Завидова Татьяна Александровна
Завидова Татьяна Александровна
Отсутствие технологий оценки
учебных достижений
Пятибалльная система
оценивания, которая
затрудняет индивидуализацию
обучения, является мало-
информативной, часто имеет
травмирующий характер
Что оценивать (т.е. что именно подлежит оцениванию)
Как оценивать (т.е. какими средствами должно фиксироваться то, что оценивается)
Каким образом оценивать (т.е. какова должна быть сама процедура оценивания)
СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ
ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ,
НАВЫКОВ
П
Т
А
П -
А -
Т -
правильность
аккуратность
трудность
Шкала №1: Довольны своей школьной жизнью, есть желание учиться.
Шкала №2: Довольны дружескими отношениями в классе.
Шкала №3: Имеют низкий уровень школьной тревожности.
Шкала №4: Уверены в себе.
Шкала №5: Оценивают своё состояние здоровья как нормальное; считают,
что нет проблем с самочувствием
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть