Презентация, доклад на тему Технология групповой работы на уроке

То, что дети могут сделать вместе сегодня, - завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.

Слайд 1Технология групповой работы на уроке

Технология групповой работы на уроке

Слайд 2То, что дети могут сделать вместе сегодня, - завтра каждый из

них сможет сделать самостоятельно.
Л.С.Выготский
То, что дети могут сделать вместе сегодня, - завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.

Слайд 3Групповая форма обучения -
это форма организации деятельности, при которой на

базе класса создаются небольшие рабочие группы для совместного выполнения учебного задания.

Групповая форма обучения - это форма организации деятельности, при которой на базе класса создаются небольшие рабочие группы

Слайд 4Этапы групповой работы
Постановка познавательной задачи ( инструктаж о правилах работы, знакомство

с критериями оценивания работы).
Работа в группах ( распределение обязанностей, индивидуальная работа, совместное обсуждение результатов).
Рефлексия. Общий вывод о достижении поставленной     задачи, оценка результативности работы.
Этапы групповой работыПостановка познавательной задачи ( инструктаж о правилах работы, знакомство с критериями оценивания работы).Работа в группах

Слайд 5Критерии успеха групповой работы

Критерии успеха групповой работы

Слайд 6Разделение класса на группы может проходить:

по желанию учащихся
случайным образом
по определенному признаку
по

выбору лидера
по выбору педагога
дифференциация по уровню сложности заданий
группы гомогенные и гетерогенные
Разделение класса на группы может проходить:по желанию учащихсяслучайным образомпо определенному признакупо выбору лидерапо выбору педагогадифференциация по уровню

Слайд 7 Правила для учащихся при работе в группах:
Критикуй идеи,

но не человека.
Поощряй участие каждого в обсуждении.
Выслушай мнение каждого, даже если ты не согласен с ним.
Перескажи мысль другого, если она тебе не ясна.
Сначала прочитай все вопросы, потом их разбирай.
Ищи рациональное в высказываниях других.

Правила для учащихся при работе в группах:  Критикуй идеи, но не человека.Поощряй участие

Слайд 8Аспекты оценивания групповой работы на уроке
Взаимооценка
Самооценка
Оценка учителя

Аспекты оценивания групповой работы на урокеВзаимооценкаСамооценкаОценка учителя

Слайд 9Целесообразность оценивания групповой работы на уроке

Целесообразность оценивания групповой работы на уроке

Слайд 10 Система оценивания групповой работы на уроке

Система оценивания групповой работы на уроке

Слайд 11Перевод в пятибалльную систему
«5» - от 11-13 баллов и выше;
«4» -

от 9 до 10 баллов;
«3» – от 7 до 8 баллов;
«2» –менее 7 баллов.


За урок ученик может заработать 2 оценки.

Перевод в пятибалльную систему«5» - от 11-13 баллов и выше;«4» - от 9 до 10 баллов;«3» –

Слайд 12Преимущества продуманной системы оценивания:
позволяет сохранить психическое и физическое здоровье учащегося;
способствует

формированию навыков общения, сотрудничества, взаимопомощи;
помогает выявить степень активности как отдельных учеников, так и группы в целом
возрастает познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся (Выработка УУД).
Преимущества продуманной системы оценивания: позволяет сохранить психическое и физическое здоровье учащегося;способствует формированию навыков общения, сотрудничества, взаимопомощи; помогает

Слайд 13Подведение итогов работы учителем

Подведение итогов работы учителем

Слайд 14Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть