Презентация, доклад на тему Технология разноуровневого обучения на уроках письма и чтения 1-4 классов коррекционной школы

Содержание

. РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕэто педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ 1-4 КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННОЙ

ШКОЛЫ


ТЕХНОЛОГИЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ 1-4 КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ

Слайд 2. РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ
это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого

предполагается разный уровень усвоения учебного материала
. РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕэто педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала

Слайд 3ЦЕЛЬ РАЗНОУРОВНЕВОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
обеспечить каждому учащемуся условия для максимального развития его

способностей, склонностей, удовлетворяя познавательные процессы.
ЦЕЛЬ РАЗНОУРОВНЕВОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯобеспечить каждому учащемуся условия для максимального развития его способностей, склонностей, удовлетворяя познавательные процессы.

Слайд 4ПРИЧИНЫ. ПОЗВОЛЯЮЩИЕ СЧИТАТЬ ЭТОТ МЕТОД ПРОДУКТИВНЫМ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.
1)повышается активность;
2)повышается работоспособность;
3)

повышается мотивация к изучению;
4) улучшается качество знаний
ПРИЧИНЫ. ПОЗВОЛЯЮЩИЕ СЧИТАТЬ ЭТОТ МЕТОД ПРОДУКТИВНЫМ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ.1)повышается активность;2)повышается работоспособность;3) повышается мотивация к изучению;4) улучшается качество

Слайд 5ОСНОВА РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ
психолого-педагогическая диагностика учащегося;
планирование;
разноуровневый дидактический материал

ОСНОВА РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯпсихолого-педагогическая диагностика учащегося;планирование;разноуровневый дидактический материал

Слайд 6РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ
способствует формированию положительных качеств учеников;
развивает мышление, внимание, память;
организует познавательную деятельность;
развивает

связную речь;
повышает технику чтения;
расширяет кругозор.
обогащает словарный запас
РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕспособствует формированию положительных качеств учеников;развивает мышление, внимание, память;организует познавательную деятельность;развивает связную речь;повышает технику чтения;расширяет кругозор. обогащает

Слайд 7УЧАЩИХСЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ ГРУППЫ
1 группа: успешно владеющие программным материалом;
2

группа: меньшая самостоятельность. Помощь учителя;
3 группа: «тугодумы» с замедленной реакцией, с медленной речью.
УЧАЩИХСЯ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ТРИ ГРУППЫ1 группа: успешно владеющие программным материалом;2 группа: меньшая самостоятельность. Помощь учителя;3 группа:

Слайд 8ФОРМЫ РАБОТЫ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯ

Коллективная
Групповая
индивидуальная

ФОРМЫ РАБОТЫ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБУЧЕНИЯКоллективнаяГрупповаяиндивидуальная

Слайд 9РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОМОГАЕТ УЧИТЕЛЮ ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕЙ:
Для 1 группы:
развивать устойчивый интерес к

предмету
сформировать умения выполнять задания повышенной сложности.
Для 2 группы:
развивать интерес к предмету;
Формировать умение работать самостоятельно.
Для 3 группы:
пробудить интерес к предмету путём использования наглядности(заданий базового уровня)

РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ ПОМОГАЕТ УЧИТЕЛЮ ДОСТИЧЬ ЦЕЛЕЙ:Для 1 группы:развивать устойчивый интерес к предметусформировать умения выполнять задания повышенной сложности.Для

Слайд 10РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ
1 группа: Объедини слова из каждого столбика
Медведь

орехи зима
Белка берлога осина
Заяц кора дупло

1 группа: Объедини слова из двух столбиков
Медведь орехи
Белка берлога
Заяц кора

3 группа: Раскрась то животное, которое спит зимой в берлоге
Медведь белка заяц

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЧТЕНИЮ1 группа: Объедини слова из каждого столбикаМедведь     орехи

Слайд 11НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО
1 группа:
река муравей ворона
рак

ель синица
озеро берёза верблюд

2 группа:
река муравей
озеро берёза
рак ель

3 группа:
Картинки: муравья. ели, берёзы.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО 1 группа:река    муравей  воронарак     ель

Слайд 12ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И ПРАВОПИСАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ИМЁН
1 группа: Образуй имена собственные
Шар, Стрела,

Орёл, Звезда.

2 группа: Образуй имена собственные
Шар, Стрела.

3 группа: Обведи в кружок большую букву
Шар, Стрела, Орёл, Звезда.


ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ И ПРАВОПИСАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ИМЁН1 группа: Образуй имена собственныеШар, Стрела, Орёл, Звезда.2 группа: Образуй имена собственныеШар,

Слайд 13РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА
1 группа: Завершить предложение по догадке
Ребята были в лесу. Вдруг

слышат воет…. Около ёлочки шуршит….. В берлоге спит….

2 группа: Завершить предложение по догадке
Ребята были в лесу. В берлоге спит….

3 группа: Составить схему к данному предложению
Ребята были в лесу.
(или к каждому предложению подобрать иллюстрации)
Вдруг слышат воет ….. Около ёлочки шуршит ё…. В берлоге спит…..

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА1 группа: Завершить предложение по догадкеРебята были в лесу. Вдруг слышат воет…. Около ёлочки шуршит….. В

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть