Презентация, доклад на тему ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – АДАПТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

Содержание

План1.Здоровье человека. Основные аспекты здоровья.2.Компоненты здоровья и здоровый образ жизни.3.Здоровьесберегающая деятельность в школе.4.Принципы здоровье сберегающей деятельности.5.Цель здоровье сберегающей деятельности.6. Здоровье сберегающие технологии (образовательные технологии)7.Направления работы:*Сравнительные результаты качества ЗУН.

Слайд 1 ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – АДАПТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ


Выполнил:
Учитель физической культуры
Сафронов Роман Александрович

ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО – АДАПТИВНОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ЗДОРОВОГО

Слайд 2План
1.Здоровье человека. Основные аспекты здоровья.
2.Компоненты здоровья и здоровый образ жизни.
3.Здоровьесберегающая деятельность

в школе.
4.Принципы здоровье сберегающей деятельности.
5.Цель здоровье сберегающей деятельности.
6. Здоровье сберегающие технологии (образовательные технологии)
7.Направления работы:*Сравнительные результаты качества ЗУН.
*Динамика пропусков уроков по болезни.
8. Ожидаемые и реальные результаты.
9. Рекомендации по организации здоровьесберегащей деятельности и формированию социально – адаптивной личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья .
10. Задачи в нашей дальнейшей работе.

План1.Здоровье человека. Основные аспекты здоровья.2.Компоненты здоровья и здоровый образ жизни.3.Здоровьесберегающая деятельность в школе.4.Принципы здоровье сберегающей деятельности.5.Цель здоровье

Слайд 31)Здоровье – это качество приспособления организма к условиям внешней среды (природных

и социальных) и внутренних факторов (наследственность, пол, возраст).

Основные аспекты здоровья



Здоровье человека

эмоциональный

социальный

физиологический

личностный

интеллектуальный

духовный






1)Здоровье – это качество приспособления организма к условиям внешней среды (природных и социальных) и внутренних факторов (наследственность,

Слайд 5Здоровье
Образ жизни
Здоровый образ жизни


ЗдоровьеОбраз жизниЗдоровый образ жизни

Слайд 63. Здоровьесберегающая деятельность в школе

3. Здоровьесберегающая деятельность в школе

Слайд 7Социальный состав семей учащихся

Социальный состав семей учащихся

Слайд 8 1. Принцип приоритета действенной заботы о здоровье учащихся 2. Принцип

не нанесения вреда 3. Принцип триединого представления о здоровье физическом, нравственном, психическом 4. Принцип приоритетного применения активных методов обучения и воспитания 5. Принцип соответствия содержания и организации процесса обучения и воспитания возрастным особенностям учащихся 6. Принцип отсроченного результата 7. Принцип активной обратной связи

4.Принципы здоровьесберегающей деятельности

1. Принцип приоритета действенной заботы о здоровье учащихся 2. Принцип не нанесения вреда 3. Принцип

Слайд 9

создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающее развитие личности с учетом

физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворение потребностей и возможностей.

5.Цель здоровьесберегающей деятельности

создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающее развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворение потребностей

Слайд 10Медико-гигиенические технологии:
Физкультурно-оздоровительные технологии:
Экологические здоровьесберегающие технологии:
Технологии обеспечения

безопасности жизнедеятельности
Здоровьесберегающие образовательные технологии :
Компенсаторно-нейтрализующие
Стимулирующие
Информационно-обучающие


6.Здоровьесберегающие технологии

Медико-гигиенические технологии: Физкультурно-оздоровительные технологии: Экологические здоровьесберегающие технологии: Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности Здоровьесберегающие образовательные технологии :Компенсаторно-нейтрализующие Стимулирующие Информационно-обучающие

Слайд 11Педагогика сотрудничества
Технологии развивающего обучения (ТРО)
Технология уровневой дифференциации обучения.  
 “Технология раскрепощённого развития

детей”.

Здоровьесберегающие образовательные технологии

Педагогика сотрудничестваТехнологии развивающего обучения (ТРО)Технология уровневой дифференциации обучения.   “Технология раскрепощённого развития детей”.Здоровьесберегающие образовательные технологии

Слайд 12 Создание здоровьесберегающей инфраструктуры
Рациональная организация учебного процесса
Организация физкультурно-оздоровительной работы
Профилактика и динамическое

наблюдение за состоянием здоровья
Просветительско-воспитательная работа

7.Направления работы

Создание здоровьесберегающей инфраструктурыРациональная организация учебного процессаОрганизация физкультурно-оздоровительной работыПрофилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья Просветительско-воспитательная работа

Слайд 13Сохранение и по возможности укрепление здоровья школьников через овладение навыками ЗОЖ


Улучшение санитарно-гигиенических условий в школе
Позитивная динамика результатов обученности за счет сокращения количества уроков, пропущенных по болезни;
Повышение адаптационных возможностей детского организма и стабилизация уровня обученности при переходе учащихся с одной ступени обучения на другую;
Повышение уровня психологической комфортности в системе "ученик – учитель"
Улучшение взаимоотношений семьи и школы, повышение ответственности родителей за здоровье ребенка;
Создание единого здоровьесберегающего пространства
Формирование социально – адаптивной личности.

8.Ожидаемые результаты

Сохранение и по возможности укрепление здоровья школьников через овладение навыками ЗОЖ Улучшение санитарно-гигиенических условий в школе Позитивная

Слайд 14снижение показателей заболеваемости детей,
улучшение психологического климата в детском и педагогическом

коллективах;
повышение адаптационных возможностей детского организма при переходе учащихся с одной ступени обучения на другую;
улучшение санитарно – гигиенических условий в школе,
приобщение родителей школьников к работе по укреплению их здоровья.

Реальные результаты:

снижение показателей заболеваемости детей, улучшение психологического климата в детском и педагогическом коллективах; повышение адаптационных возможностей детского организма

Слайд 15Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом.
Каждый урок,

занятие, мероприятие должны оставлять в душе ребенка только положительные эмоции.
Дети должны испытывать ощущение комфорта, защищенности и, безусловно, интерес к уроку, занятию, мероприятию и всему педагогическому процессу.


9.Рекомендации по организации здоровьесберегащей деятельности и формированию социально – адаптивной личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Ребенок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом.Каждый урок, занятие, мероприятие должны оставлять в душе

Слайд 16Разработка мероприятий, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с

социальными аспектами жизни учащихся начальной школы;
Пропаганда здорового образа жизни;
Помощь каждому ребенку в осознании своих способностей, создание условия для их развития;
Способствование сохранения и укрепления здоровья ребенка, т.е. осуществление личностно-ориентированного подхода при обучении и воспитании.

10.Задачи в нашей дальнейшей работе :

Разработка мероприятий, которые уменьшают риск возникновения заболеваний и повреждений, связанных с социальными аспектами жизни учащихся начальной школы;

Слайд 17Здоровье – не всё,
но всё без здоровья -
ничто.

Сократ

Спасибо за внимание

Здоровье – не всё,но всё без здоровья -ничто.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть