обучающиеся
с низким уровнем
подготовки
обучающиеся
с высоким уровнем
подготовки
Без учёта индивидуальных особенностей обучаемого невозможно подлинное развивающее обучение, а оно является одной из целей нашего предмета в школе, который вносит свою лепту в воспитание активной, всесторонне развитой личности, что является стратегией обучения.
М.К. Акимова
Современный урок - это, прежде всего, урок, на котором учитель умело использует все возможности для глубокого и осмысленного усвоения учеником знаний, развития его личности, ее активного умственного роста, формирование его нравственных основ.
Ю.А.Канаржевский
4. Определение
способов
дифференциации, разработка
заданий для групп
2. Проведение
диагностики
3. Распределение
по группам с учётом
диагностики
5. Реализация
дифференцированного
подхода
6. Диагностический контроль
(возможность изменения состава
группы и заданий)
по уровню
творчества
Дифференциация учебных заданий
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть