Презентация, доклад на тему Техническое обслуживание зерноуборочных комбайнов

Содержание

ТО при подготовке к эксплуатационной обкатке включает в себя проверку надежности крепления:составных частей; корпусов под­шипников;шкивов; звездочек; пальцев режущего аппарата;

Слайд 1ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ МАШИН
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И МЕРЫ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ МАШИНОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И МЕРЫ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Слайд 2ТО при подготовке к эксплуатационной обкатке включает в себя проверку надежности

крепления:

составных частей;
корпусов под­шипников;
шкивов;
звездочек;
пальцев режущего аппарата;

ТО при подготовке к эксплуатационной обкатке включает в себя проверку надежности крепления:составных частей; корпусов под­шипников;шкивов; звездочек; пальцев

Слайд 3меха­низма привода ножа;
соединений рукавов гидропривода и гидроси­стемы;
проводов электрообрудования;
дизеля

к раме;
радиатора;
воздухоочистителя;
всасывающих трубопроводов дизеля.

меха­низма привода ножа; соединений рукавов гидропривода и гидроси­стемы; проводов электрообрудования; дизеля к раме; радиатора; воздухоочистителя;всасывающих трубопроводов дизеля.

Слайд 4Проверяют давление воздуха в шинах ведущих и управляемых колес. Оно должно

быть 0,12 МПа.
Проверяют давление воздуха в шинах ведущих и управляемых колес. Оно должно быть 0,12 МПа.

Слайд 5Проверяют и добиваются, чтобы противорежущие пластины пальцев режущего аппарата располагались в

одной плоскости.
Проверяют и добиваются, чтобы противорежущие пластины пальцев режущего аппарата располагались в одной плоскости.

Слайд 6За­зоры между сегментами и противорежущими пластинами в перед­ней части должны быть

не более 0,8 мм, а в задней — 0,3... 1,5 мм; зазоры между сегментами и прижимами не должны превышать 0,5 мм.
За­зоры между сегментами и противорежущими пластинами в перед­ней части должны быть не более 0,8 мм, а в

Слайд 7При установке мотовила минимальный зазор между паль­цами режущего аппарата и граблинами

мотовила делают не менее 25 мм.
При установке мотовила минимальный зазор между паль­цами режущего аппарата и граблинами мотовила делают не менее 25 мм.

Слайд 8Пальцами шнека и дни­щем жатки с обеих сторон должны находиться в

пределах 6... 35 мм.
Пальцами шнека и дни­щем жатки с обеих сторон должны находиться в пределах 6... 35 мм.

Слайд 9Зазор между пальцами битера проставки и днищем должен нахо­диться в пределах

10...35 мм, а между гребенками битера и дни­щем — 30...70 мм.
Зазор между пальцами битера проставки и днищем должен нахо­диться в пределах 10...35 мм, а между гребенками битера

Слайд 10При проверке натяжения цепей транспортера наклонной камеры добиваются, чтобы длина пружин

в сжатом состоянии была в пределах 87...92 мм, а зазор между гребенками транспортера и днищем в месте расположения нижнего вала был 5... 10 мм.

При проверке натяжения цепей транспортера наклонной камеры добиваются, чтобы длина пружин в сжатом состоянии была в пределах

Слайд 11ТО при эксплуатационной обкатке.
В течение первой рабочей смены через каждый час

рабочей смены при заглушенном дизеле проверяют натяжение всех ременных и цепных передач.
ТО при эксплуатационной обкатке.В течение первой рабочей смены через каждый час рабочей смены при заглушенном дизеле проверяют

Слайд 12После первых 10 ч работы производят замену фильтрующего элемента фильтра объемного

гидропривода ходовой части.
После первых 10 ч работы производят замену фильтрующего элемента фильтра объемного гидропривода ходовой части.

Слайд 13После окончания каждой смены производят очистку:
кабины,
конденсатора кондиционера,
сетки воздухоочистителя

кабины,
воздухозаборника дизеля,
воздухозаборника радиатора,
режущего аппарата или платформы-подборщика.

После окончания каждой смены производят очистку: кабины, конденсатора кондиционера, сетки воздухоочистителя кабины,воздухозаборника дизеля,воздухозаборника радиатора, режущего аппарата или

Слайд 14Проверяют и устраняют течь масел, топлива и воды, а также доливают

масло: в картер дизеля; бак гидросистемы; бак объемного гидропривода ходовой части; тормозную жидкость в бачки гидросистемы тормозов; тормозную жидкость в бачок муфты сцепления; воду в радиатор дизеля.

Проверяют и устраняют течь масел, топлива и воды, а также доливают масло: в картер дизеля; бак гидросистемы;

Слайд 15Проверяют и регулируют натяжение всех ременных и цепных передач.

Проверяют и регулируют натяжение всех ременных и цепных передач.

Слайд 16Смазывают: ступицу нижнего шкива вариатора; шарниры щечек и коромысла привода ножа

режущего аппарата; ролики эксцентриковых механизмов мотовила.

Смазывают: ступицу нижнего шкива вариатора; шарниры щечек и коромысла привода ножа режущего аппарата; ролики эксцентриковых механизмов мотовила.

Слайд 17Проверяют работоспособность: систем освещения; сигнализации; вентиляции кабины и кондиционирования; рулевого управления;

тормозов; гидросистемы; рабочих органов.

Проверяют работоспособность: систем освещения; сигнализации; вентиляции кабины и кондиционирования; рулевого управления; тормозов; гидросистемы; рабочих органов.

Слайд 18ТО по окончании эксплуатационной обкатки включает в себя следующие основные виды

работ:

1. Производят очистку: кабины; конденсатора кондиционера; сетки воздухоочистителя дизеля; воздухозаборника радиатора.

ТО по окончании эксплуатационной обкатки включает в себя следующие основные виды работ:1. Производят очистку: кабины; конденсатора кондиционера;

Слайд 192. Производят проверку и устранение течи масел, топлива и воды.
3. Очищают

и промывают: фильтр грубой очистки топлива; мас­ляную центрифугу; масляный фильтр трубокомпрессора; фильтр гидросистемы; сапуны баков гидросистемы и объемного гидро­привода ходовой части.

2. Производят проверку и устранение течи масел, топлива и воды.3. Очищают и промывают: фильтр грубой очистки топлива;

Слайд 204. Заменяют масло в картере дизеля и гидросистеме.

4. Заменяют масло в картере дизеля и гидросистеме.

Слайд 215. Проверяют и регулируют: зазоры между клапанами и коромыс­лами механизма гидрораспределения;

муфту сцепления дизеля; механизм уравновешивания корпуса жатки; натяжение цепей транс­портера наклонной камеры; предохранительные муфты; натяже­ние всех ременных и цепных передач; муфту сцепления ходовой части; тормозок первичного вала коробки передач; работу сигна­лизаторов копнителя.

5. Проверяют и регулируют: зазоры между клапанами и коромыс­лами механизма гидрораспределения; муфту сцепления дизеля; механизм уравновешивания корпуса

Слайд 226. Проверяют и устанавливают нормальное давление воздуха в шинах ведущих и

управляемых колес.

6. Проверяют и устанавливают нормальное давление воздуха в шинах ведущих и управляемых колес.

Слайд 237. Смазывают: подшипник механизма выключения муфты сцеп­ления дизеля (выжимной подшипник); ролики

эксцентриковых механизмов; подшипник крестовины нижнего вала вариатора мотовила; шарниры щечек и коромысла привода ножа режущего аппарата; ступицу нижнего шкива вариатора; шарнир кардана привода гидронасоса.

7. Смазывают: подшипник механизма выключения муфты сцеп­ления дизеля (выжимной подшипник); ролики эксцентриковых механизмов; подшипник крестовины нижнего вала

Слайд 24ЕТО предусматривает следующие основные виды работ:
1. Очищают: кабину; конденсатор кондиционера; сетку

вбздухоочистителя кабины; воздухозаборник радиатора; сетку вращающегося воздухозаборника; режущий аппарат или платформу-подборщик.

ЕТО предусматривает следующие основные виды работ:1. Очищают: кабину; конденсатор кондиционера; сетку вбздухоочистителя кабины; воздухозаборник радиатора; сетку вращающегося

Слайд 252. Проверяют уровень и доливают: масло в картер дизеля; масло в

бак гидросистемы; воду в радиатор дизеля.

2. Проверяют уровень и доливают: масло в картер дизеля; масло в бак гидросистемы; воду в радиатор дизеля.

Слайд 263. Смазывают: ступицы нижнего шкива вариатора мотовила; ро­лики эксцентриковых механизмов мотовила;

шарниры щечек и ко­ромысла привода ножа режущего аппарата.
3. Смазывают: ступицы нижнего шкива вариатора мотовила; ро­лики эксцентриковых механизмов мотовила; шарниры щечек и ко­ромысла привода ножа

Слайд 27ТО-1 предусматривает работы, выполняемые при ЕТО, а также проведение следующих мероприятий:
1.

Проверяют надежность крепления:
режущего аппарата;
меха­низма привода ножа;
ведущих и управляемых колес;
моста веду­щих колес к раме;
соединений трубопроводов и креплений приво­да объемного гидропровода ходовой части;
сборочных единиц и агрегатов дизеля.

ТО-1 предусматривает работы, выполняемые при ЕТО, а также проведение следующих мероприятий:1. Проверяют надежность крепления: режущего аппарата; меха­низма

Слайд 282. Осуществляют смазку:
подшипников механизма выключения муфты сцепления дизеля;
привода насоса;
шарнира

тяги механиз­ма выноса мотовила;
подшипников крестовины нижнего вала ва­риатора мотовила;
ступицы нижнего шкива вариатора мотовила;
привода ножа режущего аппарата;
шарниров кардана привода гидронасоса.

2. Осуществляют смазку: подшипников механизма выключения муфты сцепления дизеля; привода насоса;шарнира тяги механиз­ма выноса мотовила; подшипников крестовины

Слайд 29ТО-2 включает все операции, проводимые при ТО-1, а также выполнение еще

и следующих операций:

1. Проверяют надежность крепления режущего аппарата или под­борщика к корпусу жатки, механизма привода ножа, копирующих башмаков жатки, моста ведущих колес к раме, ведущих и управ­ляемых колес к ступицам, корпусов и крышек подшипников би­теров, молотильных барабанов и главного контрпривода, удлини­теля грохота, соединений трубопроводов и креплений объемного гидропривода.

ТО-2 включает все операции, проводимые при ТО-1, а также выполнение еще и следующих операций: 1. Проверяют надежность

Слайд 302. Сливают отстой топлива из бака и прочищают вентиляционное отверстие в

крышке горловины, из фильтра грубой очистки топ­лива.

2. Сливают отстой топлива из бака и прочищают вентиляционное отверстие в крышке горловины, из фильтра грубой очистки

Слайд 313. Очищают и промывают: масляную центрифугу; масляный фильтр турбокомпрессора; фильтр гидросистемы;

воздухоочиститель пус­кового двигателя.

3. Очищают и промывают: масляную центрифугу; масляный фильтр турбокомпрессора; фильтр гидросистемы; воздухоочиститель пус­кового двигателя.

Слайд 324. Проверяют и регулируют:
механизм уравновешивания корпуса жатки;
натяжение ременных и

цепных передач;
натяжение цепей транспортера наклонной камеры;
4. Проверяют и регулируют: механизм уравновешивания корпуса жатки; натяжение ременных и цепных передач; натяжение цепей транспортера наклонной

Слайд 33предохранительные муфты;
рабо­ту сигнализаторов копнителя;
зазоры между клапанами и коромыс­лами механизма

газораспределения;
форсунки на давление начала впрыскивания и качество распыла топлива;
муфту сцепления дизе­ля;

предохранительные муфты; рабо­ту сигнализаторов копнителя; зазоры между клапанами и коромыс­лами механизма газораспределения; форсунки на давление начала впрыскивания

Слайд 345. Производят замену масла в картере дизеля и смазку в корпусе

редуктора пускового двигателя.

5. Производят замену масла в картере дизеля и смазку в корпусе редуктора пускового двигателя.

Слайд 356. Проверяют работоспособность:
системы освещения и сигнали­зации;
системы вентиляции и кондиционирования

кабины;
руле­вого управления;
тормозов;
гидросистемы;
рабочих органов.

6. Проверяют работоспособность: системы освещения и сигнали­зации; системы вентиляции и кондиционирования кабины; руле­вого управления; тормозов; гидросистемы; рабочих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть