Презентация, доклад на тему СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Презентация на тему СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 33 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Текст слайда:

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ


Слайд 2
Профессиональная компетентность педагога включает компетенции: методическуютехнологическуюкоммуникативную рефлексивную
Текст слайда:

Профессиональная компетентность педагога включает компетенции:

методическую

технологическую

коммуникативную

рефлексивную


Слайд 8
СТРУКТУРА УРОКАПод структурой урока понимают определенную последовательность шагов, этапов процесса деятельности мастера и учащихся, направленных на выполнение
Текст слайда:

СТРУКТУРА УРОКА

Под структурой урока понимают определенную последовательность шагов, этапов процесса деятельности мастера и учащихся, направленных на выполнение учебно-производственных задач урока.


Слайд 9
в структуре урока производственного обучения следует выделять    внешнюю структуру  - вводный
Текст слайда:

в структуре урока производственного обучения следует выделять

внешнюю структуру
- вводный инструктаж;
-основную часть - самостоятельная работа учащихся
и текущее инструктирование их мастером;
-заключительный инструктаж учащихся

дидактическую структуру
- целевая установка;
- актуализация знаний и опыта учащихся;
- отработка новых способов действия;
- закрепление, углубление освоенных способов действия;
- подведение итогов


Слайд 10
Внешняя и дидактическая структура взаимосвязаны друг с другом как целое СТРКТУРА УРОКА
Текст слайда:

Внешняя и дидактическая структура взаимосвязаны друг с другом как целое СТРКТУРА УРОКА


Слайд 11
СТРКТУРА УРОКА
Текст слайда:

СТРКТУРА УРОКА


Слайд 12
СТРКТУРА УРОКА
Текст слайда:

СТРКТУРА УРОКА


Слайд 13
Схема плана урока производственного обучения Тема программы______________________________Тема урока________________________________________Цель урока:а) учебная - какие профессиональные знания, умения, навыки,
Текст слайда:

Схема плана урока производственного обучения

Тема программы______________________________
Тема урока________________________________________
Цель урока:
а) учебная - какие профессиональные знания, умения, навыки, формируются, закрепляются и развиваются на уроке;
б) развивающая - какие операции и приемы умственной деятельности усчащихся развиваются на уроке;
в) воспитательная - какие качества личности учащихся формируются и развиваются на уроке.
Тип урока____________________
Вид урока____________________


Слайд 14
Дидактическое обеспечение (с помощью которого осуществляется процесс обучения)__________________Межпредметные связи_________________Методы обучения__________________________Формы организации учебной деятельности учащихся____Перечень учебно-производственных работ________Литература__________________________________*Методическая цель
Текст слайда:

Дидактическое обеспечение (с помощью которого осуществляется процесс обучения)__________________
Межпредметные связи_________________
Методы обучения__________________________
Формы организации учебной деятельности учащихся____
Перечень учебно-производственных работ________
Литература__________________________________

*Методическая цель - указывается только при проведении открытых уроков.


Слайд 15
Ход урокаІ. Организационная часть	-  проверка наличия учащихся; -  проверка готовности учащихся к уроку; -
Текст слайда:

Ход урока
І. Организационная часть
- проверка наличия учащихся;
- проверка готовности учащихся к уроку;
- инструктаж по охране труда.
ІІ. Вводный инструктаж
Целевая установка:
- сообщение темы программы и урока;
- целевая установка проведения урока;
Актуализация знаний:
- проверка опорных ЗУН учащихся, необходимых им для последующей работы на уроке;
- анализ и дополнение ответов учащихся, подведения итогов.
 


Слайд 16
Преподавание нового материала :-сообщение новой информации инструктивного характера; -демонстрация новых приемов трудовой деятельности; -объяснение характера и последовательности
Текст слайда:

Преподавание нового материала :
-сообщение новой информации инструктивного характера;
-демонстрация новых приемов трудовой деятельности;
-объяснение характера и последовательности работы учащихся на уроке;
-обсуждение типичных ошибок;
-сообщение о передовом опыте по теме урока;
-опрос учащихся и пробное выполнение ими новых приемов;
-ответ мастера на вопросы учащихся ;
-выдача заданий для самостоятельной работы и объяснение порядка их выполнения;
-распределение учащихся по рабочим местам;
-сообщение о критериях оценивания выполняемых работ;
-подведение итогов вводного инструктажа.
 


Слайд 17
III Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж: самостоятельная работа учащихся; целевые обходы мастера рабочих мест; прием мастером
Текст слайда:

III Самостоятельная работа учащихся и текущий инструктаж:
самостоятельная работа учащихся;
целевые обходы мастера рабочих мест;
прием мастером выполненных работ;
уборка рабочих мест.
IV Заключительный инструктаж:
анализ деятельности учащихся в процессе всего урока;
оценка работы, ее объективное обоснование;
анализ причин ошибок и средства их устранения;
выдача домашнего задания.


Слайд 18
Постановка цели урока  Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель):
Текст слайда:

Постановка цели урока Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель):

образовательные
(обучающие)

развивающие

воспитательные


Слайд 19
Примерный перечень  обучающих целей урока производственного обученияобучить трудовым действиям и приемам… сформировать профессиональные навыкисформировать умения: подготавливать
Текст слайда:

Примерный перечень обучающих целей урока производственного обучения

обучить трудовым действиям и приемам…

сформировать профессиональные навыки

сформировать умения: подготавливать к работе оборудование, инструменты
пользоваться технологической документацией


Слайд 20
Примерный перечень  развивающих целей урока производственного обученияформировать и развивать умения анализироватьрационально организовывать и планировать свой трудразвивать
Текст слайда:

Примерный перечень развивающих целей урока производственного обучения

формировать и развивать умения анализировать

рационально организовывать и планировать свой труд

развивать технологическое мышление и профессиональную интуицию.


Слайд 21
Примерный перечень  воспитательных  целей урока производственного обучения формировать нравственные, поведенческие и другие качества личности, коллективизма,
Текст слайда:

Примерный перечень воспитательных целей урока производственного обучения

формировать нравственные, поведенческие и другие качества личности, коллективизма,

.

исполнительской инициативы, целеустремлѐнности, умение работать в команде, бригаде.

способствовать формированию профессионально значимых качеств личности: предприимчивости, потребности искать и использовать в работе новое


Слайд 22
Уроки производственного обучения подразделяются  на типы и виды. В зависимости от целей обучения выделяют следующие
Текст слайда:

Уроки производственного обучения подразделяются на типы и виды. В зависимости от целей обучения выделяют следующие типы уроков :


Теоретическое обучение.

Типы уроков

Производственное обучение


Слайд 23
В зависимости от степени самостоятельности выполнения учебно-производственной деятельности выделяют следующие виды уроков производственного обучения:
Текст слайда:

В зависимости от степени самостоятельности выполнения учебно-производственной деятельности выделяют следующие виды уроков производственного обучения:

урок-упражнение
урок самостоятельного выполнения
учебно-производственных работ
комбинированный урок.

Виды уроков


Слайд 24
Классификация методов обучения Слово “метод” в переводе с греческого языка означает «способ действия для достижения определенной цели»Существует
Текст слайда:

Классификация методов обучения

Слово “метод” в переводе с греческого языка означает «способ действия для достижения определенной цели»
Существует ряд классификаций, разработанных на разных принципах.
Методы обучения разделяют на активные, пассивные и интерактивные в зависимости от участия учащихся в учебно-познавательной и учебно-производственной деятельности.


Слайд 25
Пассивный (репродуктивный) тип Учащийся выступает «объектом» учебы, должен усвоить и воспроизвести материал, переданный ему педагогом, текстом, учебником
Текст слайда:

Пассивный (репродуктивный) тип

Учащийся выступает «объектом» учебы, должен усвоить и воспроизвести материал, переданный ему педагогом, текстом, учебником и т.д., то есть источником информации. К данным методам принадлежат методы, по которым учащиеся лишь слушают, смотрят и воспроизводят действия педагога на уровне копирования. Ученики, как правило, не общаются друг с другом в процессе учебно-познавательной и учебно-производственной деятельности.


Слайд 26
Активное обучение предусматривает применение методов, которые стимулируют познавательную активность и самостоятельность учащихся. Учащийся выступает «субъектом» учебы, выполняет
Текст слайда:

Активное обучение
предусматривает применение методов, которые стимулируют познавательную активность и самостоятельность учащихся. Учащийся выступает «субъектом» учебы, выполняет творческие задания, вступает в диалог с педагогом. Основные методы: самостоятельная работа, проблемные и творческие задания, вопросы от учащегося к педагогу, которые развивают критическое и творческое мышление.


Слайд 27
Интерактивное обучение. Учебный процесс происходит при условии постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Это –где учащийся и педагог
Текст слайда:

Интерактивное обучение.

Учебный процесс происходит при условии постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Это –где учащийся и педагог является равноправными, равнозначными субъектами учебы. Педагог выступает лишь в роли организатора процесса. Организация интерактивного обучения предусматривает моделирование учебно-производ ственных ситуаций, использование ролевих игр, общее решение проблем.


Слайд 28
Классификация и приемы применения методов обучения
Текст слайда:

Классификация и приемы применения методов обучения


Слайд 29
Классификация, и приемы применения методов обучения
Текст слайда:

Классификация, и приемы применения методов обучения


Слайд 30
Классификация, и приемы применения методов обучения
Текст слайда:

Классификация, и приемы применения методов обучения


Слайд 31
Классификация, и приемы применения методов обучения
Текст слайда:

Классификация, и приемы применения методов обучения


Слайд 32
Классификация, и приемы применения методов обучения
Текст слайда:

Классификация, и приемы применения методов обучения


Слайд 33
Определите метод обучения  в зависимости от участия учащихся в учебно-производственной деятельности
Текст слайда:

Определите метод обучения в зависимости от участия учащихся в учебно-производственной деятельности


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть