Слайд 1ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ
МАШИН
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ И МЕРЫ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Слайд 2ТО при подготовке к эксплуатационной обкатке включает в себя проверку надежности
крепления:
составных частей;
корпусов подшипников;
шкивов;
звездочек;
пальцев режущего аппарата;
Слайд 3механизма привода ножа;
соединений рукавов гидропривода и гидросистемы;
проводов электрообрудования;
дизеля
к раме;
радиатора;
воздухоочистителя;
всасывающих трубопроводов дизеля.
Слайд 4Проверяют давление воздуха в шинах ведущих и управляемых колес. Оно должно
быть 0,12 МПа.
Слайд 5Проверяют и добиваются, чтобы противорежущие пластины пальцев режущего аппарата располагались в
одной плоскости.
Слайд 6Зазоры между сегментами и противорежущими пластинами в передней части должны быть
не более 0,8 мм, а в задней — 0,3... 1,5 мм; зазоры между сегментами и прижимами не должны превышать 0,5 мм.
Слайд 7При установке мотовила минимальный зазор между пальцами режущего аппарата и граблинами
мотовила делают не менее 25 мм.
Слайд 8Пальцами шнека и днищем жатки с обеих сторон должны находиться в
пределах 6... 35 мм.
Слайд 9Зазор между пальцами битера проставки и днищем должен находиться в пределах
10...35 мм, а между гребенками битера и днищем — 30...70 мм.
Слайд 10При проверке натяжения цепей транспортера наклонной камеры добиваются, чтобы длина пружин
в сжатом состоянии была в пределах 87...92 мм, а зазор между гребенками транспортера и днищем в месте расположения нижнего вала был 5... 10 мм.
Слайд 11ТО при эксплуатационной обкатке.
В течение первой рабочей смены через каждый час
рабочей смены при заглушенном дизеле проверяют натяжение всех ременных и цепных передач.
Слайд 12После первых 10 ч работы производят замену фильтрующего элемента фильтра объемного
гидропривода ходовой части.
Слайд 13После окончания каждой смены производят очистку:
кабины,
конденсатора кондиционера,
сетки воздухоочистителя
кабины,
воздухозаборника дизеля,
воздухозаборника радиатора,
режущего аппарата или платформы-подборщика.
Слайд 14Проверяют и устраняют течь масел, топлива и воды, а также доливают
масло: в картер дизеля; бак гидросистемы; бак объемного гидропривода ходовой части; тормозную жидкость в бачки гидросистемы тормозов; тормозную жидкость в бачок муфты сцепления; воду в радиатор дизеля.
Слайд 15Проверяют и регулируют натяжение всех ременных и цепных передач.
Слайд 16Смазывают: ступицу нижнего шкива вариатора; шарниры щечек и коромысла привода ножа
режущего аппарата; ролики эксцентриковых механизмов мотовила.
Слайд 17Проверяют работоспособность: систем освещения; сигнализации; вентиляции кабины и кондиционирования; рулевого управления;
тормозов; гидросистемы; рабочих органов.
Слайд 18ТО по окончании эксплуатационной обкатки включает в себя следующие основные виды
работ:
1. Производят очистку: кабины; конденсатора кондиционера; сетки воздухоочистителя дизеля; воздухозаборника радиатора.
Слайд 192. Производят проверку и устранение течи масел, топлива и воды.
3. Очищают
и промывают: фильтр грубой очистки топлива; масляную центрифугу; масляный фильтр трубокомпрессора; фильтр гидросистемы; сапуны баков гидросистемы и объемного гидропривода ходовой части.
Слайд 204. Заменяют масло в картере дизеля и гидросистеме.
Слайд 215. Проверяют и регулируют: зазоры между клапанами и коромыслами механизма гидрораспределения;
муфту сцепления дизеля; механизм уравновешивания корпуса жатки; натяжение цепей транспортера наклонной камеры; предохранительные муфты; натяжение всех ременных и цепных передач; муфту сцепления ходовой части; тормозок первичного вала коробки передач; работу сигнализаторов копнителя.
Слайд 226. Проверяют и устанавливают нормальное давление воздуха в шинах ведущих и
управляемых колес.
Слайд 237. Смазывают: подшипник механизма выключения муфты сцепления дизеля (выжимной подшипник); ролики
эксцентриковых механизмов; подшипник крестовины нижнего вала вариатора мотовила; шарниры щечек и коромысла привода ножа режущего аппарата; ступицу нижнего шкива вариатора; шарнир кардана привода гидронасоса.
Слайд 24ЕТО предусматривает следующие основные виды работ:
1. Очищают: кабину; конденсатор кондиционера; сетку
вбздухоочистителя кабины; воздухозаборник радиатора; сетку вращающегося воздухозаборника; режущий аппарат или платформу-подборщик.
Слайд 252. Проверяют уровень и доливают: масло в картер дизеля; масло в
бак гидросистемы; воду в радиатор дизеля.
Слайд 263. Смазывают: ступицы нижнего шкива вариатора мотовила; ролики эксцентриковых механизмов мотовила;
шарниры щечек и коромысла привода ножа режущего аппарата.
Слайд 27ТО-1 предусматривает работы, выполняемые при ЕТО, а также проведение следующих мероприятий:
1.
Проверяют надежность крепления:
режущего аппарата;
механизма привода ножа;
ведущих и управляемых колес;
моста ведущих колес к раме;
соединений трубопроводов и креплений привода объемного гидропровода ходовой части;
сборочных единиц и агрегатов дизеля.
Слайд 282. Осуществляют смазку:
подшипников механизма выключения муфты сцепления дизеля;
привода насоса;
шарнира
тяги механизма выноса мотовила;
подшипников крестовины нижнего вала вариатора мотовила;
ступицы нижнего шкива вариатора мотовила;
привода ножа режущего аппарата;
шарниров кардана привода гидронасоса.
Слайд 29ТО-2 включает все операции, проводимые при ТО-1, а также выполнение еще
и следующих операций:
1. Проверяют надежность крепления режущего аппарата или подборщика к корпусу жатки, механизма привода ножа, копирующих башмаков жатки, моста ведущих колес к раме, ведущих и управляемых колес к ступицам, корпусов и крышек подшипников битеров, молотильных барабанов и главного контрпривода, удлинителя грохота, соединений трубопроводов и креплений объемного гидропривода.
Слайд 302. Сливают отстой топлива из бака и прочищают вентиляционное отверстие в
крышке горловины, из фильтра грубой очистки топлива.
Слайд 313. Очищают и промывают: масляную центрифугу; масляный фильтр турбокомпрессора; фильтр гидросистемы;
воздухоочиститель пускового двигателя.
Слайд 324. Проверяют и регулируют:
механизм уравновешивания корпуса жатки;
натяжение ременных и
цепных передач;
натяжение цепей транспортера наклонной камеры;
Слайд 33предохранительные муфты;
работу сигнализаторов копнителя;
зазоры между клапанами и коромыслами механизма
газораспределения;
форсунки на давление начала впрыскивания и качество распыла топлива;
муфту сцепления дизеля;
Слайд 345. Производят замену масла в картере дизеля и смазку в корпусе
редуктора пускового двигателя.
Слайд 356. Проверяют работоспособность:
системы освещения и сигнализации;
системы вентиляции и кондиционирования
кабины;
рулевого управления;
тормозов;
гидросистемы;
рабочих органов.