Презентация, доклад на тему Создание ситуации успеха на уроке математики

Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.

Слайд 1Создание ситуации успеха на уроке (математики)

Создание ситуации успеха на уроке (математики)

Слайд 2 Учение, лишенное всякого интереса и взятое только

силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.

К.Д.Ушинский.
Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту

Слайд 3 Успех рождает сильный дополнительный импульс к

активной работе, содействует становлению достоинства ученика, это залог положительного отношения к учению, к школе, к науке, к труду как таковому. Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности школьника.
Ситуация успеха субъективна и индивидуальна. Ее переживает как ученик слабой успеваемости, так и ученик высокой продуктивной деятельности.

Успех рождает сильный дополнительный импульс к активной работе, содействует становлению достоинства ученика,

Слайд 4Создание ситуации успеха на уроке:
1. Первое обязательное

условие – атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока. (Слагаемые доброжелательности: улыбка, добрый взгляд, внимание друг к другу, интерес к каждому, приветливость, расположенность, мягкие жесты.)
2. Второе условие — снятие страха — авансирование детей перед тем, как они приступят к реализации поставленной задачи. Авансировать успех - значит объявить о положительных результатах до того, как они получены. Данная операция увеличивает меру уверенности в себе ребенка, повышает активность и его свободу.
3. Ключевой момент — высокая мотивация
предлагаемых действий: во имя чего? Ради чего?
Зачем?

Создание ситуации успеха на уроке:    1. Первое обязательное условие – атмосфера доброжелательности в классе

Слайд 5 4. Реальная помощь в продвижении к успеху

— скрытая инструкция деятельности, посылаемая субъекту для инициирования мыслительного образа предстоящей деятельности и пути ее выполнения.
5. Краткое экспрессивное воздействие — педагогическое внушение, собранное в яркий фокус (За дело! Приступаем!)
6. Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы (краткие реплики или мимические жесты)
7. Оценивание — оценка не производится в целом, она не произносится «сверху», она ставит акцент на деталях выполненной работы.

4. Реальная помощь в продвижении к успеху — скрытая инструкция деятельности, посылаемая субъекту

Слайд 65 класс
Отгадайте кроссворд и назовите ключевое слово.
1. OA - ? 2. O

–? 3. Фигура? 4. AB - ? 5. Фигура?


6. Название инструмента для вычерчивания окружностей.


O

A

O

A

B

O

5 классОтгадайте кроссворд и назовите ключевое слово.1. OA - ?	2. O –?    3. Фигура?

Слайд 95 класс
Используя данный шифр, прочитайте слово.
4∙19∙25=
8∙15∙125=
250∙35∙8=
50∙75∙2=
16∙47∙125=
40∙8∙25 ∙ 125=
31∙25∙4=
Какое слово получилось?
Сформулируйте тему

урока.(Формула)

Шифр

М(7500)

Ф(1900)

Л(1000000)

Р(70000)

А(3100)

У(94000)

О(15000)

5 классИспользуя данный шифр, прочитайте слово.4∙19∙25=8∙15∙125=250∙35∙8=50∙75∙2=16∙47∙125=40∙8∙25 ∙ 125=31∙25∙4=Какое слово получилось?Сформулируйте тему урока.(Формула)ШифрМ(7500)Ф(1900)Л(1000000)Р(70000)А(3100)У(94000)О(15000)

Слайд 105 класс
Решите примеры. Зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие.

Оставшиеся буквы позволят вам прочитать название самой высокой птицы, которая обитает в России. (Журавль)
7,4+3,2= 5,9+0,3= 9,5-4,3=
18,6+4,2= 50,2-20,2= 4,2+2,06=
7,5-0,7= 3-0,4=



5 классРешите примеры. Зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать название

Слайд 125 класс
Разгадав математическую шараду , вы узнаете тему нашего урока.

Первую находим

– вычисляем,
Много формул для нее мы знаем.
На второй же – митинги, парады,
Погулять по ней всегда мы рады.

Сформулируйте тему урока.(Площадь)
5 классРазгадав математическую шараду , вы узнаете тему нашего урока.Первую находим – вычисляем,Много формул для нее мы

Слайд 156 класс Координатная плоскость. Соревнование художников.

6 класс Координатная плоскость. Соревнование художников.

Слайд 165 класс Многоугольники. Творческие работы

5 класс Многоугольники. Творческие работы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть