Презентация, доклад на тему Технология критического мышления Дерево предсказаний

Ствол дерева – темаВетви – предположенияПредположения по двум направлениям:«возможно» «вероятно»Количество ветвей не ограничено. листья - обоснование этих предположений, аргументы в пользу того или иного мнения

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детский Эколого-Биологический центр Усть-Кутского муниципального образования  

«Дерево предсказаний»

Прием заимствован


у американского учителя
Дж. Белланса


Выполнила: Однокурцева Кристина Владимировна
педагог дополнительного образования

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детский Эколого-Биологический центр Усть-Кутского муниципального образования  «Дерево предсказаний»Прием заимствован у американского

Слайд 2Ствол дерева – тема
Ветви – предположения
Предположения по двум направлениям:
«возможно»
«вероятно»
Количество ветвей

не ограничено.
листья - обоснование этих предположений, аргументы в пользу того или иного мнения



Ствол дерева – темаВетви – предположенияПредположения по двум направлениям:«возможно» «вероятно»Количество ветвей не ограничено. листья - обоснование этих

Слайд 3ТЕМА

ТЕМА

Слайд 4Схематичная модель «дерева предсказаний»
Аргумент 1
Аргумент 2
обоснование
обоснование
обоснование
обоснование
ТЕМА

Схематичная модель «дерева предсказаний»Аргумент 1Аргумент 2обоснованиеобоснованиеобоснованиеобоснованиеТЕМА

Слайд 5Схематичная модель «дерева предсказаний»
заниматься спортом
Посещать бассейн,
делать зарядку

Закаляться,
дышать свежим
воздухом


Был задан вопрос: «Что надо сделать, чтобы прожить здоровым и счастливым много?»

Схематичная модель «дерева предсказаний»заниматься спортомПосещать бассейн, делать зарядкуЗакаляться, дышать свежим воздухом Был задан вопрос: «Что надо сделать,

Слайд 6
Тема должна содержать вопрос, адресованный в будущее.
Не использовать прием больше одного

раза на уроке.
Все версии аргументировать содержанием текста, а не домыслами.

Содержание занятия

Тема должна содержать вопрос, адресованный в будущее.Не использовать прием больше одного раза на уроке.Все версии аргументировать содержанием

Слайд 7Прием «Дерево предсказаний»
Целесообразно использовать при изучении происходящих в настоящее время событий.

В

качестве аргументов важно использовать материалы учебника и материалы средств массовой информации.

Глубже вникать в актуальные общественные проблемы и разносторонне их анализировать.
Прием «Дерево предсказаний»Целесообразно использовать при изучении происходящих в настоящее время событий.В качестве аргументов важно использовать материалы учебника

Слайд 8Литература:
Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В., Учим детей мыслить критически.-С-Пб: “Альянс “Дельта”

совм. С издательством “Речь”, 2003.
Загашев И.О., Заир – Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство “Альянс “Дельта”, 2003.
Муштавинская И.В., Трофимчук Г.А. Технология развития критического мышления: Методическое пособие.– СПб: ИРО “Смена”, 2004.
http://www.kmspb.narod.ru./posobie/priem.htm Приемы технологии РКМ.
http://svetlyschool1.narod.ru/vist_Typina.htm Тяпина В. Н. “Использование методов и приемов технологии развития критического мышления для формирования мыслительной деятельности учащихся в процессе изучения предмета окружающий мир”.

Литература: Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В., Учим детей мыслить критически.-С-Пб: “Альянс “Дельта” совм. С издательством “Речь”, 2003.Загашев

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть