Образовательные программы, разработанные в 2013 году
Образовательные программы, разработанные в 2014 году
Образовательные программы, разработанные в 2015 году
1. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
2. СБОРНИК ПРОГРАММ ПО ДИСЦИПЛИНАМ
3. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
5. Учебно-методическая литература
6. Материально-техническое оснащение
4. Методические рекомендации
по реализации программ
Учебно-методическая литература
VII - Предусмотрены зарубежные и казахстанские литературы
Материально-техническое оснащение
Научная обучающая система SPARK PS-2008A-INT;
Симулятор по бурению DrillSim-5000 Classic/6000 DOME;
Симулятор по выполнению буровых работ DrillSim-5;
Контролируемая установка по абсорбции и регенерации газов и жидкостей (Программное обеспечение по системе контроля - INVENSYS DCS)
VI - современное учебное оборудование (зарубежные)
V - в Учебном плане
произв. Практики определяется организацией ТиПО совместно с работодателями
IV - объем учебного времени определяются с учетом каз. содержания в соответствии с Моделью учебного плана ГОСО
(2г.10 мес. - 4320ч.)
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ПРОГРАММЫ SAIT – ТУП МОН РК
I – определяются каз. содержанием
(проф. каз. яз., история и др.)
II –ОП дисциплины определяются каз. Содержанием (черчение, …)
6. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
1. ОПИСАНИЕ
2. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
3. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
4. УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
5. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КУРСА
7. Структура программы
8. Учебные программы
(Содержание модулей)
9. Используемая литература
10. Перечень оборудования
Материально-техническое оснащение
VI - Современное учебное оборудование
V - в Учебном плане
произв. Практики определяется организацией ТиПО совместно с работодателями
IV - объем учебного времени определяются с учетом каз. содержания в соответствии с Моделью учебного плана ГОСО (2г.10 мес. - 4320ч.)
II –общегуманитарные дисциплины (модули) опр. каз. содержанием
I – специальность является новой, рассматривается родственная специальность .
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ПРОГРАММЫ Pearson – ТУП МОН РК
2. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
3. Структура программы
4. Учебные программы
5. СПИСОК литературЫ
6. оборудованиЕ
Материально-техническое оснащение
III - в Учебном плане произв. Практики определяется организацией ТиПО совместно с работодателями
V - объем учебного времени определяются с учетом каз. содержания в соответствии с Моделью учебного плана ГОСО (2г.10 мес. - 4320ч.)
II–общегуманитарные и общепроф. дисциплины (модули) является каз. содержанием
V – Программа составлена на 4 уровня подготовки (1-4)
I – новая специальность, рассматривается родственная специальность,
1304000 – Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ПРОГРАММЫ TAFE – ТУП МОН РК
2. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
3. Структура программы
4. Учебные программы
5. перечень литературЫ
6. оборудованиЕ
Краткое описание: …
Цикл: основной
Рамка обучения 1 – Анализ электрических систем и функций контроля
Цели: …
Содержание: …
Цели образования:
Профессиональная компетентность
Приоритеты для социальных и личностных компетенций
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ: ПРОГРАММЫ GIZ – ТУП МОН РК
III –общегуманитарные и общепроф. дисциплины (модули) дополн. с учетом каз. содержания
V – рамки обучения разделены на 3 цикла
I –рассматривается родственная специальность по Классификатору:
0903000 – Электроэнергетика (по отраслям)
IV - в Учебном плане произв. Практики определяется организацией ТиПО совместно с работодателями
VI - объем учебного времени определяются с учетом каз. содержания в соответствии с Моделью учебного плана ГОСО (2г.10 мес. - 4320ч.)
2. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
3. Структура программы
4. Учебные программы
6 перечень литературЫ
5. Перечень оборудования
Перечень аппаратного обеспечения
Перечень программного обеспечения
IV – программа составлена на 3 уровня подготовки
I –рассматривается родственная специальность по Классификатору : 0402000 «Дизайн (по профилю)»
III - в Учебном плане произв. Практики определяется организацией ТиПО совместно с работодателями
V - объем учебного времени определяются с учетом каз. содержания в соответствии с Моделью учебного плана ГОСО (2г.10 мес. - 4320ч.)
VI – зарубежная литература дополняется с учетом каз. содержания
III –общегуманитарные и общепроф. дисциплины (модули) дополн. с учетом каз. содержания
Каждая компания-разработчик (SAIT, Pearson, TAFE, TVET UK, GIZ, РИПО, ) использует свою методику разработки образовательных программ.
Изучение и анализ экспериментальных образовательных программ показал необходимость разработки единого формата программ и адаптирования данных программ действующим нормативным правовым документам (в частности, Классификатору специальностей и ТУП МОН РК).
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММ:
«Модульная учебная программа» понимается как часть образовательной программы, направленной на освоение знаний, умений и компетенций, необходимых для выполнения определенных видов профессиональной деятельности в рамках одной специальности. А содержание каждого модуля учебной программы предоставляется ввиде завершенных этапов обучения.
продолжение
Основные направления совместных действий Холдинга и партнерских колледжей:
выбор специальностей;
разработка и внедрение рабочей учебно-программной документации по выбранным специальностям на основе новых образовательных программ Холдинга;
повышение квалификации руководящего и преподавательского состава колледжей;
привлечение социальных партнеров - работодателей к процессу подготовки кадров;
совершенствование учебной и материально-технической базы колледжей.
Для внедрения в учебный процесс каждый партнерский колледж выбрал по 2 специальности (всего 20):
Из 37 программ, разработанных в 2012-2014 годах – 8 колледжей по 5 специальностям;
Из 8 программ, разработанных в 2015 году – 5 колледжей по 4 специальностям.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть