Презентация, доклад на тему Стили педагогического общения преподавателей с обучающимися в учебных центрах ОАО РЖД

Содержание

Цель и задачи аттестационной работыСтили педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО «РЖД» Цель - анализ различных стилей педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО «РЖД»Задачи:

Слайд 1Авдеев Сергей Алексеевич
преподаватель Тихорецкого подразделения Северо-Кавказского УЦПК
Бусарова Ольга Ренатовна
Руководитель выпускной аттестационной

работы к.пс.н., доцент

Москва 2018 г.

Стили педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО "РЖД"

Авдеев Сергей Алексеевичпреподаватель Тихорецкого подразделения Северо-Кавказского УЦПКБусарова Ольга РенатовнаРуководитель выпускной аттестационной работы к.пс.н., доцент Москва 2018 г.Стили

Слайд 2Цель и задачи аттестационной работы
Стили педагогического общения преподавателя с обучающимися в

учебных центрах ОАО «РЖД»

Цель - анализ различных стилей педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО «РЖД»

Задачи:
1) дать понятие стиля педагогического общения;
2) рассмотреть типологию стилей педагогического общения педагогических конфликтов в учебных центрах ОАО «РЖД»;
3) на основе проведенного исследования провести обоснование применимости различных стилей в Северо-Кавказском учебном центре профессиональных квалификаций.

Цель и задачи аттестационной работыСтили педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО «РЖД»

Слайд 3Социально-психологические особенности обучения взрослых
серьёзное и осознанное отношение к собственному обучению
потребность в

самостоятельности

стремление к применению полученных знаний умений и навыков

наличие жизненного и профессионального опыта

особенности мотивации учебной деятельности


Стили педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО «РЖД»

Социально-психологические особенности обучения взрослыхсерьёзное и осознанное отношение к собственному обучениюпотребность в самостоятельностистремление к

Слайд 4Авторитарный
Демократический
Попустительский
Общение на основе
дружеского расположения
Общение-дистанция
Общение-устрашение
Общение-заигрывание


Стили педагогического общения
Стили

педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО «РЖД»
АвторитарныйДемократическийПопустительскийОбщение на основе дружеского расположенияОбщение-дистанция Общение-устрашение Общение-заигрывание  Стили педагогического общенияСтили педагогического общения преподавателя с обучающимися в

Слайд 5Индивидуальные стили общения по А.К. Марковой и Л.М. Митиной

;
.
Рассуждающе-Импровизированный
Эмоционально-Методический
Эмоционально-
Импровизированный стиль

Рассуждающе-Методический
Стили

педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО «РЖД»
Индивидуальные стили общения по А.К. Марковой и Л.М. Митиной;.Рассуждающе-ИмпровизированныйЭмоционально-МетодическийЭмоционально-  Импровизированный стильРассуждающе-МетодическийСтили педагогического общения преподавателя с обучающимися

Слайд 6Сократ
Руководитель
групповой дискуссии
Мастер
Генерал
Менеджер
Тренер
Гид
Стили педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах

ОАО «РЖД»

Типология профессиональных позиций преподавателей (по М. Талену)

СократРуководитель групповой дискуссииМастерГенералМенеджерТренерГидСтили педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО «РЖД» Типология профессиональных позиций преподавателей

Слайд 7Результаты диагностики
Стили педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО

«РЖД»

По методике И.И. Рыдановой

По методике Н.П. Фетискина, В.В. Козлова, Г.М. Мануйлова

Результаты диагностикиСтили педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО «РЖД» По методике И.И. РыдановойПо методике

Слайд 8Результаты диагностики
Стили педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО

«РЖД»

По методике Ю.К. Вьюнкова

По методике А.К. Марковой

По вертикали – баллы, по горизонтали – количество участников опроса

Результаты диагностикиСтили педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО «РЖД» По методике Ю.К. ВьюнковаПо методике

Слайд 9Выводы
Стили педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО «РЖД»


ВыводыСтили педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО «РЖД»

Слайд 10Рекомендации
Стили педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО «РЖД»


1. Искренность преподавателя – залог его прочных контактов с обучающимися.
2. Преподаватель должен уметь адекватно оценивать свою личность, управлять собой, своим эмоциональным состоянием.
3. Немаловажным для любого преподавателя является умение управлять общением.
4. Для преподавателя важно наличие коммуникативного настроения: ярко выраженной готовности к общению.
5. Преподаватель должен уважать и понимать индивидуальность каждого обучающегося.
6. Преподавателю очень важно уметь адаптироваться, то есть подбирать необходимый стиль общения в учебном процессе персонально к каждой группе
7. Преподаватель должен планировать педагогическое общение и тщательно готовиться к нему.

РекомендацииСтили педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО «РЖД» 1. Искренность преподавателя – залог его

Слайд 11Заключение
Стили педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО «РЖД»


ЗаключениеСтили педагогического общения преподавателя с обучающимися в учебных центрах ОАО «РЖД»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть