Презентация, доклад на тему Тема: Дидактическая игра как средство развития сенсорной культуры малышей

Содержание

Цель работы:Создание условий, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр для развития сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста

Слайд 1Тема:
«Дидактическая игра как средство развития сенсорной культуры малышей»
Воспитатель младшей группы


Мазур Кристина Игоревна
Тема: «Дидактическая игра как средство развития сенсорной культуры малышей»Воспитатель младшей группы Мазур Кристина Игоревна

Слайд 2Цель работы:
Создание условий, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр для развития сенсорной культуры

детей младшего дошкольного возраста
Цель работы:Создание условий, обеспечивающие эффективное использование дидактических игр для развития сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста

Слайд 3Задачи: 1.Преобразовать предметно-пространственную развивающую среду для стимулирования предметно-игровой деятельности детей.
2. Сформировать

у детей умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, положении в пространстве, а также запахе и вкусе ).
3. Организовать взаимодействие с родителями по вопросам сенсорного развития.
Задачи:  1.Преобразовать предметно-пространственную развивающую среду для стимулирования предметно-игровой деятельности детей.2. Сформировать у детей умения ориентироваться в

Слайд 4Дидактическая игра является:
- Игровым методом обучения, и формой обучения;

- самостоятельной игровой деятельностью; -средством всестороннего воспитания личности ребенка. (по исследованиям Е.И Удальцовой, В.Н Аванесовой, А.К. Бондаренко, А.И Сорокиной)
Дидактическая игра является: - Игровым методом обучения, и формой обучения;

Слайд 5Назначение сенсорного центра: 1.Развитие всех видов восприятия.
2.Создание условий для реализации сенсорно-перспективных

способностей. 3. Создание условий для речевого и психического развития детей 4.Создание условий для эмоционально-положительного отношения к предметам и действий с ними.
5.Создание условий на самостоятельность детей
Назначение сенсорного центра:  1.Развитие всех видов восприятия.2.Создание условий для реализации сенсорно-перспективных способностей.  3. Создание условий

Слайд 6
Разделы сенсорного центра
1.“ Развивающая стена”
(игры на развитие восприятия

цвета, формы, расположения в пространстве: “Цветные шарики” “Фруктовый сад” “Веселые ладошки”и др.)
Разделы сенсорного центра1.“ Развивающая стена”(игры на развитие восприятия цвета, формы, расположения в пространстве:

Слайд 7«Цветные шарики» Цель: учить детей различать цвета

и наклеивать.
«Цветные шарики»     Цель: учить детей различать цвета и наклеивать.

Слайд 8Развивающая стена
Фруктовый сад.
Цель: учить детей подбирать по цвету и форме

фрукты.
Развивающая стена Фруктовый сад.Цель: учить детей подбирать по цвету и форме фрукты.

Слайд 9Развивающая стена
“Веселые ладошки” Цель: учить детей подбирать такую же ладошку по

цвету
Развивающая стена“Веселые ладошки” Цель: учить детей подбирать такую же ладошку по цвету

Слайд 102.” Мягкая сенсорика” (мягкие игрушки , наполненные

горохом, крупой, поролоном).

3.” Мир звуков”(игры на развитие слухового восприятия. Музыкальные инструменты, звучащие коробочки, звонки, шумелки
2.” Мягкая сенсорика”     (мягкие игрушки , наполненные горохом, крупой, поролоном).

Слайд 114.”Любознайка” (игры на развитие осязательного восприятия: конструкторы, мозаики, коллекции “ Мир

бумаги”, “ Мир ткани”, массажные мячики, тактильные дощечки).
5.“ Яблочко” (игры на развитие вкусового восприятия: игры “Сладкое-соленое”, “ Какой на вкус?”, “Хлебные загадки” и т.п.).
4.”Любознайка” (игры на развитие осязательного восприятия: конструкторы, мозаики, коллекции “ Мир бумаги”, “ Мир ткани”, массажные мячики,

Слайд 12Сотрудничество с родителями
Формы взаимодействия:
Консультации «Что такое сенсорная культура?»
Оформление памяток

“Сенсорное развитие ребенка”, “Играем дома”, “ Познаем предметный мир”. “Игры своими руками” «Разноцветные черепашки»
Сотрудничество с родителями Формы взаимодействия:Консультации «Что такое сенсорная культура?» Оформление памяток “Сенсорное развитие ребенка”, “Играем дома”,

Слайд 13Прогнозируемые результаты
Дети различают форму, цвет, размер предметов и объектов.
Владеют (при поддержке

взрослого) простейшими способами обследования с участием анализаторов.
3. Учитывают сенсорные признаки предметов в своей практической деятельности. 4. Проявляют эмоции и словесную активность в процессе познания свойств и качеств предметов; развивают коммуникативные навыки. 5. Владеют группировкой по цвету, форме, размеру, материалу.
Прогнозируемые результатыДети различают форму, цвет, размер предметов и объектов.Владеют (при поддержке взрослого) простейшими способами обследования с участием

Слайд 14Спасибо за внимание


Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть