Презентация, доклад на тему СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТИВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ

Содержание

Преподаватели профессионального отделения в большинстве своем - высококвалифицированные педагоги с большим опытом работы с незрячими учащимися. Ими подготовлены и с успехом действуют авторские программы обучения инвалидов по зрению, а также методические разработки по предметам.

Слайд 1«СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОБЪЕКТИВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО

ЗРЕНИЮ»

Подготовила: зав.секцией проф.отделения Плаксина В. В.
Оформила: Ритатова А. Р.

«СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  ТЕХНОЛОГИИ  КАК ОБЪЕКТИВНАЯ  ПОТРЕБНОСТЬ  В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ  ИНВАЛИДОВ  ПО

Слайд 2Преподаватели профессионального отделения в большинстве своем - высококвалифицированные педагоги с большим

опытом работы с незрячими учащимися. Ими подготовлены и с успехом действуют авторские программы обучения инвалидов по зрению, а также методические разработки по предметам.
Преподаватели профессионального отделения в большинстве своем - высококвалифицированные педагоги с большим опытом работы с незрячими учащимися. Ими

Слайд 3Преподаватели профессионального обучения повышают свой образовательный уровень участвуя в различных выставках,

творческих мастерских, обучаясь на курсах, педагогических советах, семинарах, стараясь использовать все возможные средства.
Преподаватели профессионального обучения повышают свой образовательный уровень участвуя в различных выставках, творческих мастерских, обучаясь на курсах, педагогических

Слайд 4Традиционная педагогическая технология включает в себя термин «традиционное обучение, которое подразумевает

прежде всего классно-урочную организацию обучения.
Отличительными признаками классно-урочной технологии являются и для нас следующие:
- учащиеся делятся на группы ,которые в основном сохраняют постоянный состав на весь период обучения ;
- группа или класс работает по единой программе согласно расписанию;
- основной единицей занятий является урок, который, как правило, посвящён одному учебному предмету, теме.
Работой учащихся на уроке руководит учитель, он оценивает результаты, уровень обученности каждого ученика в отдельности и в конце заезда вместе с компетентной комиссией принимает решение о выдаче удостоверения об окончании обучения в ЦРС.

Традиционная педагогическая технология включает в себя термин «традиционное обучение, которое подразумевает прежде всего классно-урочную организацию обучения.Отличительными признаками

Слайд 5К традиционной технологии относят и лекционно-зачётную форму обучения.
Так, преподаватели практически

всех учебных дисциплин в начале обучения проводят лекцию «История возникновения и развития профессии.
Преподавателями проводятся зачёты или обобщающие уроки по окончании раздела или темы, тем самым проверяются результаты усвоения учащимися знаний, а также применение их на практике.

К традиционной технологии относят и лекционно-зачётную форму обучения. Так, преподаватели практически всех учебных дисциплин в начале обучения

Слайд 6В рамках классно – урочной технологии по желанию учащихся преподаватели проводят

так называемый тренировочный экзамен, где всё по-настоящему: билет, время на подготовку и сдача экзамена учителю. Учащийся пробует свои силы, так как товарищи по группе из класса не удаляются, по окончании «экзамена» идёт обсуждение: сначала учитель делает замечания, поправки, исправляет ошибки, затем добавляют другие ученики (если им есть, что добавить по существу).
Такой опыт даёт также и психологическую подготовку к предстоящему испытанию.

В рамках классно – урочной технологии по желанию учащихся преподаватели проводят так называемый тренировочный экзамен, где всё

Слайд 7В центр внимания педагога ставит личность ученика, стремящегося к реализации своих

возможностей, открытого для восприятия нового.
В отличие от традиционной дидактической системы, где основой любой педагогической технологии является объяснение, в личностно-ориентированном образовании основой является понимание и взаимопонимание.

ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В центр внимания педагога ставит личность ученика, стремящегося к реализации своих возможностей, открытого для восприятия нового. В

Слайд 8К личностно-ориентированным технологиям можно отнести обеспечение комфортных условий работы учащихся на

занятиях .Каждый учащийся занимается за своим рабочим столом, инструменты и материалы хранятся в ящике столов в том порядке, как удобно лично обучаемому. Перед каждой темой проходит знакомство с материалами и инструментами ,которые необходимы при выполнении операций по данной теме. Переход от одной операции к другой ,от одного изделия к другому происходит тогда ,когда учащийся овладел предыдущей операцией или закончил изделие.

К личностно-ориентированным технологиям можно отнести обеспечение комфортных условий работы учащихся на занятиях .Каждый учащийся занимается за своим

Слайд 9ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯЮТ:

равномерно во время урока распределять различные виды заданий;
чередовать мыслительную,

практическую деятельность с физкультминутками с целью снятия усталости, определять время подачи сложного учебного материала, учитывая, что пик активности мозга со 2-го по 4-ый урок;
выделять время на проведение самостоятельных работ, применять технические средства обучения, что дает положительный результат в обучении.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЗВОЛЯЮТ:равномерно во время урока распределять различные виды заданий;чередовать мыслительную, практическую деятельность с физкультминутками с целью

Слайд 10Также к личностно - ориентированным технологиям относится технология поддержки учащихся.
Преподаватели учебных

дисциплин выражают поддержку своим ученикам в создании необходимого психологического климата на уроках: в доброжелательном, приветливом отношении, доверии к ним, взаимопонимании и сотрудничестве. С целью сплочения ученического коллектива традиционными в группах являются чаепития, например, по поводу дней рождений учащихся. К средствам поддержки ученика можно отнести диалогичное общение, позитивную оценку достижений учащегося.
Также к личностно - ориентированным технологиям относится технология поддержки учащихся.Преподаватели учебных дисциплин выражают поддержку своим ученикам в

Слайд 11На первых занятиях знакомимся с выставкой работ выпускников профессиональных групп в

фойе Центра и стендом «Наши выпускники». После такого знакомства с предстоящим трудом, безразличных нет, но у некоторых закрадывается сомнение: «А смогу ли я так?» или еще более категоричное мнение: «У меня так не получится».
Стараемся успокоить учащихся, дать положительный настрой на работу, снимая некоторое напряжение, страх перед новым, неизведанным.
На первых занятиях знакомимся с выставкой работ выпускников профессиональных групп в фойе Центра и стендом «Наши выпускники».

Слайд 12В Центре ведётся работа по организации выставок изделий учащихся профессионального отделения

за пределами учебного заведения. Например, мы неоднократные участники выставок в Москве на ВВЦ (ВДНХ), в Сокольниках, в Экспоцентре на Красной Пресне, непременные участники ежегодных выставок в Волоколамском народном музее и в районной выставке, посвящённой празднику труда в мае в администрации г.Волоколамска, приглашались и в соседние Шаховской и Лотошинский районы.
В Центре ведётся работа по организации выставок изделий учащихся профессионального отделения за пределами учебного заведения. Например, мы

Слайд 13Участвуя в выставках, рассказываем о нашем Центре (Уставе, структуре, правилах приема

учащихся, условиях проживания), демонстрируем лучшие образцы изделий учащихся профессиональных групп.
Участвуя в выставках, рассказываем о нашем Центре (Уставе, структуре, правилах приема учащихся, условиях проживания), демонстрируем лучшие образцы

Слайд 14Принимая гостей, в том числе наше руководство, рассказываем о наших учениках,

выполнивших эти изделия.

(на фото А. Я. Неумывакин и С. И. Степанов)
Принимая гостей, в том числе наше руководство, рассказываем о наших учениках, выполнивших эти изделия.(на фото А. Я.

Слайд 15С выпускниками поддерживается обратная связь и они с удовольствием сообщают нам

о своих успехах. Ежегодно выпускники профессиональных групп у себя на местах являются участниками выставок различных уровней, конкурсов профессионального мастерства.
Например, Холина Валентина Семёновна (макраме) - неоднократная победительница в городских конкурсах (Рязань).
(на фото в День города крайняя справа)
С выпускниками поддерживается обратная связь и они с удовольствием сообщают нам о своих успехах. Ежегодно выпускники профессиональных

Слайд 16Юнусов Рафаэл Диниярович из города Ишимбай (Домашнее подворье) создал свою пасеку

из 50 пчелосемей, и обучил всю свою семью. Со своей пасекой он кочует по Башкирии, его пчелы «работают» на сильных медоносах заповедника «Шульганташь» и производят знаменитый башкирский мед. За сезон семья получает тонну меда, который с успехом реализуется.

Юнусов Рафаэл Диниярович из города Ишимбай (Домашнее подворье) создал свою пасеку из 50 пчелосемей, и обучил всю

Слайд 17Сидоренко Екатерина Дмитриевна из города Никольск Вологодской области (лозоплетение), награждена грамотами,

заняла 1 место в выставке прикладного искусства за изделия из лозы среди людей с ограниченными возможностями. Сбыт её продукции происходит через выставочный павильон г. Никольска, а также ярмарочную торговлю и реализацию на вотчину Деда Мороза в г. Великий Устюг.


Сидоренко Екатерина Дмитриевна из города Никольск Вологодской области (лозоплетение), награждена грамотами, заняла 1 место в выставке прикладного

Слайд 18Шилин Алексей Владимирович, уже более года как официально принят на работу

в городскую обувную мастерскую г. Невель Псковской области.
И таких примеров много…..


Шилин Алексей Владимирович, уже более года как официально принят на работу в городскую обувную мастерскую г. Невель

Слайд 19Технология разноуровневого обучения состоит из нескольких этапов:
1) на основе проведённого

диагностического анализа учитель разбивает учащихся на три группы по темпу обучения: высокий, средний, низкий;
2) групповая работа включает индивидуальную учебную деятельность, сочетается с фронтальной формой обсуждения результатов всеми учащимися;
3) каждый учащийся работает на своём рабочем месте, оснащённом дидактическими материалами, образцами, оборудованием;
4) учитель контролирует учебно-познавательную деятельность (корректирует, обеспечивая переход с одного познавательного уровня на другой)
Технология разноуровневого обучения состоит из нескольких этапов: 1) на основе проведённого диагностического анализа учитель разбивает учащихся на

Слайд 20ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ


Технология группового обучения: суть

её в том, что класс делится на малые группы, пары, каждая в своём темпе и своим способом овладевает учебным материалом. Такой приём как создание учебных пар уместен при индивидуальной отработке понятий, тренинге учебных умений и навыков, первоначальной взаимопроверке ошибок.

ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯТехнология группового обучения: суть её в том, что класс делится

Слайд 21В работе в парах происходит осознанное и более прочное усвоение учащимися

учебного материала, их самооценка, повышается объективность в оценке себя и других. Обучение в парах практикуется на уроках макраме. Пары организуются для освоения нового материала, контроля знаний. Они могут быть временные или постоянные, содержание заданий в парах может быть одинаковым или различным.
В работе в парах происходит осознанное и более прочное усвоение учащимися учебного материала, их самооценка, повышается объективность

Слайд 22В технологиях развивающего обучения следует выделить некоторые уроки на основе технологии

встречных усилий учителя и учащихся. На таких уроках учитель использует различные приёмы ,например ,приём «Лови ошибку». Данный приём уместно использовать на повторительно-обобщающих уроках. Учитель намеренно допускает ошибки. При этом можно рассуждать вслух ,как бы сомневаясь в том или ином ходе рассуждений, побуждая учащихся к поиску правильного решения ответа. Прием запрограммированной ошибки с успехом применяет Ковалев В.П. на занятиях по овощеводству.

В технологиях развивающего обучения следует выделить некоторые уроки на основе технологии встречных усилий учителя и учащихся. На

Слайд 23В практике работы по цветоводству преподаватель Авдонина М. В. применяет прием

«Продолжи фразу», который представляет собой незаконченные предложения, учащимся предлагается закончить их, вспомнив названия, определения, характеристики, приемы и прочее по изучаемой теме.
В практике работы по цветоводству преподаватель Авдонина М. В. применяет прием «Продолжи фразу», который представляет собой незаконченные

Слайд 24В рамках технологий развивающего обучения на уроках макраме в практике работы

на дом сложились коллективные формы решения тематических кроссвордов, составленных по всем темам программы. Здесь игровые элементы сочетаются с серьёзным заданием «сбором материалов» учащимися по различным вопросам, его анализом, формированием выводов ,запоминанием узлов, узоров, приёмов плетения и т.д.

В рамках технологий развивающего обучения на уроках макраме в практике работы на дом сложились коллективные формы решения

Слайд 25Игровые технологии: целью игровых форм обучения является вовлечение обучающегося в активную

деятельность, быстрое и прочное усвоение знаний, а также контроль и самоконтроль при оценке полученных результатов.
На уроках ремонта обуви учитель Симакова Н.Н. проводит ролевую игру, в которой сама выступает в роли заказчика ,а учащиеся –в роли мастеров.
Игровые технологии: целью игровых форм обучения является вовлечение обучающегося в активную деятельность, быстрое и прочное усвоение знаний,

Слайд 26Тема «История развития макраме» занимает в программе обучения особое место.
Материал обширен

и охватить весь хронологический период в пять тысячелетий трудно, и чтобы учащиеся не растерялись, а запомнили его при подготовке к экзаменам, им в помощь составлена ролевая игра под названием «Суд над макраме», где учитель выступает в роли судьи, а обвинитель и адвокаты назначаются из числа учащихся.

Тема «История развития макраме» занимает в программе обучения особое место.Материал обширен и охватить весь хронологический период в

Слайд 27ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


Технология формирования учебной

деятельности: суть этой технологии в том, что учебная деятельность рассматривается как особая форма учебной активности учащихся. Она направлена на приобретение
знаний с помощью решения учебных задач.

Учитель готовит тестовые задания по какому-либо
разделу или теме.





ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССАТехнология формирования учебной деятельности: суть этой технологии в том,

Слайд 28В практике работы на дом сложились различные её виды: чтение записей

по Брайлю с описанием узоров, изделий, прослушивание аудиокассет или диктофонов с голосом учителя с целью осмысливания и закрепления изученного материала на уроке, выполнение различных упражнений, имеющих целью приобретение умений и навыков и достижение наибольшей прочности усвоения знаний, проведение практических работ. В процессе обучения вязанию на спицах и макраме домашняя самостоятельная работа – это обязательная форма обучения.

Крапчатова Л. А. выполняет помпоны по трафарету

Вера Юдина вяжет манишку

В практике работы на дом сложились различные её виды: чтение записей по Брайлю с описанием узоров, изделий,

Слайд 29Огромное значение в формировании учебной деятельности имеют технические средства обучения, оборудование.

В процессе обучения переплетному делу (преподаватель Козгова Любовь Леонидовна) большое внимание уделяется современному оборудованию. Здесь учащиеся овладевают навыками работы на офисных машинках для переплета пластиковыми и металлическими пружинами, различными машинками для резки бумаги, картона.

Огромное значение в формировании учебной деятельности имеют технические средства обучения, оборудование. В процессе обучения переплетному делу (преподаватель

Слайд 30Информационно - коммуникативные технологии
в частности, компьютерные, без сомнения, представляют собой

самую авангардную область в арсенале современного обучения. Учитывая требования к современному уроку ,пожелания учащихся, а также в целях подготовки к экзаменам теоретический курс и практическое руководство для всех профессий изложены в аудиокассетах, на СД дисках и более современных носителях – флешках.
Теоретический курс предметов – это своего рода «электронный учебник». По своему желанию учащиеся готовятся к экзаменам, используя любое из перечисленных средств обучения, а также могут переписать эту информацию и взять с собой домой. Специальное методическое сопровождение позволяет работать с таким курсом самостоятельно.
Информационно - коммуникативные технологии в частности, компьютерные, без сомнения, представляют собой самую авангардную область в арсенале современного

Слайд 31Преподаватель Чиркова Надежда Николаевна с успехом использует интернет – ресурсы: по

всем основным темам пчеловодства непосредственно на уроках, а также в виде домашней самостоятельной работы она задействует в процесс обучения информационно – познавательные учебные видеофильмы. Цель такой работы: развитие мыслительных навыков учащихся, умение работать с информацией, анализировать различные стороны явлений, предметов и др., а также в качестве закрепления пройденного материала.

Преподаватель Чиркова Надежда Николаевна с успехом использует интернет – ресурсы: по всем основным темам пчеловодства непосредственно на

Слайд 32Технологии сотрудничества реализуют равенство, партнёрство в субъектных отношениях педагога и ученика.

Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели, содержание занятия, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества и сотворчества.
На уроках лозоплетения (преподаватель Комовкин В. Г.) старается не навязывать учащимся свои изделия и конструкции, а показывая ранее выполненное, просит самостоятельно разработать конструкцию, способы плетения, придумать новое оригинальное изделие. Идеи обсуждаются всей группой, вносятся замечания и предложения, преподавателю остается только показать что-то в элементах, опираясь на свой опыт.
Технологии сотрудничества реализуют равенство, партнёрство в субъектных отношениях педагога и ученика. Учитель и учащиеся совместно вырабатывают цели,

Слайд 33На уроках лозоплетения преподаватель привлекает к заготовке материала всех учащихся, такая

совместная работа сплачивает ученический коллектив.

На уроках лозоплетения преподаватель привлекает к заготовке материала всех учащихся, такая совместная работа сплачивает ученический коллектив.

Слайд 34Стало традицией учащихся ремонта обуви вывозить на базу обувных материалов в

г. Москву. На такой экскурсии учащиеся знакомятся с многообразием современных материалов, узнают об их особенностях и характеристиках.

Стало традицией учащихся ремонта обуви вывозить на базу обувных материалов в г. Москву. На такой экскурсии учащиеся

Слайд 35Технологии свободного воспитания
делают акцент на предоставлении учащемуся свободы выбора

и самостоятельности в процессе учебной деятельности. Осуществляя выбор, учащийся реализует свою позицию, идя к результату от внутреннего побуждения, а не от внешнего воздействия.
Иногда в класс на обучение плетению приезжают учащиеся с музыкальным образованием, и тогда предложение изготовить панно с музыкальной тематикой приводит к замечательным изделиям: «Нотный стан» с «Подмосковными вечерами», самым своеобразным и сложным изделием является «Гитара» (на фото).
Изготовление ее потребовало много усилий и приспособлений. Творческий настрой был у всей группы: обсуждались технологии плетения, материалы, конструкции. В результате родилось это прекрасное изделие.

Технологии  свободного воспитания делают акцент на предоставлении учащемуся свободы выбора и самостоятельности в процессе учебной деятельности.

Слайд 36Технологии, на деятельной основе. Эти технологии используются в противовес традиционному обучению,

как малодеятельностному, излишне созерцательному.
Данная технология включает учеников в активную работу .

На фото Кабелькова Любовь осуществляет самоконтроль в процессе работы над сумкой.
Технологии, на деятельной основе. Эти технологии используются в противовес традиционному обучению, как малодеятельностному, излишне созерцательному.Данная технология включает

Слайд 37Самостоятельность является наиболее существенным признаком человека как личности и как субъекта

деятельности. Быть самостоятельным – это значит «стоять самому», делать что-либо без посторонней помощи, без внешнего побуждения, по своему намерению. Кому как не будущим мастерам своего дела необходима самостоятельность.
Самостоятельная работа оказывает значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на развитие их познавательных способностей, на темп усвоения нового материала.

Самостоятельность является наиболее существенным признаком человека как личности и как субъекта деятельности. Быть самостоятельным – это значит

Слайд 38Важно обратить внимание на то ,что при самостоятельной работе на уроке

учащиеся действуют в неодинаковом темпе и нуждаются в различной помощи .Для этого применяется дифференцированный подход, где учителем подбираются задания, объём и трудность которых не одинаков и усложняется от урока к уроку.
Важно обратить внимание на то ,что при самостоятельной работе на уроке учащиеся действуют в неодинаковом темпе и

Слайд 39Каждое занятие проводится с демонстрацией наглядных пособий.

На занятии применяются только

те пособия, которые иллюстрируют данную тему. В каждом кабинете представлены образцы работ, выполненных выпускниками профессионального отделения.
Каждое занятие проводится с демонстрацией наглядных пособий. На занятии применяются только те пособия, которые иллюстрируют данную тему.

Слайд 40Исследовательские технологии обучения – технологии, в которых после анализа материала, постановки

проблем и задач и краткого устного инструктажа учащиеся самостоятельно выполняют задание непосредственно на уроке либо в качестве домашней самостоятельной работы. Инициатива, творческий поиск проявляются в исследовательской деятельности наиболее полно. Этому в полной мере способствуют факультативные занятия по предметам, которые побуждают учащихся к поисковым работам совместно с учителем. Так рождаются новые приёмы, тифлоприспособления, нестандартные изделия.

Исследовательские технологии обучения – технологии, в которых после анализа материала, постановки проблем и задач и краткого устного

Слайд 41ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Понятие «интеракция» в переводе с английского означает взаимодействие.
Все участники

образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают проблемы.
Учитывая, что специальной литературы по ремонту обуви нет, все технологии выполнения операций тщательно изучаются, преподаватель выступает и информатором, и консультантом, и контролёром качества, учащимся ни в коем случае не отводится роль пассивных слушателей и не навязывается простое выполнение операций по ремонту, а, наоборот, предлагается непосредственное участие в обсуждении каждого конкретного случая.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИПонятие «интеракция» в переводе с английского означает взаимодействие.Все участники образовательного процесса взаимодействуют друг с другом,

Слайд 42На уроках хорошо зарекомендовали себя проблемные и поисковые ситуации, коллективные формы

решения творческих проблем, дидактические развивающие и обучающие игры. Подспорьем для них является богатый материал из проведённых вечеров «Разноцветное солнце профессий», в нашем Центре в структуру которых входят дидактические игры на тему труда в стихах, поговорках частушках. С успехом используются игры-загадки, занимательные викторины по предмету.

Разнообразные по форме, увлекательные по содержанию, нестандартные или альтернативные уроки оказывают бесспорную помощь учителю в формировании познавательного интереса учащихся.


На уроках хорошо зарекомендовали себя проблемные и поисковые ситуации, коллективные формы решения творческих проблем, дидактические развивающие и

Слайд 43Задача учителя подтолкнуть учащихся к поиску решений проблемы и переносу знаний

в другие условия. На таких уроках с использованием игровых моментов учимся, например, красиво оформлять подарочную коробку, завязываем узкий длинный шарф или шейный платок на кукле, себе, друг на друге. Такие игры - практикумы способствуют более глубокому осмыслению полученных знаний и овладению прочными навыками.
Задача учителя подтолкнуть учащихся к поиску решений проблемы и переносу знаний в другие условия. На таких уроках

Слайд 44Современная дидактика интенсивно развивается, пополняясь новыми концепциями , подходами, технологиями обучения.


Выбор и использование той или иной технологии обучения определяется педагогическим мастерством учителя, его психологической готовностью к инновациям, а также уровнем развития учащихся. Педагогическое мастерство учителя состоит в том, чтобы отобрать нужное содержание, применить оптимальные методы и средства обучения в соответствии с программой и поставленными образовательными задачами.
фото слева – фрагмент урока по овощеводству, справа – весенний уход за пчелами



Современная дидактика интенсивно развивается, пополняясь новыми концепциями , подходами, технологиями обучения. Выбор и использование той или иной

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть