической географии (численность,

религиозный состав, воспроизводство населения, состав населения, размещение и миграции).
2. Международная экономическая интеграция.

3. Геополитическое положение стран мира “Горячие точки планеты”.

10-11 класс. Население как предмет изучения социально – экономической географии (численность, религиозный состав, воспроизводство населения, состав населения,

Слайд 10В результате знакомства с причинами конфликтов и их последствиями у учащихся

возникает желание найти способ прекращения конфликта, и они часто предлагают свои варианты для этого. Во время диалога они становятся на разные стороны участников конфликтов и активно ищут правильный ответ. Это развивает терпимость к разным мнениям на одни и те же события, а значит толерантность.
В результате знакомства с причинами конфликтов и их последствиями у учащихся возникает желание найти способ прекращения конфликта,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть