Презентация, доклад на тему Технологическая карта урока в начальной школе

Содержание

В результате начального общего образования у учащихся должны быть сформированы:

Слайд 1Технологическая карта урока в начальной школе
Выполнила
Шимоволосова М.С

Технологическая карта урока в начальной  школеВыполнилаШимоволосова М.С

Слайд 2В результате начального общего образования у учащихся должны быть сформированы:

В результате начального общего образования у учащихся должны быть сформированы:

Слайд 3Основные компетенции современного учителя
- Планирование образовательной деятельности во взаимосвязи с планируемыми

результатами и их оценки.
-  Использование инновационных технологий в образовательном процессе.
- Осуществление обучения в соответствии с требованиями системно-деятельностного, личностно-ориентированного  и развивающего подходов.
- Способность решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
- Формирование и развитие у учащихся УУД.
- Формирование у учащихся навыков аргументации собственной точки зрения.

Основные компетенции современного учителя- Планирование образовательной деятельности во взаимосвязи с планируемыми результатами и их оценки.-  Использование инновационных

Слайд 4Новые требования к организации образовательного процесса
научиться выстраивать взаимодействие с учащимися и

учащихся между собой как совместную учебную деятельность; управлять этой сложной коллективно распределённой формой организации учебной работы;

уметь оптимизировать учебную деятельность;

владеть широкой палитрой методических приёмов, социальных форм и современных информационно-коммуникационных средств обучения;

- уметь организовать в классе обучение, построенное по типу учебной деятельности.

Новые требования к организации образовательного процессанаучиться выстраивать взаимодействие с учащимися и учащихся между собой как совместную учебную

Слайд 5Понятие «технологическая карта»
Технологическая карта – форма технологической документации, в которой описан весь

процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, время, необходимое для изготовления изделия, квалификация работников и т. п. 
Позиции, на которые можно и нужно опираться при конструировании технологической карты урока:
- в ней должен быть описан весь процесс деятельности;
- должны быть указаны операции, их составные части.



Понятие «технологическая карта»Технологическая карта – форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и

Слайд 7Отличительные черты технологической карты

Отличительные черты технологической карты

Слайд 8Что даёт использование технологической карты?
позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию

предметных, метапредметных и личностных умений в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
 

Что даёт использование технологической карты?позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений в

Слайд 9Возможности технологической карты
1. тщательное планирование каждого этапа деятельности;
2. максимально полное отражение

последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату;
3. координация и синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности;
4. введение самооценки учащихся на каждом этапе урока.


Возможности технологической карты1. тщательное планирование каждого этапа деятельности;2. максимально полное отражение последовательности всех осуществляемых действий и операций,

Слайд 10Технологическая карта позволит учителю:
-реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; -определить универсальные учебные

действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса; -системно формировать у учащихся универсальные учебные действия; -осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; -определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением;
Технологическая карта позволит учителю:-реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; -определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе

Слайд 11Технологическая карта позволит учителю:
-проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год;
-определить возможности

реализации межпредметных знаний; -на практике реализовать метапредметные связи и обеспечить согласованные действия всех участников педагогического процесса; -выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;
-решить организационно-методические проблемы; -соотнести результат с целью обучения после создания продукта; -обеспечить повышение качества образования.
 

Технологическая карта позволит учителю:-проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год;-определить возможности реализации межпредметных знаний; -на практике реализовать

Слайд 12Технологическая карта позволит администрации школы
контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов,

а также осуществлять необходимую методическую помощь.

Технологическая карта позволит администрации школыконтролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов, а также осуществлять необходимую методическую помощь.

Слайд 13Структура технологической карты
1. Название блока (темы) учебных занятий.

2. Количество часов на

изучение блока учебных занятий.

3. Триединые дидактические цели, планируемые при изучении учебного блока (темы) и сформулированные на деятельностной основе.

Структура технологической карты1. Название блока (темы) учебных занятий.2. Количество часов на изучение блока учебных занятий.3. Триединые дидактические

Слайд 15Структура технологической карты
4. Содержание учебного материала – федеральный, региональный и школьный

компоненты.
5. Преобладающие методы обучения.
6. Формы организации познавательной деятельности учащихся.
7. Требования к знаниям, умениям, навыкам и компетенциям учащихся.
8. Межпредметные связи.
9. Система контроля процесса усвоения знаний, овладения умениями, навыками и компетенциями.
Структура технологической карты4. Содержание учебного материала – федеральный, региональный и школьный компоненты.5. Преобладающие методы обучения.6. Формы организации

Слайд 16 Технологическая карта предусматривает систему контрольно-оценочной деятельности, включающую в себя:
.
самоконтроль учащихся
взаимный

контроль

контроль учителя

Технологическая карта предусматривает систему контрольно-оценочной деятельности, включающую в себя:  .самоконтроль учащихсявзаимный контрольконтроль учителя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть