Презентация, доклад на тему Современные педагогические технологии в обучении предметам гуманитарного цикла в рамках реализации ФГОС ООО.

Содержание

План работы:1. Основные технологии системно-деятельностного подхода (сообщение – Гончарова Т.А.).2. Реализация системно-деятельностного подхода на практике (обмен опытом – Моисеенко Е.Г.)3. Использование современных образовательных технологий при обучении русскому языку в 6 классе (обмен опытом – Третьякова Т.И.).4.

Слайд 1Современные педагогические технологии в обучении предметам гуманитарного цикла в рамках реализации

ФГОС ООО.
Современные педагогические технологии в обучении предметам гуманитарного цикла в рамках реализации ФГОС ООО.

Слайд 2План работы:
1. Основные технологии системно-деятельностного подхода (сообщение – Гончарова Т.А.).
2. Реализация

системно-деятельностного подхода на практике (обмен опытом – Моисеенко Е.Г.)
3. Использование современных образовательных технологий при обучении русскому языку в 6 классе (обмен опытом – Третьякова Т.И.).
4. Открытый урок по теме заседания (самоанализ урока – Губина И.И.).
План работы:1. Основные технологии системно-деятельностного подхода (сообщение – Гончарова Т.А.).2. Реализация системно-деятельностного подхода на практике (обмен опытом

Слайд 3Основные технологии системно-деятельностного подхода.
Системно-деятельностный подход – это такой метод, при котором

ученик является активным субъектом педагогического процесса. При этом преподавателю важно самоопределение учащегося в процессе обучения.
Главная цель системно-деятельностного подхода в обучении состоит в том, чтобы пробудить у человека интерес к предмету и процессу обучения, а также развить у него навыки самообразования.
Основные технологии системно-деятельностного подхода.Системно-деятельностный подход – это такой метод, при котором ученик является активным субъектом педагогического процесса.

Слайд 4Основа ФГОС
Развитие и воспитание личности в соответствии с требованиями современного информационного

сообщества.
Развитие у школьников способности самостоятельно получать и обрабатывать информацию по учебным вопросам.
Индивидуальный подход к ученикам.
Развитие коммуникативных навыков у учащихся.
Ориентировка на применение творческого подхода при осуществлении педагогической деятельности.
Основа ФГОСРазвитие и воспитание личности в соответствии с требованиями современного информационного сообщества.Развитие у школьников способности самостоятельно получать

Слайд 5Основные принципы:
деятельности;
системности;
минимакса;
психологического комфорта;
творчества.

Основные принципы:деятельности;системности;минимакса;психологического комфорта;творчества.

Слайд 6 Основные технологии:
проблемно-диалогическая технология;
технология продуктивного чтения;
информационно – коммуникационная технология;
технология развития критического

мышления;
проектная технология;
Основные технологии: проблемно-диалогическая технология;технология продуктивного чтения;информационно – коммуникационная технология; технология развития критического мышления; проектная технология;

Слайд 7
организационный;
целевой;
мотивационный;
коммуникативный;
содержательный ;
технологический ;
контрольно-оценочный ;
аналитический.

Основные компоненты современного урока:

организационный;целевой; мотивационный;коммуникативный;содержательный ;технологический ;контрольно-оценочный ;аналитический.Основные компоненты современного урока:

Слайд 8Результаты применения системно-деятельностного подхода:
личностные;
метапредметные;
предметные.

Результаты применения системно-деятельностного подхода:личностные; метапредметные; предметные.

Слайд 9Значение системно-деятельностного подхода в современном образовании:
всестороннее развитие личности;
приобретение навыков практической деятельности;
формирование

культурных ценностей человека.


Значение системно-деятельностного подхода в современном образовании: всестороннее развитие личности;приобретение навыков практической деятельности;формирование культурных ценностей человека.

Слайд 10Обмен опытом.

«Реализация системно-деятельностного подхода на практике» – (сообщение Моисеенко Е.Г.,

учителя иностранного языка).
«Использование современных образовательных технологий при обучении русскому языку в 6 классе» – (сообщение Третьяковой Т.И., учителя русского языка и литературы).
Обмен опытом. «Реализация системно-деятельностного подхода на практике» – (сообщение Моисеенко Е.Г., учителя иностранного языка).«Использование современных образовательных технологий

Слайд 11Самоанализ открытого урока истории в 6 классе по теме: «Культурное пространство

Европы и культура Руси» – Губина И.И., учитель истории и обществознания.
Самоанализ открытого урока истории в 6 классе по теме: «Культурное пространство Европы и культура Руси» – Губина

Слайд 12Подведём итоги.
Как называется один из современных и эффективных подходов к обучению?
Какова

главная цель системно-деятельностного подхода в обучении?
Назовите основные технологии системно-деятельностного подхода.
Подведём итоги.Как называется один из современных и эффективных подходов к обучению?Какова главная цель системно-деятельностного подхода в обучении?Назовите

Слайд 13Необходимо продолжить фразу:
Сегодня на занятии я открыл(а) для себя…
Мне понравилось то,

что…
Меня порадовало…
Я удовлетворён своей работой, потому что…
Мне хотелось бы порекомендовать…
Необходимо продолжить фразу:Сегодня на занятии я открыл(а) для себя…Мне понравилось то, что…Меня порадовало…Я удовлетворён своей работой, потому

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть