Презентация, доклад на тему Тема презентации: Использование дифференцированного подхода для организации учебной деятельности на уроках математики в начальной школе

Содержание

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДОГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯРазная степень подготовки обучающихсяобучающиеся со средним уровнемподготовкиобучающиеся с низким уровнем подготовкиобучающиеся с высоким уровнем подготовки

Слайд 1 Тема презентации: Использование дифференцированного подхода для организации учебной деятельности на

уроках математики в начальной школе
Тема презентации:   Использование дифференцированного подхода для организации

Слайд 2УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДОГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Разная степень подготовки
обучающихся
обучающиеся

со средним уровнем
подготовки

обучающиеся
с низким уровнем
подготовки

обучающиеся
с высоким уровнем
подготовки

УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДОГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯРазная степень подготовки обучающихсяобучающиеся со средним уровнемподготовкиобучающиеся с низким уровнем

Слайд 3Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Положение ФГОС: «Начальное образование должно

гарантировать разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и образовательного развития»
Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения.

Актуальность личного вклада педагога в развитие образованияПоложение ФГОС: «Начальное образование должно гарантировать разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и

Слайд 4Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования
Обучение должно быть вариативным

к индивидуальным особенностям школьников.
Ш.А. Амонашвили

Без учёта индивидуальных особенностей обучаемого невозможно подлинное развивающее обучение, а оно является одной из целей нашего предмета в школе, который вносит свою лепту в воспитание активной, всесторонне развитой личности, что является стратегией обучения.
М.К. Акимова

Современный урок - это, прежде всего, урок, на котором учитель умело использует все возможности для глубокого и осмысленного усвоения учеником знаний, развития его личности, ее активного умственного роста, формирование его нравственных основ.
Ю.А.Канаржевский

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образованияОбучение должно быть вариативным к индивидуальным особенностям школьников.Ш.А. АмонашвилиБез учёта

Слайд 5Цель и задачи педагогической деятельности
Цель:
формирование универсальных учебных действий с учётом индивидуальных

особенностей обучающихся при использовании технологии дифференцированного обучения

Задачи:
использование дифференцированного подхода при обучении математике для активизации познавательной деятельности обучающихся;
повышение качества знаний через применение дифференцированного подхода к обучению.
Цель и задачи педагогической деятельностиЦель:формирование универсальных учебных действий с учётом индивидуальных особенностей обучающихся при использовании технологии дифференцированного

Слайд 6ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ
«Подлинный смысл педагогики заключается в том, чтобы даже человек,

которому трудно то, что посильно другим, не чувствовал себя неполноценным, испытывал высокую человеческую радость, радость познания, радость интеллектуального труда, радость творчества.»
В.А.Сухомлинский.
ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ«Подлинный смысл педагогики заключается в том, чтобы даже человек, которому трудно то, что посильно другим,

Слайд 7Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Этапы дифферециации
Определение
критерия для


дифференциации


4. Определение
способов
дифференциации, разработка
заданий для групп

2. Проведение
диагностики

3. Распределение
по группам с учётом
диагностики

5. Реализация
дифференцированного
подхода

6. Диагностический контроль
(возможность изменения состава
группы и заданий)

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образованияЭтапы дифферециацииОпределение критерия для дифференциации4. Определение способов дифференциации, разработка заданий

Слайд 8Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
по уровню
трудности
по
степени

и
характеру помощи
обучающимся

по уровню
творчества

Дифференциация учебных заданий

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образованияпо уровню трудностипо степени и характеру помощи обучающимсяпо уровню творчестваДифференциация

Слайд 9Диапазон личного вклада педагога в развитие образования
Использование
дифференцированного подхода
Урок контроля знаний

и умений
Диапазон личного вклада педагога  в развитие образованияИспользование дифференцированного подходаУрок контроля знаний и умений

Слайд 10Литература
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки

Российской Федерации. - М.: Просвещение, 2010.
Под ред. А.Г.Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». М: Просвещение ,2010
С.П.Казачкова, М.С.Умнова «Начальная школа.Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности» М:Планета, 2014.
Н.Н.Деменева, Н.В.Иванова «Личностно-ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответствующие требованиям ФГОС. М.:Аркти,2015.
«Дифференцированный подход к младшим школьникам в процессе обучения: сб.ст./отв.ред.Н.Н.Деменева. – Н.Новгород, Нижегородский гуманитарный центр, 2007.
Акимова М.К., Козлова В.П. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. – М., 2002.
Амелина А.Г. Методика проведения проверочных работ.—Начальная школа, №3, 2005
Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М.,2004.
Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении// Начальная школа 2005. №7.
Бутузов И.Т. Дифференцированное обучение – важное дидактическое средство эффективного обучения школьников. М., 2000.
Деменёва Н. Н. Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики.—М: «Аркти», 2005
Деменёва Н. Н. Дифференцированная  работа на уроках математики в начальной школе.—Начальная школа, №2, 2004
Деменёва Н. Н. Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками.—Начальная школа, №5, 2004
Суворова Г.Ф. Особенности индивидуального подхода при обучении// Начальная школа. 2006.№11
Суворова Г.Ф. Реализация индивидуального подхода к учащимся// Начальная школа. 2007. №1.
ЛитератураФедеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки Российской Федерации. - М.: Просвещение, 2010.Под

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть