Презентация, доклад на тему СВЯЗЬ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ

РАБОТА С ТЕКСТОМ Учащимся предлагается прочитать текст и:составить вопросы по его содержаниюупорядочить последовательность фрагментов, передающих содержание 3) озаглавить текстКакие метапредметные умения формируются при этих заданиях?выделять информативные блокианализировать информацию по показателямобобщать полученную информацию

Слайд 1СВЯЗЬ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ

СВЯЗЬ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С МЕТАПРЕДМЕТНЫМИ

Слайд 2РАБОТА С ТЕКСТОМ


Учащимся предлагается прочитать текст и:
составить вопросы

по его содержанию
упорядочить последовательность фрагментов, передающих содержание
3) озаглавить текст

Какие метапредметные умения формируются при этих заданиях?

выделять информативные блоки
анализировать информацию по показателям
обобщать полученную информацию

РАБОТА С ТЕКСТОМ   Учащимся предлагается прочитать текст и:составить вопросы по его содержаниюупорядочить последовательность фрагментов, передающих

Слайд 3СОСТАВЛЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ТЕМЕ
Учащиеся должны в течение определённого времени составить

рассказ о прочитанном\прослушанном\узнанном событии\явлении

Какие личностные, коммуникативные и метапредметные результаты подлежат формированию?

Перенос содержания текста в сферу личного сознания
Выделять главную и избыточную информацию
Интерпретировать содержание полученной информации

СОСТАВЛЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПО ТЕМЕУчащиеся должны в течение определённого времени составить рассказ о прочитанном\прослушанном\узнанном событии\явленииКакие личностные, коммуникативные

Слайд 4ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В ТЕКСТЕ
После прочтения текста учащимся предлагается сжатая версия

этого текста, где они должны заполнить пробелы подходящими по смыслу новыми и изученными ранее словами (поиск и восстановление информации)

Какие УУД формирует данное задание?

Анализ, сравнение альтернативных вариантов, обобщение
Принятие учебной цели и выполнение учебной задачи
Применение нового знания в учебной ситуации

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В ТЕКСТЕ После прочтения текста учащимся предлагается сжатая версия этого текста, где они должны заполнить

Слайд 5Что такое невербальная информация?
Визуальные изображения в виде диаграмм, карт, таблиц, графиков


Рисунки, комиксы, картинки, видеоролики, фотографии
Макеты
Работа с невербальной информацией формирует умения:
1) видеть физический объект в единстве его свойств и отношений
2) извлекать «нелинейную» информацию


Что такое невербальная информация?Визуальные изображения в виде диаграмм, карт, таблиц, графиков Рисунки, комиксы, картинки, видеоролики, фотографии Макеты

Слайд 6Искать и находить нужную информацию
Ориентироваться в информации
Сравнивать и противопоставлять информацию разного

характера
Делать вывод
Оценивать содержание информации
Обнаруживать соответствие между частями информации

ЗАДАНИЯ НА ЗАВЕРШЕНИЕ ПРИВЕДЁННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ФРАЗ предполагает умения:

Искать и находить нужную информациюОриентироваться в информацииСравнивать и противопоставлять информацию разного характераДелать выводОценивать содержание информацииОбнаруживать соответствие между

Слайд 7СОСТАВЛЕНИЕ ДИАЛОГА
Формирование компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
Умение слушать и

слышать собеседника, рассуждать
Планирование и организация учебной деятельности, принятие учебной цели
Сравнение, обобщение, анализ, систематизация, формулировка вопросов\ задач \проблем
Умения найти доводы, сделать выводы, исходя из своих представлений о мире, уровня нравственного и эстетического развития
СОСТАВЛЕНИЕ ДИАЛОГАФормирование компетентности в общении и сотрудничестве со сверстникамиУмение слушать и слышать собеседника, рассуждатьПланирование и организация

Слайд 8Какие личностные качества способна формировать игра на уроке ИЯ?
Контактность, организованность,

собранность, быстроту реакции

Что является самым главным в игре?

Этап обсуждения результатов

Почему?

Дети учатся анализировать свои качества, выражать свои мысли, доказывать своё мнение, осмысливать трудности\ценности, ориентироваться в своих переживаниях

Какие личностные качества способна формировать игра на уроке ИЯ? Контактность, организованность, собранность, быстроту реакции Что является самым

Слайд 9РЕФЛЕКСИВНОЕ ЧТЕНИЕ
Прогнозировать содержание текста по заголовку
Понимать основную мысль текста
Формировать систему

аргументов
Сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации по теме текста
Выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей
Понимать имплицитную информацию текста
Анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения
РЕФЛЕКСИВНОЕ ЧТЕНИЕ Прогнозировать содержание текста по заголовкуПонимать основную мысль текстаФормировать систему аргументовСопоставлять разные точки зрения и разные

Слайд 10СООТНЕСЕНИЕ ВИДЕОРЯДА С ТЕКСТАМИ предполагает формирование умений:
Анализировать
Классифицировать
Сравнивать
Выделять отличительный признак
Проверять предположение
Устанавливать причинно

- следственные связи
Комбинировать
Прогнозировать
Делать умозаключения
Самоуправления своей учебной деятельностью
Стимулировать свою познавательную потребность
СООТНЕСЕНИЕ ВИДЕОРЯДА С ТЕКСТАМИ предполагает формирование умений: АнализироватьКлассифицироватьСравниватьВыделять отличительный признакПроверять предположениеУстанавливать причинно - следственные связиКомбинироватьПрогнозироватьДелать умозаключенияСамоуправления своей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть